Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил в свою коллекцию добавить ещё одну машину, на которой удалось полетать. На этот раз МИ-8П «ЮТэйр» RA-24272. Машина построена в 1987 году на базе МИ-8Т и имеет пассажирский VIP салон на 7 персон. У этой машины, входная дверь-трап по левому борту и обычные грузовые створки без дополнительного входного трапа сзади. Внешне, от обычной Тэшки, отличается прямоугольными окнами и кондиционером на брюхе.
Долго думал, какую исходную модель взять за основу. Конечно, Хобби Босс был бы лучшим вариантом. Но если учесть, что капоты нужно менять на Тэшечные, менять окна на прямоугольные, делать с нуля весь салон, - Хобби Босс слишком дорог для таких метаморфоз. Решил все же воспользоваться Звездой, хотя знаю не понаслышке, что геометрия набора косячная и нет ни одной детали, которые можно оставить без доработок. К плюсам этого набора, можно отнести грузовые створки, которые возможно сделать открытыми. В салоне у Звезды есть пассажирские сидения. Ещё, если хочется сделать модификацию МИ-8Т с короткими баками, то набор для этого будет более подходящим. К сожалению, все эти плюсы мне не пригодятся.
Ещё стимулом послужило то, что к Звезде у меня есть почти все необходимые детали афтермаркета заточенные под неё, а именно:
- вакуформованный фонарь "Prop/Jet"
- смоляная кабина «Hellibon»
- травление интерьера «Part»
- смоляной капот МИ-8Т
- смоляные подвесные ДПТБ
- смоляной виброгаситель
- смоляные стабилизаторы
- колёса «Экипаж»
- лопасти НВ, РВ, стойки шасси,- оставшиеся от модели Хобби Босс
- маски на остекление «KV models»
- декаль заказанная БАВ
Многие детали, из смолы отлитые мной копии (для будущих моделей тоже) или сделанные с нуля.
Внутри модели, полностью воспроизведен интерьер пилотский кабины, а так же VIP салон.
Таким образом, резюмируя, можно смело сказать, что построенный МИ-8П, скорее всего самодел, с использованием части фюзеляжа от Звездинской модели.
Перечислять все доработки смысла нет. А кому интересно, более подробно, стройку вертолета со всеми комментариями и диспутом можно посмотреть тут: https://karopka.ru/forum/forum187/topic30042/
Цитата: Андрей, это очень здорово! Поздравляю с хорошей моделью) Рассматривать как рабочие стадии, так и готовую модель очень интересно - масса мелочи, сделанной врукопашую. Настоящий моделизм) Пожалуй, один из немногих Ми-8, действительно похожий сам на себя не только издалека, но и во всех деталях.
Антон, несказанно рад видеть на своей странице.
Большое спасибо за добрые слова о моём творении. Очень приятно, что модель понравилась.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Следил за стройкой, правда потом по ряду объективных причин утратил нить :)
Очень нравится результат, прекрасный вертолёт, в красивой схеме окраски, да с доработками - и отлично реализован.
Один из моментов только бросился в глаза - "палки" основания ПВДшек не длинноваты ли? Чуть покороче, кажется, на реальных машинах? (хотя может так зрительно воспринимается, когда на летящий вертолёт смотришь с расстояния).
Спасибо! Приятно что вспомнили и оценили.
Держатели ПВД делались с учетом масштаба. Я бы не сказал что они получились длинными, хотя +/- 0,5 мм может быть погрешность. Это издержки подгонки деталей. Ну уж точно по длине значительно короче родных Звездинских )))
А в целом, если смотреть строго сбоку на вертолёт, то ПВД кажутся короткими.
Цитата: Обожаю модели с конкретных прототипов!
Классная модель!
Получил огромное удовольствие!
Спасибо за отзыв. Очень приятно.
По сути, все мы должны стремиться к воссозданию копии прототипа.
А иначе, это будет просто сувенир.
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей, это очень здорово! Поздравляю с хорошей моделью) Рассматривать как рабочие стадии, так и готовую модель очень интересно - масса мелочи, сделанной врукопашую. Настоящий моделизм) Пожалуй, один из немногих Ми-8, действительно похожий сам на себя не только издалека, но и во всех деталях.
Антон, несказанно рад видеть на своей странице.
Большое спасибо за добрые слова о моём творении. Очень приятно, что модель понравилась.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Классно получился вертолет!Мне понравилось
Спасибо, Александр! Рад стараться.
На сайте с 23.09.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Мощный перепил! Отлично получилось.
Согласен Юрий, мощный! )))) Спасибо что оценил.
41 год
На сайте с 05.07.2020
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Образцовая работа!
Спасибо, Павел!
62 года
На сайте с 25.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей,трудоемкая,кропотливая работа!Отличный результат!Я тебя поздравляю с завершением!
Александр, спасибо что заглянул, оценил, похвалил! Очень приятно.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Очень нравится результат, прекрасный вертолёт, в красивой схеме окраски, да с доработками - и отлично реализован.
Один из моментов только бросился в глаза - "палки" основания ПВДшек не длинноваты ли? Чуть покороче, кажется, на реальных машинах? (хотя может так зрительно воспринимается, когда на летящий вертолёт смотришь с расстояния).
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Держатели ПВД делались с учетом масштаба. Я бы не сказал что они получились длинными, хотя +/- 0,5 мм может быть погрешность. Это издержки подгонки деталей. Ну уж точно по длине значительно короче родных Звездинских )))
А в целом, если смотреть строго сбоку на вертолёт, то ПВД кажутся короткими.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Классная модель!
Получил огромное удовольствие!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Обожаю модели с конкретных прототипов!
Классная модель!
Получил огромное удовольствие!
Спасибо за отзыв. Очень приятно.
По сути, все мы должны стремиться к воссозданию копии прототипа.
А иначе, это будет просто сувенир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий