P-51B MUSTANG
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем доброго! Решил разнообразить свою БТшную жизнь авиационной. За модель спасибо Анатолию Арестову, получил её,от него,по культурному обмену))) Так,как не разу не лётчик,собрал в меру своей испорченности. Декали на обтекатель и кок винта запорол,поэтому они просто беленькие,рисовать клеточки и полосочку самому,как то не охота и боюсь испортить. Как смог изобразил тормозные трубки и топливные шланги. В силу сомнений по поводу качества работы,пусть она летает в "песочке". Приятного просмотра. Пы.сы. красилось "Тамия" XF-16,матовый алюминий. Плюс полуматовый лак той же фирмы. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.4877 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.89 |
Комментарии
47 лет
На сайте с 06.04.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Единственно, мне кажется немного залит фонарь краской, слезла с переплёта.
Я в своё время, когда пытался делать самолётики, без значительных потерь счищал такие наплывы деревянной зубочисткой. Не знаю уж, насколько это правильно, но получалось чётко отчертить фонарь
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Ну можно было оттенки алюминия разные намешать и сделать попанельный эффект. И выхлоп как то лежит не естественно. Хлопьями)
Знать бы как))) А выхлоп согласен,как-то не айс вышел.Да и на самолётную тему я случайно залез))),для одного раза думаю достаточно,хотя не зарекаюсь))) Спасибо ещё раз.
Цитата:
Всё очень аккуратно и симпатично!
Единственно, мне кажется немного залит фонарь краской, слезла с переплёта.
Я в своё время, когда пытался делать самолётики, без значительных потерь счищал такие наплывы деревянной зубочисткой. Не знаю уж, насколько это правильно, но получалось чётко отчертить фонарь
Благодарю коллега!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Для начала очень нормально. Можно продолжать. Глядя на работы в транспорте - руки на месте))
52 года
На сайте с 09.01.2011
Поздравляю с удачной пробой пера в авиации! Для данного раздела - очень хорошо. Матчасть трогать не будем и на Таймии, есть что запилить. Та же расшивка на крыле (ламинарное крыло), АНО не на своем месте, ниши шасси, стойки, сильно выраженный "скелет" РВ и РН. Да,там была "тряпка", но было сделано очень аккуратно и качественно.Американский авиапром в те годы -очень сильная штука (да и сейчас...).
Окраска. Тут можно запомнить, что даже самый "уделанный" ЛА, будет смотреться всегда "ярче", чище и опрятнее, чем даже чистая боевая единица БТТ. Конечно бывают исключения.Следы выхлопа и следы подтеков из дренажей на ЛА обусловлены воздушным потоком от винта и скоростным потоком в полете и имеют вид усов и радиальных разводов.Нужно смотреть архивфото, у каждого ЛА, текло по разному. Можно встретить от чистых бортов перед полетом,до весьма уделанных. Лучше всегда выбирать золотую середину.
Удачи в небесных аппаратах!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий