Регистрация Вход · Почистить куки

Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Производитель:
Zvezda
Дата размещения:
25 сентября 2018 года, 13:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Газо-турбинная

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!) Представляю модель Airbus А321"Уральских авиалиний" от Звезды. Набор очень понравился, особенно стыковкой, правда пришлось повоевать с кабиной экипажа. Травление от Микродизайн.
Декаль от PAS. Красил Тамией. Приятного просмотра)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0498.96
Средняя оценка: 99.0069 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
По ходу, сайт перерастает в фотовыставку и клуб узких специалистов авиации.
...

Это к чему все сказано? Мои замечания как-то дискредитируют модель? И почему мне, далеко не зануде по матчасти, нельзя об этом сказать, раз уж даже мне в глаза бросилось?

Хотя, Вы, наверное, из тех, кто больше диферамбы поет, а не обсуждает работу. :)
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:По ходу, сайт перерастает в фотовыставку и клуб узких специалистов авиации.
...
Это к чему все сказано? Мои замечания как-то дискредитируют модель? И почему мне, далеко не зануде по матчасти, нельзя об этом сказать, раз уж даже мне в глаза бросилось?

Хотя, Вы, наверное, из тех, кто больше диферамбы поет, а не обсуждает работу. :)

Про дискредитацию никто ничего не говорит. Автор сделал модель и мы её же обсуждаем. А то, что он сделал дополнительное фото с дымком, интерцепторами и шторками, это только плюс.
Дифирамбы никому не пою, но хвалю работы авторов, потому что им приятно. Всегда высказываю замечания по делу.
Кстати, я тоже не зануда по материальной части.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Хорошо,аккуратно,смотрительно. Молодец. Моё Вам уважение, за работу на моделью
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
К выпуску интерцепторов на касании вообще нет претензий и фотками Жеку уже "уложили")))
А вот половина салона с закрытыми шторками - вот за это на посадке можно огрести от кабинного экипажа)))
Модель отличная!

Спасибо!)Это да, бортпроводники не дадут половине салона с закрытыми шторками сидеть при посадке)) Про шторки я подумал когда уже переводил декали)
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Отличная работа...браво!
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Народ, не позорьтесь. На приведенных фотках дым находится уже за центропланом, т.е. касание уже произошло, и спойлеры таки не до конца выпущены и не все. Я не зануда, но даже мне это бросилось в глаза. Сколько по времени спойлеры у А321 выпускаются?
Смотрим, восхищаемся, сопереживаем. :) Пока они полностью выдут, самолет метров 100 точно уже пробежит.
https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s

Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s

Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам. Интерцепторы выпускаются 1-1,5 секунды. Я Вам тоже могу со своего телефона скинуть видео посадки А321 Уральских авиалиний с таким же регистрационным номером как у меня, там выпуск в момент касания и длится он 1,2 сек. Что у Боингов по другому? Принцип одинаковый, что у Боинга, Аэробуса Туполева, при касании нужно самолет прижать к земле для эффективного торможения, поэтому интерцепторы выпускаются сразу же. Я много летал и каждую посадку для себя снимаю на память (место все время беру на крыле) ни разу не видел чтоб не все секции открылись, хотя и не отрицаю что так бывает.
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Хорошо,аккуратно,смотрительно. Молодец. Моё Вам уважение, за работу на моделью

Спасибо!
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Отличная работа...браво!

Спасибо!)
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
КРАСАВЕЦ !

Спасибо!
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:Народ, не позорьтесь. На приведенных фотках дым находится уже за центропланом, т.е. касание уже произошло, и спойлеры таки не до конца выпущены и не все. Я не зануда, но даже мне это бросилось в глаза. Сколько по времени спойлеры у А321 выпускаются?
Смотрим, восхищаемся, сопереживаем. :) Пока они полностью выдут, самолет метров 100 точно уже пробежит.
https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s

Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам. Интерцепторы выпускаются 1-1,5 секунды. Я Вам тоже могу со своего телефона скинуть видео посадки А321 Уральских авиалиний с таким же регистрационным номером как у меня, там выпуск в момент касания и длится он 1,2 сек. Что у Боингов по другому? Принцип одинаковый, что у Боинга, Аэробуса Туполева, при касании нужно самолет прижать к земле для эффективного торможения, поэтому интерцепторы выпускаются сразу же. Я много летал и каждую посадку для себя снимаю на память (место все время беру на крыле) ни разу не видел чтоб не все секции открылись, хотя и не отрицаю что так бывает.

Все замечани по положению воздушных тормозов (сиречь интерцепторов, спойлеров...) и дыма из под колёс, можно опровергнуть одним объяснением. При посадке не редко "дают козла", то есть подпрыгивают и ещё раз касаются поверхности ВПП. А воздушные тормоза уже выпущены... На фото не рассмотреть особо, в каком положении предкрылки. Посадка с закрылками во взлётном положении возможна, а вот предкрылки при выпущенных закрылках всегда максимально выпущены.
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам.

Это не мелочи. Вы пытаетесь вписать его в свою естественную среду, поэтому и смотреться должно по-максимуму естественно. Это все равно, что поставить чистый танк в грязь или грязный спорткар вписать в глянцевый шоурум.

Кстати, дым в районе киля тоже можно сделать.

Цитата:
Что у Боингов по другому?
...ни разу не видел чтоб не все секции открылись

Вы о чем? Видео смотрели? Я же, вроде, простым языком написал. У 777 спойлеры многосекционные. Сразу при касании открываются очень быстро дальние секции, потом догоняют остальные.
На видео происходит именно так, на ваших фото тоже произошло именно это – сфоткано в момент, когда остальные секции еще не успели выпуститься.

Думаю, можно прекратить этот бессмысленный спор. На видео все четко видно и понятно.
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
"Интерьер" воздушных тормозов выглядит вот так:
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Все замечани по положению воздушных тормозов (сиречь интерцепторов, спойлеров...) и дыма из под колёс, можно опровергнуть одним объяснением. При посадке не редко "дают козла", то есть подпрыгивают и ещё раз касаются поверхности ВПП.

Вот Вы влезли в дискуссию, но прочитали ее по диагонали. Я в первом же сообщении об этом сказал. "Касание" сфоткано у торца полосы. Никакого козла там еще нет, кроме отбитых копчиков паксов. :)

Хотя, если ориентироваться на всякое "хулиганство" пилотов, то можно еще и открыть створки реверса до касания. Как бы жизненно, да, раз такое делают, но правильно ли? :)
Может, здесь на А321 тоже пилоты решили похулиганить, да? :)
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:
Все замечани по положению воздушных тормозов (сиречь интерцепторов, спойлеров...) и дыма из под колёс, можно опровергнуть одним объяснением. При посадке не редко "дают козла", то есть подпрыгивают и ещё раз касаются поверхности ВПП.
Вот Вы влезли в дискуссию, но прочитали ее по диагонали. Я в первом же сообщении об этом сказал. "Касание" сфоткано у торца полосы. Никакого козла там еще нет, кроме отбитых копчиков паксов. :)

Хотя, если ориентироваться на всякое "хулиганство" пилотов, то можно еще и открыть створки реверса до касания. Как бы жизненно, да, раз такое делают, но правильно ли? :)
Может, здесь на А321 тоже пилоты решили похулиганить, да? :)

Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Цитата:
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам.

Это не мелочи. Вы пытаетесь вписать его в свою естественную среду, поэтому и смотреться должно по-максимуму естественно. Это все равно, что поставить чистый танк в грязь или грязный спорткар вписать в глянцевый шоурум.

Кстати, дым в районе киля тоже можно сделать.

Цитата:Что у Боингов по другому?
...ни разу не видел чтоб не все секции открылись
Вы о чем? Видео смотрели? Я же, вроде, простым языком написал. У 777 спойлеры многосекционные. Сразу при касании открываются очень быстро дальние секции, потом догоняют остальные.
На видео происходит именно так, на ваших фото тоже произошло именно это – сфоткано в момент, когда остальные секции еще не успели выпуститься.

Думаю, можно прекратить этот бессмысленный спор. На видео все четко видно и понятно.


Уважаемый, Вы сами скинули видео с аэробусом там секции одновременно открываются https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s , а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования. Я с Вами согласен в одном, то что бессмысленный спор пора прекращать.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Позвольте поинтересоваться у знатоков . Как минимум : на ту 154 реверс включается принудительно и створки откроются независимо ни от чего. А на 204-м реверс не включится пока не обожмутся основные стойки до нужного значения , хоть сто раз дергай за рычаги реверса . Поправьте , может ошибаюсь . Это я к тому что возможно и интерцепторы работают по-разному на разных машинах . Среди нас тут есть как минимум один летающий пилот ГА. Может он меня поправит .
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Илья Парджанадзе
Илья Парджанадзе
Логин
Pardilya
Д.Р.
30 июля 1994 года
На сайте с
14 июня 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Владимир
  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат