Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!КИТ от Ревела в общем то не плох. Неплохая стыкуемость, неплохая детализация... Сам самолёт мне очень не нравился до тех пор, пока я его не стал собирать и не интересоваться его историей)... В общем, аппарат интересный, своеобразный, как и все англичане, и по своему красивый... В очередной раз кое что новое открыл для себя в плане везеринга, опять таки некоторый опыт в покраске аппаратов в авиации. Сборка особых проблем не вызвала, как всегда ступеньки и щели, с которыми встретился в авиации, начал более-менее успешно заделывать. От себя почти ничего не добавлял, кроме клёпа, который Ревел дал как то уж очень в небольшом количестве. Камо патафикс, краска Тамия, низ АК-интерактив матовый алюминий, который совсем даже не матовый, пришлось глушить. Кстати, второй раз за пять лет занятия моделизмом, попробовал матовый лак(первый опыт был крайне неудачным - не помню чей был лак, но модель покрылась после него инеем и пришлось всё выкинуть в ведро) от Алклада. Очень понравился. Модель приобретает завершённый вид, сглаживаются все неравномерности и косячки ЛКП. Сагаживать сильно не стал, но следы эксплуатации непременно попытался изобразить...
Цитата: Цитата:Привет,Сергей.
Классная работа,на километр видать чья работа))
Привет, Саш! Заглядываешь к авиаторам ;)? Спасибо, что мимо не проходишь!
Сергей,к своим только и заглядываю))да к Виктору Клочкову.
Цитата: Цитата:Раньше как то не обращал ни какого внимания на этот самолет, но после вашей модели , её подачи , мнение резко поменялось. С матчастью не знаком, а всё остальное просто супер.
Вот и у меня такое же мнение. Видел модели в 72м, как-то не впечатлили. Или размер, или изготовление модели, или подача материала. А скорее все вместе. ПРекрасная модель, смотрится здорово. ПО матчасти не знаю - не делал. Да и нет желание копаться в мелочах.Был бы конкурс на приз, а так это всё дело автора. от меня 5+
+100
Цитата: Шикарный Охотник, что тут ещё скажешь! Очень понравилась модель. Заглавное фото позитивное.
Александр, спасибо! Заглавное фото самому понравилось))....
Цитата: Серёга, как всегда кошерно! ) Всё чинно, благородно и без изъянов. В общем, каким и должен быть английский швейцарец.))
Привет, Игорь! Спасибо, что заглянул. Не хотел я швейцарца, англичанина хотел, но в этой модификации декали только на него были.
Цитата: Цитата:Цитата:Привет,Сергей.
Классная работа,на километр видать чья работа))
Привет, Саш! Заглядываешь к авиаторам ;)? Спасибо, что мимо не проходишь!
Сергей,к своим только и заглядываю))да к Виктору Клочкову.
Цитата: Цитата:Цитата:Раньше как то не обращал ни какого внимания на этот самолет, но после вашей модели , её подачи , мнение резко поменялось. С матчастью не знаком, а всё остальное просто супер.
Вот и у меня такое же мнение. Видел модели в 72м, как-то не впечатлили. Или размер, или изготовление модели, или подача материала. А скорее все вместе. ПРекрасная модель, смотрится здорово. ПО матчасти не знаю - не делал. Да и нет желание копаться в мелочах.Был бы конкурс на приз, а так это всё дело автора. от меня 5+
+100
Denis0102, спасибо!
Хорошо вышло. Образ цельный, реалистичный. Занимаюсь тем же набором и в голове не укладывается, как его можно было так быстро сделать. Видать есть возможность свободно им заниматься с утра до вечера. Надо же где-то и "технологически" выждать усадки швов да шпатлевки.
По клепке - не уверен, нужна ли она там. Были какие-то конкретные источники? По всем фото этих машин клепка вокруг расшивки практически не воспринимается, даже если она там есть - все зализано. Больше выделяются по краям лючков - всякие винтики.
Цитата: Для меня это было просто какое то уродство, похожий на детскую игрушку дизайн, невзрачность - всё это отталкивало от этого англичанина. Но вот дней десять назад после начала работы, мнение поменялось на противоположное...Очень даже рад, что чисто случайно приобретённый КИТ, оказался у меня в коллекции.
Для меня наоборот - эта машина всегда была образцом стройной элегантной классики. Может на восприятие оказал влияние тот факт, что белый кругозоровский Хантер ФГА.9 (экс-Фрог) был чуть ли не самой первой самолично склеенной в детстве моделью самолета.
Цитата: Не хотел я швейцарца, англичанина хотел, но в этой модификации декали только на него были.
Как это декалей нет? В этом наборе 2/3 листа - декали англичанина. Может конечно хотелось машину именно с Мавериками. У меня как раз тут другой подход - лишние висяки под крылом элегантный образ машины, созданной как истребитель, ломают. Поэтому делаю его только с баками без подвесок с ракетами и с убранной механизацией. Я то, как раз, при заказе модели изначально хотел делать швейцарца (машины с белыми крестами - на полках редкость), но оказалось, что в отличие от англичанина у него много всяких лишних "наростов" и "палок" в разных местах, поэтому остановился на классическом английском образе.
Цитата: Красивая работа. Самолет элегантный в твоем исполнении. Про геометрию плоскостей не забывай.
Большое спасибо, Алексей! Рад, что работа вас заинтересовала и сделали такой развёрнутый комент. Постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Быстро, наверное потому, что не пользуюсь в последнее время шпатлёвкой, большие детали сажаю на цианакрилат. Все щели, заливаю им же, ступеньки сношу и заливаю тоже цианакрилатом. По клёпу просмотрел три или четыре валка, при ближайшем рассмотрении он есть, хотя кое где и плохо заметен. Я его вытащил наружу чисто из за оживления модели.
Про декали - у вас скорее всего не тот набор, их у Ревела три - один чистый швейцарец Mk-58, другой швейцарец и англичанин FGA.9/MK.58 и F MK.6. У вас, наверное, последний. У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Цитата: У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Спасибо за ответ, у меня такой же как у вас набор. Для меня это одна модификация (по форме хвостовой части-сопла). Просто швейцарец, действительно, с более поздним оснащением, они же их долго эксплуатировали. Одни Маверики чего стоят. Английские Хантеры до их использования не дотянули. Я как раз поэтому от швейцарца и отказался, чтобы больше оригинальных обводов сохранить. А то там много всяких датчиков надо лепить. Но вот по вашей модели лишний раз убедился, что швейцарец со всем этим обвесом более брутально выглядит, еще же и орудийные порты более смачные - за счет надставки. Без этих деталей у модели англичанина портов, по сути, и нет - какие-то невнятные ямки. Мне пришлось их изнутри поксиполом наращивать и высверливать, чтобы хоть как-то обозначить. Ладно, хватит болтать, надо Хантер делать :) Спасибо, глядючи на вашу модель, буду теперь со своей ускоряться. А на цианакрил что-то все никак не соберусь перейти, не люблю его, привык пластик клеить "по-пластиковому". Хотя да - усадки иногда доставляют.
Кстати, у меня подборка сканов нескольких книжек по Хантеру есть (натырено по просторам сети), могу поделиться, если еще кому надо.
Цитата: Цитата:У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Спасибо за ответ, у меня такой же как у вас набор. Для меня это одна модификация (по форме хвостовой части-сопла). Просто швейцарец, действительно, с более поздним оснащением, они же их долго эксплуатировали. Одни Маверики чего стоят. Английские Хантеры до их использования не дотянули. Я как раз поэтому от швейцарца и отказался, чтобы больше оригинальных обводов сохранить. А то там много всяких датчиков надо лепить. Но вот по вашей модели лишний раз убедился, что швейцарец со всем этим обвесом более брутально выглядит, еще же и орудийные порты более смачные - за счет надставки. Без этих деталей у модели англичанина портов, по сути, и нет - какие-то невнятные ямки. Мне пришлось их изнутри поксиполом наращивать и высверливать, чтобы хоть как-то обозначить. Ладно, хватит болтать, надо Хантер делать :) Спасибо, глядючи на вашу модель, буду теперь со своей ускоряться. А на цианакрил что-то все никак не соберусь перейти, не люблю его, привык пластик клеить "по-пластиковому". Хотя да - усадки иногда доставляют.
Кстати, у меня подборка сканов нескольких книжек по Хантеру есть (натырено по просторам сети), могу поделиться, если еще кому надо.
Не смотря ни на что... Модель - эталонного класса!
Всю свою сознательную жизнь в моделизме мечтаю сделать Хантера.
Есть в этой машине английская чопорность,истинно британские черты аристократизма.
И дизайн который прослеживается в фирменном стиле Хаукер начиная от Тайфуна и Темпеста.
А по сути-Р Е С П Е К Т!!! Замечательная модель!!!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Привет,Сергей.
Классная работа,на километр видать чья работа))
Привет, Саш! Заглядываешь к авиаторам ;)? Спасибо, что мимо не проходишь!
Сергей,к своим только и заглядываю))да к Виктору Клочкову.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Раньше как то не обращал ни какого внимания на этот самолет, но после вашей модели , её подачи , мнение резко поменялось. С матчастью не знаком, а всё остальное просто супер.
Вот и у меня такое же мнение. Видел модели в 72м, как-то не впечатлили. Или размер, или изготовление модели, или подача материала. А скорее все вместе. ПРекрасная модель, смотрится здорово. ПО матчасти не знаю - не делал. Да и нет желание копаться в мелочах.Был бы конкурс на приз, а так это всё дело автора. от меня 5+
+100
На сайте с 17.10.2016
Шикарный Охотник, что тут ещё скажешь! Очень понравилась модель. Заглавное фото позитивное.
Александр, спасибо! Заглавное фото самому понравилось))....
На сайте с 17.10.2016
Серёга, как всегда кошерно! ) Всё чинно, благородно и без изъянов. В общем, каким и должен быть английский швейцарец.))
Привет, Игорь! Спасибо, что заглянул. Не хотел я швейцарца, англичанина хотел, но в этой модификации декали только на него были.
На сайте с 17.10.2016
Шикарный ОХОТНИК !!!
Спасибо, Дмитрий! ;)...
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:Привет,Сергей.
Классная работа,на километр видать чья работа))
Привет, Саш! Заглядываешь к авиаторам ;)? Спасибо, что мимо не проходишь!
Сергей,к своим только и заглядываю))да к Виктору Клочкову.
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:Раньше как то не обращал ни какого внимания на этот самолет, но после вашей модели , её подачи , мнение резко поменялось. С матчастью не знаком, а всё остальное просто супер.
Вот и у меня такое же мнение. Видел модели в 72м, как-то не впечатлили. Или размер, или изготовление модели, или подача материала. А скорее все вместе. ПРекрасная модель, смотрится здорово. ПО матчасти не знаю - не делал. Да и нет желание копаться в мелочах.Был бы конкурс на приз, а так это всё дело автора. от меня 5+
+100
Denis0102, спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 06.05.2012
На сайте с 17.10.2016
Вот это красавец!!! Поздравляю,Сергей, крутая весчь получилась.Лишь бы Олег не ругался))).
Привет, Сергей! Олег поругает не за зря ;)...
49 лет
На сайте с 05.01.2019
По клепке - не уверен, нужна ли она там. Были какие-то конкретные источники? По всем фото этих машин клепка вокруг расшивки практически не воспринимается, даже если она там есть - все зализано. Больше выделяются по краям лючков - всякие винтики.
Цитата:
Для меня это было просто какое то уродство, похожий на детскую игрушку дизайн, невзрачность - всё это отталкивало от этого англичанина. Но вот дней десять назад после начала работы, мнение поменялось на противоположное...Очень даже рад, что чисто случайно приобретённый КИТ, оказался у меня в коллекции.
Для меня наоборот - эта машина всегда была образцом стройной элегантной классики. Может на восприятие оказал влияние тот факт, что белый кругозоровский Хантер ФГА.9 (экс-Фрог) был чуть ли не самой первой самолично склеенной в детстве моделью самолета.
Цитата:
Не хотел я швейцарца, англичанина хотел, но в этой модификации декали только на него были.
Как это декалей нет? В этом наборе 2/3 листа - декали англичанина. Может конечно хотелось машину именно с Мавериками. У меня как раз тут другой подход - лишние висяки под крылом элегантный образ машины, созданной как истребитель, ломают. Поэтому делаю его только с баками без подвесок с ракетами и с убранной механизацией. Я то, как раз, при заказе модели изначально хотел делать швейцарца (машины с белыми крестами - на полках редкость), но оказалось, что в отличие от англичанина у него много всяких лишних "наростов" и "палок" в разных местах, поэтому остановился на классическом английском образе.
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 17.10.2016
Красивая работа. Самолет элегантный в твоем исполнении. Про геометрию плоскостей не забывай.
Большое спасибо, Алексей! Рад, что работа вас заинтересовала и сделали такой развёрнутый комент. Постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Быстро, наверное потому, что не пользуюсь в последнее время шпатлёвкой, большие детали сажаю на цианакрилат. Все щели, заливаю им же, ступеньки сношу и заливаю тоже цианакрилатом. По клёпу просмотрел три или четыре валка, при ближайшем рассмотрении он есть, хотя кое где и плохо заметен. Я его вытащил наружу чисто из за оживления модели.
Про декали - у вас скорее всего не тот набор, их у Ревела три - один чистый швейцарец Mk-58, другой швейцарец и англичанин FGA.9/MK.58 и F MK.6. У вас, наверное, последний. У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
На сайте с 17.10.2016
Красивая работа. Самолет элегантный в твоем исполнении. Про геометрию плоскостей не забывай.
Спасибо, Олег, выводы сделаны! ;)
49 лет
На сайте с 05.01.2019
У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Спасибо за ответ, у меня такой же как у вас набор. Для меня это одна модификация (по форме хвостовой части-сопла). Просто швейцарец, действительно, с более поздним оснащением, они же их долго эксплуатировали. Одни Маверики чего стоят. Английские Хантеры до их использования не дотянули. Я как раз поэтому от швейцарца и отказался, чтобы больше оригинальных обводов сохранить. А то там много всяких датчиков надо лепить. Но вот по вашей модели лишний раз убедился, что швейцарец со всем этим обвесом более брутально выглядит, еще же и орудийные порты более смачные - за счет надставки. Без этих деталей у модели англичанина портов, по сути, и нет - какие-то невнятные ямки. Мне пришлось их изнутри поксиполом наращивать и высверливать, чтобы хоть как-то обозначить. Ладно, хватит болтать, надо Хантер делать :) Спасибо, глядючи на вашу модель, буду теперь со своей ускоряться. А на цианакрил что-то все никак не соберусь перейти, не люблю его, привык пластик клеить "по-пластиковому". Хотя да - усадки иногда доставляют.
Кстати, у меня подборка сканов нескольких книжек по Хантеру есть (натырено по просторам сети), могу поделиться, если еще кому надо.
На сайте с 17.10.2016
Цитата:У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Спасибо за ответ, у меня такой же как у вас набор. Для меня это одна модификация (по форме хвостовой части-сопла). Просто швейцарец, действительно, с более поздним оснащением, они же их долго эксплуатировали. Одни Маверики чего стоят. Английские Хантеры до их использования не дотянули. Я как раз поэтому от швейцарца и отказался, чтобы больше оригинальных обводов сохранить. А то там много всяких датчиков надо лепить. Но вот по вашей модели лишний раз убедился, что швейцарец со всем этим обвесом более брутально выглядит, еще же и орудийные порты более смачные - за счет надставки. Без этих деталей у модели англичанина портов, по сути, и нет - какие-то невнятные ямки. Мне пришлось их изнутри поксиполом наращивать и высверливать, чтобы хоть как-то обозначить. Ладно, хватит болтать, надо Хантер делать :) Спасибо, глядючи на вашу модель, буду теперь со своей ускоряться. А на цианакрил что-то все никак не соберусь перейти, не люблю его, привык пластик клеить "по-пластиковому". Хотя да - усадки иногда доставляют.
Кстати, у меня подборка сканов нескольких книжек по Хантеру есть (натырено по просторам сети), могу поделиться, если еще кому надо.
Инфа всегда нужна, отписался в личку.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 17.10.2016
Да - Прекрасная вещь!
Геннадий, спасибо! Рад стараться)!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
с сайта
Всю свою сознательную жизнь в моделизме мечтаю сделать Хантера.
Есть в этой машине английская чопорность,истинно британские черты аристократизма.
И дизайн который прослеживается в фирменном стиле Хаукер начиная от Тайфуна и Темпеста.
А по сути-Р Е С П Е К Т!!! Замечательная модель!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий