Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Представляю вашему вниманию модель всем известного истребителя Второй мировой войны,только палубную его версию.Собирал больше 10 лет назад,исходник (пластик) не помню,кажись Донецк.Нарезал расшивку палубника по одной маленькой схеме и одной фотке это всё чем я располагал в то время,стволы из мед игл,колёса резина от бытового крана,козырёк выдавливал из плёнки остальные части фонарь от другого спита,посадочный гак изготовил,сделал закрылки, красил нитро красками,ОЗ красил с помощью масок. Приятного просмотра.
Если точнее, то это Seafire Mk.Ib. Если модель комплектовалась 4-лопастным винтом, то она минская, на что указывают и выхлопные патрубки. Кстати, на Сифайрах 1-й модификации патрубки были раннего типа, как на Спитах-пятерках, а такие появились только Сифайрах-тройках. Радиаторы, очевидно, переделаны. На минское происхождение указывают и ниши шасси, у донецкой единички их не было вообще, а консоль крыла была цельная. Да и всасывающий патрубок явно минский, на Сифайре-единичке он был другой. Учитывая время постройки и наличную тогда информацию, получилось у Вас вполне себе. Хотя, конечно, кое-чего и не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Seafire Mk.Ib имел простые выхлопне патрубки, как на Mk.V.
Здесь же солянка получилась... Цитата: не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Их как раз на Mk.Ib ещё не было,посему на модели по быстрому переделать выхлоп,подправить киль (через чур он круглым получился!)и будет похож на единичку...
Цитата: Seafire Mk.Ib имел простые выхлопне патрубки, как на Mk.V.
Здесь же солянка получилась...
Цитата: не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Их как раз на Mk.Ib ещё не было,посему на модели по быстрому переделать выхлоп,подправить киль (через чур он круглым получился!)и будет похож на единичку...
Перешитый минский НОВО. Неплохо.
Прошу сделать новую фотосессию.
На белом фоне, желательно.
В правилах указаны требования к фотографиям. И там явно сказано про "мебельный" фон.
Цитата: не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Их как раз на Mk.Ib ещё не было Кстати, спасибо за информацию! Ибо я как раз намереваюсь делать Сифайр Мк.I. Показанные Вами чертежи видел раньше, но думал, что отсутствие накладок и крюков - косяк автора. Ибо на появившихся одновременно с единичкой двойках это все было.
Цитата: Перешитый минский НОВО. Неплохо.
Прошу сделать новую фотосессию.
На белом фоне, желательно.
В правилах указаны требования к фотографиям. И там явно сказано про "мебельный" фон.
ОК.Спасибо.За одно переделаю как время будет.
Цитата: Кстати, спасибо за информацию! Ибо я как раз намереваюсь делать Сифайр Мк.I. Показанные Вами чертежи видел раньше, но думал, что отсутствие накладок и крюков - косяк автора. Ибо на появившихся одновременно с единичкой двойках это все было.
Всегда пожалуйста!
Вот полный исходник,где очень наглядно видно развитие первых Сифайров.
Мк.I из-за своих сухопутных корней не долго полетал с палуб,и ему на смену быстро пришёл Мк.II,как раз уже со всеми деталями присущими морскому самолёту...
Цитата: Фотки всё-таки очень-очень-очень тёмные. Цветов камо практически не видно. Непонятно в какой цвет окрашен низ: неужели автор имел ввиду палубный Скай?
Какой ещё СКАЙ? Си Фаир! а про цвета я писал в описании модели что информации было мало, сейчас бы покрасил по другому.
Цитата: Винт сделал четырёх лопастным и переснял модель.Вот теперь стало похоже на тройку! Цитата: 10 лет назад? Может тогда лучше в "ретро" или песочницу?10 лет назад - это еще не "ретро".
Скажите, пожалуйста, вы снимали на белом ватмане?
И фотографии все-равно темноватые получились.
Пытался на телефоне яркость подкрутить. Но цвета уехали
Цитата: Скажите, пожалуйста, вы снимали на белом ватмане?
И фотографии все-равно темноватые получились.
Пытался на телефоне яркость подкрутить. Но цвета уехали
Да снимал на белом ватмане.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 28.12.2012
Здесь же солянка получилась...
Цитата:
не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Их как раз на Mk.Ib ещё не было,посему на модели по быстрому переделать выхлоп,подправить киль (через чур он круглым получился!)и будет похож на единичку...
На сайте с 15.10.2016
Seafire Mk.Ib имел простые выхлопне патрубки, как на Mk.V.
Здесь же солянка получилась...
Цитата: не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Их как раз на Mk.Ib ещё не было,посему на модели по быстрому переделать выхлоп,подправить киль (через чур он круглым получился!)и будет похож на единичку...
Да надо переделать.
На сайте с 17.10.2010
Прошу сделать новую фотосессию.
На белом фоне, желательно.
В правилах указаны требования к фотографиям. И там явно сказано про "мебельный" фон.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
не хватает, в частности внешних накладок на фюзеляже и крюков для подцепки катапульты.
Их как раз на Mk.Ib ещё не было Кстати, спасибо за информацию! Ибо я как раз намереваюсь делать Сифайр Мк.I. Показанные Вами чертежи видел раньше, но думал, что отсутствие накладок и крюков - косяк автора. Ибо на появившихся одновременно с единичкой двойках это все было.
На сайте с 15.10.2016
Перешитый минский НОВО. Неплохо.
Прошу сделать новую фотосессию.
На белом фоне, желательно.
В правилах указаны требования к фотографиям. И там явно сказано про "мебельный" фон.
ОК.Спасибо.За одно переделаю как время будет.
43 года
На сайте с 28.12.2012
Кстати, спасибо за информацию! Ибо я как раз намереваюсь делать Сифайр Мк.I. Показанные Вами чертежи видел раньше, но думал, что отсутствие накладок и крюков - косяк автора. Ибо на появившихся одновременно с единичкой двойках это все было.
Всегда пожалуйста!
Вот полный исходник,где очень наглядно видно развитие первых Сифайров.
Мк.I из-за своих сухопутных корней не долго полетал с палуб,и ему на смену быстро пришёл Мк.II,как раз уже со всеми деталями присущими морскому самолёту...
На сайте с 15.10.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 19.01.2010
43 года
На сайте с 28.12.2012
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 15.10.2016
Фотки всё-таки очень-очень-очень тёмные. Цветов камо практически не видно. Непонятно в какой цвет окрашен низ: неужели автор имел ввиду палубный Скай?
Какой ещё СКАЙ? Си Фаир! а про цвета я писал в описании модели что информации было мало, сейчас бы покрасил по другому.
На сайте с 15.10.2016
10 лет назад? Может тогда лучше в "ретро" или песочницу?
Может и в Ретро я не против.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Винт сделал четырёх лопастным и переснял модель.Вот теперь стало похоже на тройку! Цитата:
10 лет назад? Может тогда лучше в "ретро" или песочницу?10 лет назад - это еще не "ретро".
На сайте с 19.01.2010
Можно поподробней про "палубный Скай" ,а то может я что-то упустил в цветах аглицкой авиации...
Не цепляйтесь к словам. Я в моделизме полвека и с парочкой публикаций не в каком-то там интернете, а в БУМАЖНЫХ изданиях мирового уровня.
На сайте с 17.10.2010
И фотографии все-равно темноватые получились.
Пытался на телефоне яркость подкрутить. Но цвета уехали
На сайте с 15.10.2016
Скажите, пожалуйста, вы снимали на белом ватмане?
И фотографии все-равно темноватые получились.
Пытался на телефоне яркость подкрутить. Но цвета уехали
Да снимал на белом ватмане.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий