По строительству самолета... Подсветка кабины - один светодиод (3В), с резистором 1кОм. Привод винта - микродвигатель на 60 мА макс., UDI RC 14816 63_10. Подключён через сопротивление 260 Ом, ограничивающий ток до 45 мА. Источник питания - батарейка LR27 на 12 В. Светодиод установлен в кабине, между педалями управления. Кнопка с фиксацией, 5.8х5.8 мм, установлена в обтекателе радиатора. Кнопка включает двигатель и светодиод. Радиоантенна - из мононити "Gamma" 0.12 мм. Батарейка размещена в моторном отсеке, под капотом, который держится на магните с железкой. В хвосте фюзеляжа расположены дробинки. Краски акриловые "TAMIYA", в основном из аэрографа. Камуфляж выполнен в двух цветах: светло-серый и тёмно-серый. Краски для камуфляжа: TAMIYA XF-1, TAMIYA X-2. Низ фюзеляжа: TAMIYA XF-8, TAMIYA X-2. Для нанесения масок использовалась жидкость "Abteilung".
А что здорово, матчасть трогать не буду, а идея с батарейкой хороша! Надо что нибудь тоже такое забабахать. Что помнишь Прадеда уважаю, все бы так.
Какой движок использовал? Ничего что на Ты?
Цитата: Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Всем привет!
Конечно, "на ты".
По строительству самолета...
Подсветка кабины - один светодиод (3В), с резистором 1кОм. Привод винта - микродвигатель на 60
мА макс., UDI RC 14816 63_10. Подключён через сопротивление 260 Ом, ограничивающий ток до 45 мА. Источник питания - батарейка LR27 на 12 В.
Светодиод установлен в кабине, между педалями управления. Кнопка с фиксацией, 5.8х5.8 мм, установлена в обтекателе радиатора. Кнопка включает двигатель и светодиод. Радиоантенна - из мононити "Gamma" 0.12 мм. Батарейка размещена в моторном отсеке, под капотом,
который держится на магните с железкой. В хвосте фюзеляжа расположены дробинки.
Краски акриловые "TAMIYA", в основном из аэрографа. Камуфляж выполнен в двух цветах: светло-серый и тёмно-серый. Краски для камуфляжа: TAMIYA XF-1, TAMIYA X-2. Низ фюзеляжа: TAMIYA XF-8, TAMIYA X-2. Для нанесения масок использовалась жидкость "Abteilung".
По строительству самолёта :"Нафига?"("Агата Кристи"):
1.Подсветка кабины. Если делать, то бано светящиеся.
2.Все заморочки "диод-катод"? Разламываем детскую машинку на радиоуправлении (хоть самый простейший вертолет /коптер)и готово.
3.ну конечно -" хозяин -барин". Просто советую посмотреть Р-51 от "Монограм", как там решено технологически всё.
Из моего опыту строительства самодвижущихся экипажей, микродвижков, бано итд итп
Батарейка не наше решение, громозко не везде лезет, хотите сделать здорово, покупаем китайский светильник для дачи разламываем достаем солнечные панели, и вживляем их в подставку, либо внешний провод и те же панельки.
А так .. с подсветкой кабины перборщили. В таких случаях, светодиод экранируем в фольгу и делаем световод ну хотя бы из прозрачного литника если лень покупать заводской продукт для сети.
Но вобщем крофф прав, нафига, толку от электроагрегатов особенно никаких, так эстетическое наслаждение аффтора на 5минут... винтами на низких оборотов крутит прикольно, даже на выставке, выставляя модель - не включишь толком.
Самое большое что я строил электрическое He-59.
Я толком за 4года существования модели, особо её не включал
Цитата: Цитата:Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Все правильно написано, но учтите возраст Андрея. Если бы Андрею было не 14 лет, то и комментарии были бы другие. Ну и 32 масштаб это уже другие деньги, думаю для Андрея это тоже не маловажно.
Цитата: Цитата:Цитата:Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Все правильно написано, но учтите возраст Андрея. Если бы Андрею было не 14 лет, то и комментарии были бы другие.
Правильно. Поэтому его не "пинают" , а по-хорошему советуют. Я бы, кстати эту модель сделал бы не в полёте,а на аэродроме. Тогда крутящийся винт был бы полностью оправдан, и если у пилота поднять руку ,при сдвинутом назад фонаре,то получится отличная диорама :" К взлету готов!!!"
Ведь при сборке и окраске модели главное -аккуратность. (Сори, но ТАК, окрашивать пилота....).В общем, парню просто купить и все сделать заново.
Комментарии
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Какой движок использовал? Ничего что на Ты?
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
19 лет
На сайте с 15.02.2017
Конечно, "на ты".
По строительству самолета...
Подсветка кабины - один светодиод (3В), с резистором 1кОм. Привод винта - микродвигатель на 60
мА макс., UDI RC 14816 63_10. Подключён через сопротивление 260 Ом, ограничивающий ток до 45 мА. Источник питания - батарейка LR27 на 12 В.
Светодиод установлен в кабине, между педалями управления. Кнопка с фиксацией, 5.8х5.8 мм, установлена в обтекателе радиатора. Кнопка включает двигатель и светодиод. Радиоантенна - из мононити "Gamma" 0.12 мм. Батарейка размещена в моторном отсеке, под капотом,
который держится на магните с железкой. В хвосте фюзеляжа расположены дробинки.
Краски акриловые "TAMIYA", в основном из аэрографа. Камуфляж выполнен в двух цветах: светло-серый и тёмно-серый. Краски для камуфляжа: TAMIYA XF-1, TAMIYA X-2. Низ фюзеляжа: TAMIYA XF-8, TAMIYA X-2. Для нанесения масок использовалась жидкость "Abteilung".
На сайте с 01.12.2017
с сайта
1.Подсветка кабины. Если делать, то бано светящиеся.
2.Все заморочки "диод-катод"? Разламываем детскую машинку на радиоуправлении (хоть самый простейший вертолет /коптер)и готово.
3.ну конечно -" хозяин -барин". Просто советую посмотреть Р-51 от "Монограм", как там решено технологически всё.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Батарейка не наше решение, громозко не везде лезет, хотите сделать здорово, покупаем китайский светильник для дачи разламываем достаем солнечные панели, и вживляем их в подставку, либо внешний провод и те же панельки.
А так .. с подсветкой кабины перборщили. В таких случаях, светодиод экранируем в фольгу и делаем световод ну хотя бы из прозрачного литника если лень покупать заводской продукт для сети.
Но вобщем крофф прав, нафига, толку от электроагрегатов особенно никаких, так эстетическое наслаждение аффтора на 5минут... винтами на низких оборотов крутит прикольно, даже на выставке, выставляя модель - не включишь толком.
Самое большое что я строил электрическое He-59.
Я толком за 4года существования модели, особо её не включал
59 лет
На сайте с 27.11.2017
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Все правильно написано, но учтите возраст Андрея. Если бы Андрею было не 14 лет, то и комментарии были бы другие. Ну и 32 масштаб это уже другие деньги, думаю для Андрея это тоже не маловажно.
с сайта
Цитата:Цитата:Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Все правильно написано, но учтите возраст Андрея. Если бы Андрею было не 14 лет, то и комментарии были бы другие.
Правильно. Поэтому его не "пинают" , а по-хорошему советуют. Я бы, кстати эту модель сделал бы не в полёте,а на аэродроме. Тогда крутящийся винт был бы полностью оправдан, и если у пилота поднять руку ,при сдвинутом назад фонаре,то получится отличная диорама :" К взлету готов!!!"
Ведь при сборке и окраске модели главное -аккуратность. (Сори, но ТАК, окрашивать пилота....).В общем, парню просто купить и все сделать заново.
62 года
На сайте с 13.12.2012
"Я бы сделал так" или ""Нафига?"("Агата Кристи")"
Пацан - решил, пацан - сделал! А Вы мечтайте и размышляйте по тихому... ну или сделайте и покажите "как оно должно быть на самом деле".
Модель конечно не яйцо Фаберже, но время ещё работает на автора.
19 лет
На сайте с 15.02.2017
Мой Папа, самых честных правил...
Так, мне был преподан урок.
По списку темы он составил,
Что в школе выучить не мог.
Не проходили закон Ома
И фото..., тоже ни к чему.
Паяльник никому не нужен.
Придется делать самому...
На сайте с 03.10.2011
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий