Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток дорогие коллеги!
Сегодня хочу представить машину легенду, короля всех японских тюнерских тачек, машину, которая несет определенный смысл у целого поколения, машину, на которой вы могли рассекать в грантуризмо, а при упоминании многочисленных фильмов «форсаж» первый автомобиль, который придет на ум будет именно он… Его называют ласково «Годзила», а в реальной жизни Nissan Skyline R34 GT-R, но не простой, а собранный ребятами из Nismo в Z-Tune исполнении.
Nissan вместе с подразделением Nismo построил первый спорткар с приставкой Z-Tune еще в 2003 году, но к тому моменту, когда спецверсии дали «зеленый свет» для запуска в серию, сам «Скайлайн» в 34-м кузове уже сняли с производства. Однако в Nismo не захотели так просто расставаться с проектом, поэтому выкупили 12 подержанных экземпляров R34 GT-R в исполнении V-Spec и превратили их в версию Z-Tune. Еще семь экземпляров «пожертвовали» владельцы. Основным условием были автомобили с пробегом не более 30000 км. Компания значительно доработала RB26DETT, оснастив его новыми турбонагнетателями, а также увеличив объем до 2,8 литров. Такой шаг позволил довести отдачу мотора до 500 лошадиных сил. По заявлению Nismo, эта модификация «Скайлайна» набирала первую сотню за 3,8 секунды, а на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили требовались рекордные 10,06 секунды. Максимальная скорость у Z-Tune была ограничена на отметке в 327 километров в час.
Все построенные образцы были окрашены в серебристый цвет за исключением одного — для него выбрали оттенок Midnight Purple III. Недавно в Японии взялись за восстановление одного из редких «Скайлайнов», и в ходе работ было решено тоже перекрасить его в этот необычный цвет. Инженеры Nismo добавили более мощные тормоза Brembo и установили амортизаторы Sachs. Данный автомобиль передвигается на чёрных лёгких кованных алюминиевых дисках LM GT4 от компании RAYS. Для езды по дорогам общего пользования рекомендуется ставить специально разработанные шины от компании Bridgestone — Potenza REO1R 265/35, в то время как POTENZA RE55S 265/35 больше подойдут для спортивной езды по замкнутым трассам. Также добавили кондиционер, кожаный салон с сидениями из алькантары, многофункциональный дисплей и улучшенное рулевое колесо с подушкой безопасности.
NISMO R34 Skyline GT-R Z-Tune использует проверенную систему полного привода ATTESA-ETS, которая применялась в оригинальном R43 GT-R и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Сцепление автомобиля представляет собой специально разработанный элемент, состоящий из материалов с высоким коэффициентом трения. Так же в состав сцепления (диска) входит медь, которая препятствует деформации в результате теплового воздействия и подавляет дрожание автомобиля. Для уменьшения веса для Z-Tune был изготовлен специальный вал из углепластика. Форма и диаметр трубы были так же оптимизированы для высокой пропускной способности большого объёма выхлопных газов. Трубы сделаны из титана (передняя труба из нержавеющей стали), что значительно уменьшает вес спорткара. Двойной воздушный маслоохладитель был установлен на лицевой стороне авто для достижения стабильной температуры масла при высокой скорости движения.
Из основных внешних изменений можно отметить новый аэродинамический пакет, который состоит из нового переднего бампера, крыльев и капота, который разработан из углепластика (это помогло снизить вес передней части автомобиля). Передний бампер и крылья направляют потоки воздуха к двигателю и тормозной системе, что способствует охлаждению обоих частей автомобиля.
Что касается набора и сборки – всё на высоком уровне, несмотря на 2005 год. Я бы сказал даже так, что набор определенно опередил своё время. Единственное, необходимо собирать с набором дополнений от того же производителя, т.к. такие ровные сетки с разным плетением ну никак не получится изобразить при помощи стандартной из набора. Также вы улучшите детализацию педалей, тормозные диски и прочую приятную мелочь. Набор собирается быстро, основная масса деталей приходится на днище.
Окраска стандартно, базовый цвет кузова TS-17, остальное нитро красками. Лак 2к от Зеро. Автомобиль из ограниченной серии, поэтому никакой самодеятельности и цветовая схема только в рамках инструкции.
Хотел проехаться на машине, но его стоимость на сегодня превышающая в 500000 долларов превратила меня в детейлера, поэтому пойду ещё раз помою кузов и загоню обратно в гараж, ну а вам желаю приятного просмотра и хорошо следить за внешним видом вашего любимого авто!
Цитата: Вот это аппарат!!! Сейчас таких в нормальном состоянии очень мало осталось !!!=)
Спасибо Павел! Конкретно с этого пылинки сдувают, а серийным 34кам конечно досталось:D
Комментарии
На сайте с 07.05.2016
33 года
На сайте с 26.03.2017
Слов нет, отличная работа!
Благодарю Пётр!
33 года
На сайте с 26.03.2017
Кайф! Спасибо!
Очень рад, что работа доставила удовольствие, значит потраченные труды были не зря!:)
На сайте с 11.11.2014
33 года
На сайте с 26.03.2017
Работа класс. Насколько помню там выхлопная система другаю.
Спасибо!:) Другая по описанию, или исполнению ?
39 лет
На сайте с 02.12.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
Вот это аппарат!!! Сейчас таких в нормальном состоянии очень мало осталось !!!=)
Спасибо Павел! Конкретно с этого пылинки сдувают, а серийным 34кам конечно досталось:D
На сайте с 11.11.2014
Цитата:Работа класс. Насколько помню там выхлопная система другаю.
Спасибо!:) Другая по описанию, или исполнению ?
По исполнению.
На сайте с 30.12.2013
33 года
На сайте с 26.03.2017
Цитата:Цитата:Работа класс. Насколько помню там выхлопная система другаю.
Спасибо!:) Другая по описанию, или исполнению ?
По исполнению.
Ну, что в коробке положили, то и построил :D мне кажется там вариации с выхлопной системой возможны, всё же машина не конвейерная
33 года
На сайте с 26.03.2017
Красив и элегантен!
Благодарю за внимание!
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир, Отличная работа!
Благодарю Максим, рад, что заглянули:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий