АН-14 "Пчёлка"





|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, коллеги! На Ваш суд, легендарный самолет, не менее легендарной фирмы «Пластикарт» в масштабе 1/72. Планировал изготовить его взамен старенькой модели, с минимальными доработками, а вышло как всегда… Стройка, без перепила не обошлась. О ней, подробно было описано тут: https://karopka.ru/forum/forum189/topic29305/ Сборка модели со всеми переделками, мне доставила удовольствие. А вот финальная часть покраски и перевода декалей, заставила поволноваться. Афтермаркета на него не существует, поэтому все доработки из подручных средств. Декаль «Реваро». Краски, грунт, лаки Тамия. В целом, результатом доволен. Готов узнать Ваше мнение. Милости прошу! ;) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9507 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.82 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 июня 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях,не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Это твоё мнение и оно меня не убедило.
Спор с тобой закрыт.
На здоровье! Только не я один такого мнения,как видишь.
62 года
На сайте с 05.08.2010
п.с. по поводу низа вопрос спорный. Но не думаю, что это серебристый.
На сайте с 04.05.2018
55 лет
На сайте с 21.10.2009
PS: Спорщики, покажите мне тут серебристый цвет на двух вариантах аэрофлотовского окраса, кроме кромок ПОС.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
59 лет
На сайте с 07.11.2018
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
И, кстати, снимок, который ты привел в качестве аргумента выше, я что-то около года назад подготовил для публикации на официальной страничке в ФБ ОКБ Антонова. Видел, конечно, и его полноразмерный оригинал. И еще соседние кадры с других ракурсов с той же фотопленки. Таки серебро. Ориентироваться при этом на окраску из Ульяновского музея нельзя ни в коем случае. Она лишь геометрически более-менее соответствует желаемому.
Но даже не серебро здесь играет главную роль. Оно действительно при разном освещении и разных ракурсах может выглядеть как чистый серый. Ума не приложу, откуда взялась голубая полоска, если должна быть черная...
Обращаюсь к Андрею Виноградову - Ваша модель мне в действительности понравилась. Хотя бы потому, что она существует. У меня самого просто мужества не хватает взяться за такую же. А все сказанное выше можете считать ворчливым занудством хронического педанта. По большому счету, так и есть :)
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Не видел я живого летающего АН-14. Нет хороших фотографий, по которым можно сделать достоверную модель. Ибо покажите мне цветную, качественную фотографию борта СССР-81553 в ливрее Аэрофлота, либо техническое описание, где указано, что красился именно этот борт в серебристый цвет. Всё домыслы, типа: Когда то там... Все самолеты того периода.... Красились именно так... меня не устраивают. На имеющихся фотографиях, я увидел серый цвет и взял его за основу. Ну не оранжевый же в конце-концов !!!! )))) На килях отчетливо видна серебристая накладка ПОС и вокруг неё серая окраска. А был ли там оттенок серебристого или нет, нам не известно.
А по поводу чёрной полосы, отвечаю. Использовалась декаль Реваро. Даже автор её присутствовал в стройке, выслушивал мои претензии. Намаялся я с декалью так, что на эту мелочь,- чёрную полосу просто внимания уже не обращал.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
55 лет
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий