Цитата: Цитата:Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях,не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Это твоё мнение и оно меня не убедило.
Спор с тобой закрыт.
На здоровье! Только не я один такого мнения,как видишь.
Наблюдал...........Из такого жуткого пластика, великолепный результат! Андрей, браво!
п.с. по поводу низа вопрос спорный. Но не думаю, что это серебристый.
Очень понравилось! Особенно работы по интерьеру. Хотя... когда смотришь на такие модели, как-то не присматриваешься к результату как таковому. Накрывают воспоминания. Нам эту модель девчонки в классе на 23 февраля подарили. Царский был подарок.
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Цитата: Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
Антон, делая свое заявление, я основываюсь не просто на фотографии, а, в первую очередь, на данных КБ. А фотографию привожу лишь в подтверждение. В Арсеньеве, где выпускали Ан-14, "букву закона" соблюдали жестко. Возможно, и подкрашивали позднее. Но то позднее. Но ты-то должен знать, что матовое серебро на то и матовое, чтобы не блестеть по-дурному во всех местах:) Вот и ты это своей репликой подтвердил - блестит именно на полке шасси. А вот интересно - сможешь ли ты найти место перехода серебра в серую краску на самолете? Очевидно, оно должно располагаться где-то между обнаруженным тобою бликом и всем остальным самолетом. Его, конечно, не существует.
И, кстати, снимок, который ты привел в качестве аргумента выше, я что-то около года назад подготовил для публикации на официальной страничке в ФБ ОКБ Антонова. Видел, конечно, и его полноразмерный оригинал. И еще соседние кадры с других ракурсов с той же фотопленки. Таки серебро. Ориентироваться при этом на окраску из Ульяновского музея нельзя ни в коем случае. Она лишь геометрически более-менее соответствует желаемому.
Но даже не серебро здесь играет главную роль. Оно действительно при разном освещении и разных ракурсах может выглядеть как чистый серый. Ума не приложу, откуда взялась голубая полоска, если должна быть черная...
Обращаюсь к Андрею Виноградову - Ваша модель мне в действительности понравилась. Хотя бы потому, что она существует. У меня самого просто мужества не хватает взяться за такую же. А все сказанное выше можете считать ворчливым занудством хронического педанта. По большому счету, так и есть :)
Антон, я действительно не могу опровергнуть "теорию серого-серебристого", потому что тебе, как я уже сказал выше, действительно это лучше знать и ПОЛОЖЕНО знать лучше всех нас. Но я уже сказал, что судить по фото именно об этом цвете просто невозможно, не потрогав его лично. Я в Ульяновске видел и про него уже упомянул. Что и как там было в реальности - фиг его знает. Мне, например, отец рассказывал, что Моравы из Чехии приходили в Быково в транспортировочном лаке и красились на БАРЗ. А официальная инфа говорит, что красились они уже в Чехии. А отец их перегонял из ЧССР и был комэск этих Морав в Быково. И кому мне верить? Таких нестрояков можно найти по любому типу и все они будут правильными. Но если ты говоришь, что серебро матовое - значит, оно так и есть. Я ни с тобой, ни с Геной в этом вопросе спорить не буду никогда. Хотя я вижу серый)))
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Уважаемые коллеги! Я тоже вступлюсь за свою модель на правах автора. Конечно же, я уважаю мнение каждого из Вас, но повторюсь. Вопрос окрасок самолетов не доживших до наших дней, будет вечным. На ум приходит старый, детский стишок нашей юности.
Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Не видел я живого летающего АН-14. Нет хороших фотографий, по которым можно сделать достоверную модель. Ибо покажите мне цветную, качественную фотографию борта СССР-81553 в ливрее Аэрофлота, либо техническое описание, где указано, что красился именно этот борт в серебристый цвет. Всё домыслы, типа: Когда то там... Все самолеты того периода.... Красились именно так... меня не устраивают. На имеющихся фотографиях, я увидел серый цвет и взял его за основу. Ну не оранжевый же в конце-концов !!!! )))) На килях отчетливо видна серебристая накладка ПОС и вокруг неё серая окраска. А был ли там оттенок серебристого или нет, нам не известно.
А по поводу чёрной полосы, отвечаю. Использовалась декаль Реваро. Даже автор её присутствовал в стройке, выслушивал мои претензии. Намаялся я с декалью так, что на эту мелочь,- чёрную полосу просто внимания уже не обращал.
Цитата: Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
P.S. Антону Довбуш.
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
Цитата: Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
Слуште, давайте эту мелочь в цвете оставим, а? Это действительно очень становится похожим на споры по окрасу винтовых военных, когда вариантов было не просто тьма, а тьма тьмущая по оттенкам и никто никогда не будет прав, если только это действительно оранжевым не залили вместо зелёного. На полетавших машинах, особенно в советское время, краски гуляли по оттенку очень сильно, особенно ливрейные, и очень сильно зависели от региона по степени и оттенку при выцветании под солнцем. Синий читлайн Ил18 из Ташкента совсем не был похож на тот же читлайн из Москвы, Тбилиси, или Питера с одним годом выпуска.
Вот только хотел написать, Антон про серый окрас ИЛ-18, который в одном длинном ряду аэропорта сильно отличался друг от друга по оттенкам. А тут, ты перехватил, но только с читлайном )))))
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
Цитата: Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
В дебатах, совсем упустил.
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях,не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Это твоё мнение и оно меня не убедило.
Спор с тобой закрыт.
На здоровье! Только не я один такого мнения,как видишь.
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. по поводу низа вопрос спорный. Но не думаю, что это серебристый.
На сайте с 04.05.2018
54 года
На сайте с 21.10.2009
PS: Спорщики, покажите мне тут серебристый цвет на двух вариантах аэрофлотовского окраса, кроме кромок ПОС.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
54 года
На сайте с 21.10.2009
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
И, кстати, снимок, который ты привел в качестве аргумента выше, я что-то около года назад подготовил для публикации на официальной страничке в ФБ ОКБ Антонова. Видел, конечно, и его полноразмерный оригинал. И еще соседние кадры с других ракурсов с той же фотопленки. Таки серебро. Ориентироваться при этом на окраску из Ульяновского музея нельзя ни в коем случае. Она лишь геометрически более-менее соответствует желаемому.
Но даже не серебро здесь играет главную роль. Оно действительно при разном освещении и разных ракурсах может выглядеть как чистый серый. Ума не приложу, откуда взялась голубая полоска, если должна быть черная...
Обращаюсь к Андрею Виноградову - Ваша модель мне в действительности понравилась. Хотя бы потому, что она существует. У меня самого просто мужества не хватает взяться за такую же. А все сказанное выше можете считать ворчливым занудством хронического педанта. По большому счету, так и есть :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Не видел я живого летающего АН-14. Нет хороших фотографий, по которым можно сделать достоверную модель. Ибо покажите мне цветную, качественную фотографию борта СССР-81553 в ливрее Аэрофлота, либо техническое описание, где указано, что красился именно этот борт в серебристый цвет. Всё домыслы, типа: Когда то там... Все самолеты того периода.... Красились именно так... меня не устраивают. На имеющихся фотографиях, я увидел серый цвет и взял его за основу. Ну не оранжевый же в конце-концов !!!! )))) На килях отчетливо видна серебристая накладка ПОС и вокруг неё серая окраска. А был ли там оттенок серебристого или нет, нам не известно.
А по поводу чёрной полосы, отвечаю. Использовалась декаль Реваро. Даже автор её присутствовал в стройке, выслушивал мои претензии. Намаялся я с декалью так, что на эту мелочь,- чёрную полосу просто внимания уже не обращал.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий