Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КВ-2 ранний с большой башней
Набор известный и очень достойный Процесс сборки приятен, особенных проблем со стыкуемостью не было
Небольшие доработки матчасти: 1. Переделано дно для соответствия ранним моделям следуя почтенным инструкциям https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791 (сровнена корма снизу, добавлены заклепки, гужоны, сливные горловины, перенесен эваколюк итд) 2. Изменено число носовых гужонов до 17 3. Задняя звездочка перевернута, чтобы скрыть известный косяк с несимметричными болтами - интересно, что только одна звездочка в наборе была неправильной 4. Убрана задняя пара рым-болтов, отсутствовавшая на ранних моделях КВ 5. Рассверлены глушители 6. Добавлены отверстия под пистолетными портами на корме башни 7. Добавлена резьба на натяжителях гусениц, хотя этого особенно и не видно 8. Добавлена проводка к фаре и звуковому сигналу 9. Местами добавлены / усилены сварные швы 10. Металлический ствол (если не ошибаюсь RBmodel)
Гусеницы родные наборные (со следами толкателей пришлось помучаться)
Окраска - Тамия, масляные фильтры, смывка, сколы, небольшое загразнение пигментами и потеками масла
Цитата: 1. Переделано дно для соответствия ранним моделям следуя почтенным инструкциям
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791
п.8 почтенных инструкций гласит - Клёпки, закрепляющие бортовые кронштейны осей балансиров и расположенные по правому борту смещены назад приблизительно на 30 мм относительно клёпок левого борта. Это хорошо заметно по расположению их относительно центрального стыка. Головки клёпки (Ø 60 мм) выступают под днищем на 5 мм и имеют сферический вид.
У Вас остались "фабричные" гужены))) И листы днища должны быть проварены (согласно п. 7 тех же инструкций)
Цитата: Странно, что работа до сих пор без отзывов... Мне понравился подход автора к постройке и результат. Вот только с цветом, по-моему, "пересветлили".
С уважением, Олег.
Цитата: Понравился КВ. Повидавший виды цвет конечно не то, но автор так увидел и это его право. Отлично!
Cпасибо! Цвет слегка высветлился при съемке - в жизни чуть-чуть позеленее..
Цитата: Цитата:1. Переделано дно для соответствия ранним моделям следуя почтенным инструкциям
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791
п.8 почтенных инструкций гласит - Клёпки, закрепляющие бортовые кронштейны осей балансиров и расположенные по правому борту смещены назад приблизительно на 30 мм относительно клёпок левого борта. Это хорошо заметно по расположению их относительно центрального стыка. Головки клёпки (Ø 60 мм) выступают под днищем на 5 мм и имеют сферический вид.
У Вас остались "фабричные" гужены))) И листы днища должны быть проварены (согласно п. 7 тех же инструкций)
Да с клепками похоже косячек - из инструкций я понял, что в области НЛД бортовые кронштейны крепятся на гужонах, а вот что дальше идут клепки проглядел.. Придется загрязнить и учесть на будущих ранних КВ :)
А швы между плитами и на стыках в с НКД / НЛД вроде имеются, может не достаточно грубые?
Цитата: А швы между плитами и на стыках в с НКД / НЛД вроде имеются, может не достаточно грубые?
А швы между днищем и бортами где? На фото щели вижу
Металлический ствол для этой башни неправильный выбран, должен быть так называемый моноблок (бронировка без утолщения на дульном срезе и без деления на секции)
Цитата: Цитата:А швы между плитами и на стыках в с НКД / НЛД вроде имеются, может не достаточно грубые?
А швы между днищем и бортами где? На фото щели вижу
Металлический ствол для этой башни неправильный выбран, должен быть так называемый моноблок (бронировка без утолщения на дульном срезе и без деления на секции)
Там швы тоже есть, толко родные от трумпа и не такие заметные на фото.. щель подправим - стыкуемость там кстати была одной из немногих "проблем" при сборке
По поводу ствола, да я читал мнения на этот счёт, но до сих пор не видел чёткого документального источника.. по фотографиям с поля боя трудновато судить из-за недостаточного разрешения, хотя кое-где похоже видны и полоска утолщение и даже дырочки на ней :)
А так я отталкивался от доступных чертежей в изданиях Коломийца и других (http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/KV/KV_2M40_bp.htm)
Да и выглядит этот ствол поинтереснее..
Цитата: А так я отталкивался от доступных чертежей в изданиях Коломийца и других (http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/KV/KV_2M40_bp.htm)
Отталкиваться надо от хроники (http://www.kv1ehkranami.narod.ru/kv2.html), современные чертежи в модельных изданиях грешат неточностями))))
Цитата: Цитата:А так я отталкивался от доступных чертежей в изданиях Коломийца и других (http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/KV/KV_2M40_bp.htm)
Отталкиваться надо от хроники (http://www.kv1ehkranami.narod.ru/kv2.html), современные чертежи в модельных изданиях грешат неточностями))))
Я согласен, но на фото не очень ясно есть там утолщение и насечки или нет, так как даже на некоторых поздних кв-2 они отсутствуют или не видны.. Кстати, даже на сохранившемся КВ-2 в ЦМВС насечки очень не глубокие и "муфта" на конце тоже, так что на не очень четких фото времен войны их может быть не видно
Я не спорю, что были разные модификации бронировки пушки М-10Т, но в какой именно момент они менялись четких подверждений я пока не вижу, в том числе на фото..
Вот например фото ранних КВ где похоже есть утолщение/дырочки (?для отвода газов) на конце ствола или насечки сочленения на стволе..
Неплохо бы получить чертежи или техническое описание гаубицы М-10Т по годам выпуска - но я такого пока не нашел..
Это не насечки, бронировка состояла из 3 частей, которые одевались на ствол. Стык был еле заметен в большинстве случаев. Что металл, что пластик грешат слишком выраженными утрированными стыками, что в "природе" не встречалось.
"Дырочки" не для отвода газов, это крепление бронировки к стволу.
Цитата: Это не насечки, бронировка состояла из 3 частей, которые одевались на ствол. Стык был еле заметен в большинстве случаев. Что металл, что пластик грешат слишком выраженными утрированными стыками, что в "природе" не встречалось.
"Дырочки" не для отвода газов, это крепление бронировки к стволу.
Да я и имел в виду стыки и согласен на КВ-2 в Москве они едва заметны как и утолщение в конце ствола
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
с сайта
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 21.04.2013
53 года
На сайте с 26.04.2013
55 лет
На сайте с 05.04.2013
1. Переделано дно для соответствия ранним моделям следуя почтенным инструкциям
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791
п.8 почтенных инструкций гласит - Клёпки, закрепляющие бортовые кронштейны осей балансиров и расположенные по правому борту смещены назад приблизительно на 30 мм относительно клёпок левого борта. Это хорошо заметно по расположению их относительно центрального стыка. Головки клёпки (Ø 60 мм) выступают под днищем на 5 мм и имеют сферический вид.
У Вас остались "фабричные" гужены))) И листы днища должны быть проварены (согласно п. 7 тех же инструкций)
48 лет
На сайте с 31.01.2017
Странно, что работа до сих пор без отзывов... Мне понравился подход автора к постройке и результат. Вот только с цветом, по-моему, "пересветлили".
С уважением, Олег.
Цитата:
Понравился КВ. Повидавший виды цвет конечно не то, но автор так увидел и это его право. Отлично!
Cпасибо! Цвет слегка высветлился при съемке - в жизни чуть-чуть позеленее..
48 лет
На сайте с 31.01.2017
Мне и цвет понравился.Работа удалась.Хорошая боевая машина,А вот стекло на фаре-неправильно стоит.С уважением
Цитата:
Хорошая работа, смотрится. Цвет вполне гармонично укладывается в образ этакой повидавшей солнце, снег, дождь и ветер, машину..
Цитата:
Крутое исполнение! С нетерпением буду ждать Вашу следующую работу.
Спасибо большое, буду продолжать учиться )
Стекло поверну..
48 лет
На сайте с 31.01.2017
Цитата:1. Переделано дно для соответствия ранним моделям следуя почтенным инструкциям
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791
п.8 почтенных инструкций гласит - Клёпки, закрепляющие бортовые кронштейны осей балансиров и расположенные по правому борту смещены назад приблизительно на 30 мм относительно клёпок левого борта. Это хорошо заметно по расположению их относительно центрального стыка. Головки клёпки (Ø 60 мм) выступают под днищем на 5 мм и имеют сферический вид.
У Вас остались "фабричные" гужены))) И листы днища должны быть проварены (согласно п. 7 тех же инструкций)
Да с клепками похоже косячек - из инструкций я понял, что в области НЛД бортовые кронштейны крепятся на гужонах, а вот что дальше идут клепки проглядел.. Придется загрязнить и учесть на будущих ранних КВ :)
А швы между плитами и на стыках в с НКД / НЛД вроде имеются, может не достаточно грубые?
55 лет
На сайте с 05.04.2013
А швы между плитами и на стыках в с НКД / НЛД вроде имеются, может не достаточно грубые?
А швы между днищем и бортами где? На фото щели вижу
Металлический ствол для этой башни неправильный выбран, должен быть так называемый моноблок (бронировка без утолщения на дульном срезе и без деления на секции)
48 лет
На сайте с 31.01.2017
Цитата:А швы между плитами и на стыках в с НКД / НЛД вроде имеются, может не достаточно грубые?
А швы между днищем и бортами где? На фото щели вижу
Металлический ствол для этой башни неправильный выбран, должен быть так называемый моноблок (бронировка без утолщения на дульном срезе и без деления на секции)
Там швы тоже есть, толко родные от трумпа и не такие заметные на фото.. щель подправим - стыкуемость там кстати была одной из немногих "проблем" при сборке
По поводу ствола, да я читал мнения на этот счёт, но до сих пор не видел чёткого документального источника.. по фотографиям с поля боя трудновато судить из-за недостаточного разрешения, хотя кое-где похоже видны и полоска утолщение и даже дырочки на ней :)
А так я отталкивался от доступных чертежей в изданиях Коломийца и других (http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/KV/KV_2M40_bp.htm)
Да и выглядит этот ствол поинтереснее..
55 лет
На сайте с 05.04.2013
А так я отталкивался от доступных чертежей в изданиях Коломийца и других (http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/KV/KV_2M40_bp.htm)
Отталкиваться надо от хроники (http://www.kv1ehkranami.narod.ru/kv2.html), современные чертежи в модельных изданиях грешат неточностями))))
48 лет
На сайте с 31.01.2017
Цитата:А так я отталкивался от доступных чертежей в изданиях Коломийца и других (http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/KV/KV_2M40_bp.htm)
Отталкиваться надо от хроники (http://www.kv1ehkranami.narod.ru/kv2.html), современные чертежи в модельных изданиях грешат неточностями))))
Я согласен, но на фото не очень ясно есть там утолщение и насечки или нет, так как даже на некоторых поздних кв-2 они отсутствуют или не видны.. Кстати, даже на сохранившемся КВ-2 в ЦМВС насечки очень не глубокие и "муфта" на конце тоже, так что на не очень четких фото времен войны их может быть не видно
Я не спорю, что были разные модификации бронировки пушки М-10Т, но в какой именно момент они менялись четких подверждений я пока не вижу, в том числе на фото..
Вот например фото ранних КВ где похоже есть утолщение/дырочки (?для отвода газов) на конце ствола или насечки сочленения на стволе..
Неплохо бы получить чертежи или техническое описание гаубицы М-10Т по годам выпуска - но я такого пока не нашел..
48 лет
На сайте с 31.01.2017
48 лет
На сайте с 31.01.2017
55 лет
На сайте с 05.04.2013
"Дырочки" не для отвода газов, это крепление бронировки к стволу.
48 лет
На сайте с 31.01.2017
Это не насечки, бронировка состояла из 3 частей, которые одевались на ствол. Стык был еле заметен в большинстве случаев. Что металл, что пластик грешат слишком выраженными утрированными стыками, что в "природе" не встречалось.
"Дырочки" не для отвода газов, это крепление бронировки к стволу.
Да я и имел в виду стыки и согласен на КВ-2 в Москве они едва заметны как и утолщение в конце ствола
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий