Yamaha YZR-M1 2009 года










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток. Представляю работу мотоцикла «Yamaha YZR-M1’09» от компании Tamiya. Настоящий прототип разработан специально одноименной компанией для участия в серии MotoGP, поэтому данная техника отсутствует в свободной продаже и не разрешена к эксплуатации на дорогах общего пользования. Мотоцикл Yamaha YZR-M1 2009 года оснащен рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 800 куб.см. Мощность двигателя – более 200 лошадиных сил (147 кВт). Максимальная скорость более 320 км/ч, вес 148 кг. Также стоит отметить, что байк соответствует регламенту FIM (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme – международная мотоциклетная федерация). По планам не собирался делать мотоцикл, но позвали участвовать в ГБ, что же, пришлось. Выбор был долгий, с одной стороны, хотелось собрать что-то красивое, с другой – простое. Но сами понимаете, не бывает «хорошо и просто». Взгляд зацепился на бульдожках, которые показались милыми и всеми своими грустными, а может сердитыми глазами так и просили «возьми нас». Как тут было устоять!? Выяснилось, что их зовут Чезаре и Сесилия – бульдоги Валентино Росси. Для меня мотоцикл начал нравиться только по мере сборки, когда углубился в мат часть. Начинаешь видеть действительно красивое в его форме, дизайне, со временем привыкаешь и к необычным причудливым надписям, значкам, прочей символике, которая несет определенный смысл для лучшего райдера в мире. Набор относительно не новый и переходит уже к разряду раритетных, однако, тамия – есть тамия, стыкуемость, собираемость, инструкция, логистика – все на высоте. Набор сложный, а конкретно в декалях, предлагается лист чуть ли не формата «А4» на две версии мотоциклов Валентина Росси под номером «46» и Хорхе Лоренсо «99», выступавшие в 2009 году в одной команде «Yamaha» и занимавшие призовые места в гран при (на тот год у Росси было 6 побед, у Лоренсо 4). Всё отличие в номерах и символике, поэтому основная масса декалей общая. Из дополнений: 1) Footpeg for '05 - '10 YZR-M1 – Top Studio; Краска от тамии из серии TS, эмалевые и акриловые. Лак от mr.Hobby. Полировка наждачками 2500/3000, полиролями №75 и 76. В конце воск от тамии.Проект, несмотря на свои сложности, оказался интересным и в конце действительно получил ту порцию позитива, которую, надеюсь, испытывает каждый после завершения очередной работы. Желаю приятного просмотра, конструктивной критики и обсуждений, буду рад каждому, кто заглянет в гости!:) Ну и как обычно пожелаю, раз тема пошла о высоких скоростях, «Сильно не гоняйте, но и лишнего не тормозите»! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0077 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 26 марта 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
с сайта
Винты в осях проще вообще не использовать. По причине наличия шляпки. Проволока, обрезки игл для пункции яичников, масса идей, лишь бы садились внатяг и не торчали. А дальше- смотреть как на прототипе. Для брони в 35-м есть куча всевозможных головок гаек и болтов, и россыпью, и на на пластинах, MENG, например. Подходящие из них для мото в 12-м -без проблем. На оси, рулевую колонку. На японках выглядит примерно так:
с сайта
с сайта
34 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир,
Винты в осях проще вообще не использовать. По причине наличия шляпки. Проволока, обрезки игл для пункции яичников, масса идей, лишь бы садились внатяг и не торчали. А дальше- смотреть как на прототипе. Для брони в 35-м есть куча всевозможных головок гаек и болтов, и россыпью, и на на пластинах, MENG, например. Подходящие из них для мото в 12-м -без проблем. На оси, рулевую колонку. На японках выглядит примерно так:
Спасибо за помощь и качественные примеры фотографий, буду пробовать!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий