Fairey Rotodyne








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Фейри Ротодайн (Fairey Rotodyne), — британский винтокрыл, разработанный фирмой Fairey Aviation. Предназначался для гражданского и военно-транспортного применения. Прошел успешные испытания в 1957—1959. Винтокрыл был оснащен четырёхлопастным несущим ротором и коротким крылом самолетного типа, на котором монтировались два турбовинтовых двигателя с тянущими винтами. Привод несущего ротора — реактивный, посредством двигателей на законцовках лопастей, куда подавалось топливо и сжатый воздух от компрессора. Привод ротора использовался только в вертолетном режиме — для вертикального взлета, посадки и висения: на крейсерском режиме полета ротор вращался в режиме авторотации. Пропульсивную тягу в этом случае создавали тянущие воздушные винты. Аппарат демонстрировался и совершал полеты на авиасалонах в Париже и Фарнборо. На испытаниях винтокрыл перевозил грузы на внешней подвеске. Было выполнено несколько полетов над Лондоном со взлетом и посадкой на вертолетной площадке Battersea Heliport в центре города. Программа испытаний закрыта в 1962. Ротодайн редкий гость во всех галереях, и я решил показать свою работу, которую завершил еще в прошлом году. Многие фирмы выпускали модель этого уникального аппарата, (REVELL, HELLER, KADER, даже FROG) но к сожалению, ни одна модель, так и не получила хорошего качества. AIRFIX не стал исключением. Многочисленные заклёпки (визитная карточка AIRFIXa), глубокие утяжины, грубые детали присутствуют во всей модели. К точности по геометрии тоже много вопросов. Модель имеет пилотскую кабину, очень упрощенную, с 2 лётчиками и совершенно пустой грузовой отсек. Однако, в модели имеется возможность сделать задние створки открытыми. Порадовало остекление, потому как оно большое по площади и прозрачное. Да! Чуть не забыл. Бонусом, у модели сделаны производителем подвижные рули высоты! ))) Так как материала на Ротодайн очень мало, я не стал заморачиваться и сделал модель практически «из коробки». Снёс весь зеклёпочный крой, зашпаклевал все утяжины на фюзеляже, крыльях, стабилизаторах, даже на створках. После склейки фюзеляжа, снова применил шпатлевку и после длительной обработки, шлифовки, полировки, нанёс расшивку. Лопасти так же получили внутренний крой. На стойках шасси, штоки заменил на отрезки игл. Да, пожалуй и всё, потому как из этого кита больше ничего не выжать. Красил красками TAMIYA, расшивку выделил карандашом. Вобщем, сделал себе макет оригинального аппарата. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0979 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.38 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 июня 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат


































Комментарии
50 лет
На сайте с 17.11.2018
зря в песок-то, я себе в избранное утащил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий