Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую форумчан! Коробка с Ме-262 валялась давно, так бы и не добрались до неё руки, если бы не участие в ГБ. Так как до окончания ГБ осталось совсем немного времени, пришлось уложиться в сборку и покраску за восемь дней. Набор неплохой и в плане стыкуемости, и п лане детализации, и в плане литья. Единственное, что не понравилось - капоты на носу рассчитаны на открытый вариант и при закрытом варианте получились огромные щели и ступеньки. Пришлось повозиться. От себя заменил "усы" на морде(изготовил из игл и гитарной струны). Красил акрилом Тамии, краски намешивал, как обычно сам. Минимальные следы поюзанности.
Цитата: .....деталь с 2 портами есть,.........
Даже если в наборе есть фэнтезийная деталь с 2-мя портами, то это ещё не основание ставить её на модель.
Да, были варианты В-1а/U1 с двумя пушечными портами: вместо нижних пушек из портов выходили основания антенн РЛС. А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.
Предкрылки до 1945 года, как верно заметили выше, были автоматические (обр.1916 г) и на стоянке подчинялись только действию гравитации. А вот с 1945 года предкрылки стали управляемыми и их положение зависело от положения закрылков.
На модели по матчасти вопросов хватает: тут и угол установки мачты антенны и более ранний, чем надо вариант передней стойки, ранние покрышки основных стоек .....но уж точно не пушечные порты или предкрылки
Цитата: Цитата:... А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.и
Цитата: Цитата:.....деталь с 2 портами есть,.........
Даже если в наборе есть фэнтезийная деталь с 2-мя портами, то это ещё не основание ставить её на модель.
Да, были варианты В-1а/U1 с двумя пушечными портами: вместо нижних пушек из портов выходили основания антенн РЛС. А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.
Предкрылки до 1945 года, как верно заметили выше, были автоматические (обр.1916 г) и на стоянке подчинялись только действию гравитации. А вот с 1945 года предкрылки стали управляемыми и их положение зависело от положения закрылков.
На модели по матчасти вопросов хватает: тут и угол установки мачты антенны и более ранний, чем надо вариант передней стойки, ранние покрышки основных стоек .....но уж точно не пушечные порты или предкрылки
Спасибо за комент и разъяснения, Alten Ratten, но задачи уходить в запил и переделки не ставилось, как обычно, доработки минимальные, работа практически изкоробочная, как и все мои поделки)...
Цитата: Спасибо за комент и разъяснения, Alten Ratten, но задачи уходить в запил и переделки не ставилось, как обычно, доработки минимальные, работа практически изкоробочная, как и все мои поделки)...
Я знаю этот ваш подход и поэтому никогда не комментирую матчасть , за исключением появления в обсуждении особо безапелляционных в стиле: "вот только так и никогда иначе", Им пофиг фотографии (например выложенные Алексеем Клюевым), они готовы к подмене модификаций, понятия не имеют об изменениях конструкции в ходе серийного выпуска и своей безапелляционностью суждений, пытаются превратить модель в какую то догму чем дезориентируют тех кто будет ориентироваться на вашу работу при постройке своих.
Немного вернусь ... Покопался в общедоступной литературе ...
- стартовые ускорители RI-502 , дававшие тягу в 500 кг , опробовали на Ме262V-5 . Результат был хорошим - взлётная дистанция уменьшалась на триста метров , а использование двух ускорителей уменьшали дистанцию ещё на триста метров . Двухместная машина изрядно набрала в весе по сравнению с одноместным собратом , поэтому наличие на двухместных ночниках ускорителей вполне допустимо - подходящих бетонок с длиной полосы в полтора км. осталось не так уж и много . Автобаны и полевые аэродромы не всегда были с нужной длиной взлётки . Скорость реагирования и укороченный взлёт для ПВО имеет немаловажное значение , поэтому наличие на ночниках стартовых ускорителей вполне допустимо ...
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
Знатная работа и превосходный фотосет
Привет. Дим! Спасибо! ;)
На сайте с 17.10.2016
Зачетный немчура !
КАМО интересный .
Рад стараться, Дмитрий! Спасибо, что заглянул!
На сайте с 21.04.2017
.....деталь с 2 портами есть,.........
Даже если в наборе есть фэнтезийная деталь с 2-мя портами, то это ещё не основание ставить её на модель.
Да, были варианты В-1а/U1 с двумя пушечными портами: вместо нижних пушек из портов выходили основания антенн РЛС. А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.
Предкрылки до 1945 года, как верно заметили выше, были автоматические (обр.1916 г) и на стоянке подчинялись только действию гравитации. А вот с 1945 года предкрылки стали управляемыми и их положение зависело от положения закрылков.
На модели по матчасти вопросов хватает: тут и угол установки мачты антенны и более ранний, чем надо вариант передней стойки, ранние покрышки основных стоек .....но уж точно не пушечные порты или предкрылки
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:... А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.и
14 лет
На сайте с 20.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 17.10.2016
Цитата:.....деталь с 2 портами есть,.........
Даже если в наборе есть фэнтезийная деталь с 2-мя портами, то это ещё не основание ставить её на модель.
Да, были варианты В-1а/U1 с двумя пушечными портами: вместо нижних пушек из портов выходили основания антенн РЛС. А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.
Предкрылки до 1945 года, как верно заметили выше, были автоматические (обр.1916 г) и на стоянке подчинялись только действию гравитации. А вот с 1945 года предкрылки стали управляемыми и их положение зависело от положения закрылков.
На модели по матчасти вопросов хватает: тут и угол установки мачты антенны и более ранний, чем надо вариант передней стойки, ранние покрышки основных стоек .....но уж точно не пушечные порты или предкрылки
Спасибо за комент и разъяснения, Alten Ratten, но задачи уходить в запил и переделки не ставилось, как обычно, доработки минимальные, работа практически изкоробочная, как и все мои поделки)...
14 лет
На сайте с 20.10.2009
и т.д.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 28.11.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
48 лет
На сайте с 25.07.2015
На сайте с 17.10.2016
Впервые вижу его двухместного.
И по моему смотрится намного интереснее одноместного, Вагиф...
На сайте с 17.10.2016
Отличная работа!
Спасибо, Геннадий!
На сайте с 17.10.2016
Зрелищно,эффектно, художественно.Браво!
Привет, дружище! Рад, что и этот аппарат понравился тебе! Спасибо!
На сайте с 17.10.2016
красивый птиц! Мои поздравления Серёг!
Привет, Сергей! Спасибо, что и тут не забываешь! ;)
На сайте с 21.04.2017
Спасибо за комент и разъяснения, Alten Ratten, но задачи уходить в запил и переделки не ставилось, как обычно, доработки минимальные, работа практически изкоробочная, как и все мои поделки)...
Я знаю этот ваш подход и поэтому никогда не комментирую матчасть , за исключением появления в обсуждении особо безапелляционных в стиле: "вот только так и никогда иначе", Им пофиг фотографии (например выложенные Алексеем Клюевым), они готовы к подмене модификаций, понятия не имеют об изменениях конструкции в ходе серийного выпуска и своей безапелляционностью суждений, пытаются превратить модель в какую то догму чем дезориентируют тех кто будет ориентироваться на вашу работу при постройке своих.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2016
Классно сделано!
Благодарю, Александр!
На сайте с 09.01.2011
- стартовые ускорители RI-502 , дававшие тягу в 500 кг , опробовали на Ме262V-5 . Результат был хорошим - взлётная дистанция уменьшалась на триста метров , а использование двух ускорителей уменьшали дистанцию ещё на триста метров . Двухместная машина изрядно набрала в весе по сравнению с одноместным собратом , поэтому наличие на двухместных ночниках ускорителей вполне допустимо - подходящих бетонок с длиной полосы в полтора км. осталось не так уж и много . Автобаны и полевые аэродромы не всегда были с нужной длиной взлётки . Скорость реагирования и укороченный взлёт для ПВО имеет немаловажное значение , поэтому наличие на ночниках стартовых ускорителей вполне допустимо ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий