Регистрация Вход · Почистить куки

«Я, Як-3 - истребитель, мотор мой звенит».©

Производитель:
ООО «ЗВЕЗДА»
Дата размещения:
9 августа 2019 года, 1:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Памяти моего Прадеда, посвящается... 
 
Як-3 - истребитель, модель что собрал, 
С мотором на батарейке. 

Пилот, в кабине вцепился в штурвал 
И взгляд в перекрестье линейки. 
Поймал! Черной тенью заныл и пропал, 
Враг сбитый ночью, под Ельней. 
... 
Винт о небо тертый лететь не устал, 
Бензин - моя кровь ©, на исходе. 
Прошит - дотяну... Не скончаюсь от ран, 
Увижу как солнце восходит! 

По строительству самолета... Подсветка кабины - один светодиод (3В), с резистором 1кОм. Привод винта - микродвигатель на 60 мА макс., UDI RC 14816 63_10. Подключён через сопротивление 260 Ом, ограничивающий ток до 45 мА. Источник питания - батарейка LR27 на 12 В. Светодиод установлен в кабине, между педалями управления. Кнопка с фиксацией, 5.8х5.8 мм, установлена в обтекателе радиатора. Кнопка включает двигатель и светодиод. Радиоантенна - из мононити "Gamma" 0.12 мм. Батарейка размещена в моторном отсеке, под капотом, который держится на магните с железкой. В хвосте фюзеляжа  расположены дробинки. Краски акриловые "TAMIYA", в основном  из аэрографа. Камуфляж выполнен в двух цветах: светло-серый и тёмно-серый. Краски для камуфляжа: TAMIYA XF-1, TAMIYA X-2. Низ фюзеляжа: TAMIYA XF-8, TAMIYA X-2. Для нанесения масок использовалась жидкость "Abteilung".

С уважением, Андрей.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
66.676699
Средняя оценка: 77.2222 (все оценки)
Популярность модели: 59.69

Комментарии

Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
А что здорово, матчасть трогать не буду, а идея с батарейкой хороша! Надо что нибудь тоже такое забабахать. Что помнишь Прадеда уважаю, все бы так.
Какой движок использовал? Ничего что на Ты?
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.

Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Андрей Бакай (Serheo)
Москва
19 лет
На сайте с 15.02.2017
Андрей Бакай (Serheo)
Всем привет!
Конечно, "на ты".
По строительству самолета...
Подсветка кабины - один светодиод (3В), с резистором 1кОм. Привод винта - микродвигатель на 60
мА макс., UDI RC 14816 63_10. Подключён через сопротивление 260 Ом, ограничивающий ток до 45 мА. Источник питания - батарейка LR27 на 12 В.
Светодиод установлен в кабине, между педалями управления. Кнопка с фиксацией, 5.8х5.8 мм, установлена в обтекателе радиатора. Кнопка включает двигатель и светодиод. Радиоантенна - из мононити "Gamma" 0.12 мм. Батарейка размещена в моторном отсеке, под капотом,
который держится на магните с железкой. В хвосте фюзеляжа расположены дробинки.
Краски акриловые "TAMIYA", в основном  из аэрографа. Камуфляж выполнен в двух цветах: светло-серый и тёмно-серый. Краски для камуфляжа: TAMIYA XF-1, TAMIYA X-2. Низ фюзеляжа: TAMIYA XF-8, TAMIYA X-2. Для нанесения масок использовалась жидкость "Abteilung".
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
За труд и творческий подход - отлично. Но, всё-таки в песочницу.
Автор удалён
с сайта
По строительству самолёта :"Нафига?"("Агата Кристи"):
1.Подсветка кабины. Если делать, то бано светящиеся.
2.Все заморочки "диод-катод"? Разламываем детскую машинку на радиоуправлении (хоть самый простейший вертолет /коптер)и готово.
3.ну конечно -" хозяин -барин". Просто советую посмотреть Р-51 от "Монограм", как там решено технологически всё.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Нанотехнологии и патриотизм на службе моделизма. Все правильно! Но можно модель сделать и без моторчика и уделить ей больше внимания.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Из моего опыту строительства самодвижущихся экипажей, микродвижков, бано итд итп
Батарейка не наше решение, громозко не везде лезет, хотите сделать здорово, покупаем китайский светильник для дачи разламываем достаем солнечные панели, и вживляем их в подставку, либо внешний провод и те же панельки.

А так .. с подсветкой кабины перборщили. В таких случаях, светодиод экранируем в фольгу и делаем световод ну хотя бы из прозрачного литника если лень покупать заводской продукт для сети.

Но вобщем крофф прав, нафига, толку от электроагрегатов особенно никаких, так эстетическое наслаждение аффтора на 5минут... винтами на низких оборотов крутит прикольно, даже на выставке, выставляя модель - не включишь толком.



Самое большое что я строил электрическое He-59.
Я толком за 4года существования модели, особо её не включал

Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Коллеги, полностью с вами согласен. Но есть одно "но" парню 14, вспомните себя.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Цитата:Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.

Все правильно написано, но учтите возраст Андрея. Если бы Андрею было не 14 лет, то и комментарии были бы другие. Ну и 32 масштаб это уже другие деньги, думаю для Андрея это тоже не маловажно.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:Андрей, идея с двигателем креативная. К ней нужно добавить аккуратности и все будет здорово.
Идея с движком не нова . Есть прозрачный Р-51 в 1:32, "Зеро" тоже. Другое дело, что надо делать было все аккуратнее.(так залить корпус на 48 масштабе, чтоб не видно расшивки,надо сильно "постараться". Опять же, технологически надо было продумать схему: может был смысл батарею ,выключатель поставить в основание подставки.а по ножке подстаки пустить тонкие проводки. Тем более, что у самолета выпущены шасси , и имитировав на подставке поверхность (траву) и немного приподняв нос самолета ,градусов на 15-20,можно было добиться имитации взлета.
Самое лучшее - это купить новый ЯК-3 и все сделать заново.Включая другой камуфляж. И естественно,не торопясь и аккуратно. Потому как модель,была сделана скорее всего на выставку, чтоб типа все "вау,круто !". ( на первый взгляд). А потом выясняется, что "вау, вау,...ой. ой-ёёёёё..." К таким ШТУЧНЫМ моделям нужен особый подход.И ,желательно ,брать 32 масштаб.
Все правильно написано, но учтите возраст Андрея. Если бы Андрею было не 14 лет, то и комментарии были бы другие.

Правильно. Поэтому его не "пинают" , а по-хорошему советуют. Я бы, кстати эту модель сделал бы не в полёте,а на аэродроме. Тогда крутящийся винт был бы полностью оправдан, и если у пилота поднять руку ,при сдвинутом назад фонаре,то получится отличная диорама :" К взлету готов!!!"
Ведь при сборке и окраске модели главное -аккуратность. (Сори, но ТАК, окрашивать пилота....).В общем, парню просто купить и все сделать заново.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Вот читаю комменты некоторых "бородатых" моделистов и улыбаюсь про себя...
"Я бы сделал так" или ""Нафига?"("Агата Кристи")"

Пацан - решил, пацан - сделал! А Вы мечтайте и размышляйте по тихому... ну или сделайте и покажите "как оно должно быть на самом деле".

Модель конечно не яйцо Фаберже, но время ещё работает на автора.
Андрей Бакай (Serheo)
Москва
19 лет
На сайте с 15.02.2017
Андрей Бакай (Serheo)
Спасибо.

Мой Папа, самых честных правил...
Так, мне был преподан урок.
По списку темы он составил,
Что в школе выучить не мог.

Не проходили закон Ома
И фото..., тоже ни к чему.
Паяльник никому не нужен.
Придется делать самому...

Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Интересная идея,мне понравилось.Моделизм,это творчество,и философия жизни,а не копание в ....в поисках идеала.
Роман Леонович (Velox13)
Тюмень
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Продолжай в том же духе Андрей, опыт со временем прийдет, и главное что бы тебе самому нравилось что ты делаешь..Успехов!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Бакай
Андрей Бакай
Логин
Serheo
Д.Р.
16 марта 2005 года
Город
Москва
На сайте с
15 февраля 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Сергей
  • Сергей Николаевич
  • Георгий




Реклама на Каропке
Не показывать чат