Регистрация Вход · Почистить куки

АН-14 "Пчёлка"

Производитель:
Пластикарт
Дата размещения:
6 декабря 2019 года, 18:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!

На Ваш суд, легендарный самолет, не менее легендарной фирмы «Пластикарт» в масштабе 1/72.

Планировал изготовить его взамен старенькой модели, с минимальными доработками, а вышло как всегда… Стройка, без перепила не обошлась.

О ней, подробно было описано тут: https://karopka.ru/forum/forum189/topic29305/

Сборка модели со всеми переделками, мне доставила удовольствие. А вот финальная часть покраски и перевода декалей, заставила поволноваться.

Афтермаркета на него не существует, поэтому все доработки из подручных средств. Декаль «Реваро». Краски, грунт, лаки Тамия.

В целом, результатом доволен. Готов узнать Ваше мнение. Милости прошу! ;)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0298.79
Средняя оценка: 98.9507 (все оценки)
Популярность модели: 79.82

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях,не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Это твоё мнение и оно меня не убедило.
Спор с тобой закрыт.

На здоровье! Только не я один такого мнения,как видишь.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Наблюдал...........Из такого жуткого пластика, великолепный результат! Андрей, браво!
п.с. по поводу низа вопрос спорный. Но не думаю, что это серебристый.
Михаил (MrShum)
48 лет
На сайте с 04.05.2018
Очень понравилось! Особенно работы по интерьеру. Хотя... когда смотришь на такие модели, как-то не присматриваешься к результату как таковому. Накрывают воспоминания. Нам эту модель девчонки в классе на 23 февраля подарили. Царский был подарок.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Отличный результат и впечатляющая стройка!

PS: Спорщики, покажите мне тут серебристый цвет на двух вариантах аэрофлотовского окраса, кроме кромок ПОС.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
И вот здесь тоже ткните пальцем в серебро.
Прикрепленные файлы:
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Прикрепленные файлы:
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Красивая модель, очень нравится!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.

Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Антон, делая свое заявление, я основываюсь не просто на фотографии, а, в первую очередь, на данных КБ. А фотографию привожу лишь в подтверждение. В Арсеньеве, где выпускали Ан-14, "букву закона" соблюдали жестко. Возможно, и подкрашивали позднее. Но то позднее. Но ты-то должен знать, что матовое серебро на то и матовое, чтобы не блестеть по-дурному во всех местах:) Вот и ты это своей репликой подтвердил - блестит именно на полке шасси. А вот интересно - сможешь ли ты найти место перехода серебра в серую краску на самолете? Очевидно, оно должно располагаться где-то между обнаруженным тобою бликом и всем остальным самолетом. Его, конечно, не существует.
И, кстати, снимок, который ты привел в качестве аргумента выше, я что-то около года назад подготовил для публикации на официальной страничке в ФБ ОКБ Антонова. Видел, конечно, и его полноразмерный оригинал. И еще соседние кадры с других ракурсов с той же фотопленки. Таки серебро. Ориентироваться при этом на окраску из Ульяновского музея нельзя ни в коем случае. Она лишь геометрически более-менее соответствует желаемому.
Но даже не серебро здесь играет главную роль. Оно действительно при разном освещении и разных ракурсах может выглядеть как чистый серый. Ума не приложу, откуда взялась голубая полоска, если должна быть черная...
Обращаюсь к Андрею Виноградову - Ваша модель мне в действительности понравилась. Хотя бы потому, что она существует. У меня самого просто мужества не хватает взяться за такую же. А все сказанное выше можете считать ворчливым занудством хронического педанта. По большому счету, так и есть :)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Антон, я действительно не могу опровергнуть "теорию серого-серебристого", потому что тебе, как я уже сказал выше, действительно это лучше знать и ПОЛОЖЕНО знать лучше всех нас. Но я уже сказал, что судить по фото именно об этом цвете просто невозможно, не потрогав его лично. Я в Ульяновске видел и про него уже упомянул. Что и как там было в реальности - фиг его знает. Мне, например, отец рассказывал, что Моравы из Чехии приходили в Быково в транспортировочном лаке и красились на БАРЗ. А официальная инфа говорит, что красились они уже в Чехии. А отец их перегонял из ЧССР и был комэск этих Морав в Быково. И кому мне верить? Таких нестрояков можно найти по любому типу и все они будут правильными. Но если ты говоришь, что серебро матовое - значит, оно так и есть. Я ни с тобой, ни с Геной в этом вопросе спорить не буду никогда. Хотя я вижу серый)))
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Уважаемые коллеги! Я тоже вступлюсь за свою модель на правах автора. Конечно же, я уважаю мнение каждого из Вас, но повторюсь. Вопрос окрасок самолетов не доживших до наших дней, будет вечным. На ум приходит старый, детский стишок нашей юности.
Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Не видел я живого летающего АН-14. Нет хороших фотографий, по которым можно сделать достоверную модель. Ибо покажите мне цветную, качественную фотографию борта СССР-81553 в ливрее Аэрофлота, либо техническое описание, где указано, что красился именно этот борт в серебристый цвет. Всё домыслы, типа: Когда то там... Все самолеты того периода.... Красились именно так... меня не устраивают. На имеющихся фотографиях, я увидел серый цвет и взял его за основу. Ну не оранжевый же в конце-концов !!!! )))) На килях отчетливо видна серебристая накладка ПОС и вокруг неё серая окраска. А был ли там оттенок серебристого или нет, нам не известно.
А по поводу чёрной полосы, отвечаю. Использовалась декаль Реваро. Даже автор её присутствовал в стройке, выслушивал мои претензии. Намаялся я с декалью так, что на эту мелочь,- чёрную полосу просто внимания уже не обращал.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)

Ювелирно!))
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
P.S. Антону Довбуш.
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))

Я бы сказал, филигранно!!! )))))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Слуште, давайте эту мелочь в цвете оставим, а? Это действительно очень становится похожим на споры по окрасу винтовых военных, когда вариантов было не просто тьма, а тьма тьмущая по оттенкам и никто никогда не будет прав, если только это действительно оранжевым не залили вместо зелёного. На полетавших машинах, особенно в советское время, краски гуляли по оттенку очень сильно, особенно ливрейные, и очень сильно зависели от региона по степени и оттенку при выцветании под солнцем. Синий читлайн Ил18 из Ташкента совсем не был похож на тот же читлайн из Москвы, Тбилиси, или Питера с одним годом выпуска.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Вот только хотел написать, Антон про серый окрас ИЛ-18, который в одном длинном ряду аэропорта сильно отличался друг от друга по оттенкам. А тут, ты перехватил, но только с читлайном )))))
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.

До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
В дебатах, совсем упустил.
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Виноградов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Виноградов
Логин
Антей68
Д.Р.
30 ноября 1968 года
Город
Тобольск
На сайте с
25 июня 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Дядька
  • Ляш Игорь
  • Александр
  • Дмитрий
  • алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат