Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Решил загрузить модель которую закончил в декабре прошлого года. По-2ВС из знаменитого 46-ого гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка
Вот уже второй раз строю этот борт (По-2ВС), вроде получилось лучше чем в первый). Модель для Выборгского военного музея на экспозицию, посвященную подвигу женщин на войне. Самолет известный, полк тоже известный, модель известная. Модель, к сожалению, уже напрочь убита (прессформы), что сильно осложняет сборку. Есть косяки как по матчасти, так и по сборке. Дополнительно использовал приборки от Эдуарда, травленые прицелы, переделал фару.Окрашивал по традиции АК Реал Колор и Ганзой, использовал пигменты от АК.
"Сник закат, день угас,Вновь по машинам зовет нас приказ. Тьмы вуаль дарит шанс, Ласточек скроет от вражеских глаз..."
Цитата: Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
Фото у меня если и есть то дома. А я сейчас как бы за 3000 км. Но пистоны, это обязательный элемент конструкции деревянного крыла, того времени. Они есть (например) и на и-16 и на ла-5.
На полотняной обшивке они в виде люверсов, а на фанерной просто отверстия, иногда (как на центроплане и-16) закрытые обтекателями.
Цитата: Цитата:Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
Фото архивными поделитесь пожалуста.
Отверстия конечно должны быть, но на модели они слишком утрированы, и уж так выделять их не стоило.
Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Цитата: и никаких шести ракурсов там нет! Участник сайта не обязан читать 33 страницы отдельной ветки!
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки. Модель, зачастую, воспринимается в сравнении с той графикой, на которую мы смотрим, а там ракурсы классические.
Дабы не разводить полемику в ветке по модели, лучше завести отдельную и там обсудить.
Цитата: Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Спасибо, приятно)
Цитата: Посмотрел с удовольствием! Классная работа!
Спасибо
Цитата:
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки.
Но тут то видно модель со всех сторон - и сверху, и снизу, и с одного боку и с другого. Света более чем достаточно. Что не видно то?)
Цитата: Цитата:Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Спасибо, приятно)
Цитата:Посмотрел с удовольствием! Классная работа!
Спасибо
Цитата:
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки.
Но тут то видно модель со всех сторон - и сверху, и снизу, и с одного боку и с другого. Света более чем достаточно. Что не видно то?)
часто только на фото в этих шести ракурсах видны огрехи сборки: то стойки у биплана завалены или непараллельны, то углы установки шасси уехали, то угол V консолей крыла справа и слева разный, и причём сильно разный, или одинаковый, но визуально неправильный в ту или иную сторону. И много чего видно, что не разглядеть при ракурсе под углом.
Поэтому предлагаю вообще всем не дискутировать больше на эту тему, а выполнять требования администрации, о чем в явном виде написано в правилах.
Вопрос закрыт.
Цитата: Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Андрей, вот уж от кого не ожидал такой неадекватной реакции. Столько лет тебя знаю лично и дорожу этой дружбой...
Не надо путать мягкое с теплым.
Посмотри пост выше, если требуется понять очевидные вещи
Комментарии
На сайте с 30.10.2014
Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
На нижних плоскостях нет ничего лишнего,
Фото архивными поделитесь пожалуста.
На сайте с 21.04.2017
На полотняной обшивке они в виде люверсов, а на фанерной просто отверстия, иногда (как на центроплане и-16) закрытые обтекателями.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 13.10.2016
Лучший ПО-2, супер, отличная работа.
Благодарю!
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
Фото архивными поделитесь пожалуста.
Отверстия конечно должны быть, но на модели они слишком утрированы, и уж так выделять их не стоило.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 13.10.2016
Великолепная работа!
Цитата:
Здорово!!!
Спасибо!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
На сайте с 21.04.2013
с сайта
и никаких шести ракурсов там нет! Участник сайта не обязан читать 33 страницы отдельной ветки!
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки. Модель, зачастую, воспринимается в сравнении с той графикой, на которую мы смотрим, а там ракурсы классические.
Дабы не разводить полемику в ветке по модели, лучше завести отдельную и там обсудить.
С уважением,
Игорь
На сайте с 13.10.2016
Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Спасибо, приятно)
Цитата:
Посмотрел с удовольствием! Классная работа!
Спасибо
Цитата:
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки.
Но тут то видно модель со всех сторон - и сверху, и снизу, и с одного боку и с другого. Света более чем достаточно. Что не видно то?)
37 лет
На сайте с 13.11.2009
43 года
На сайте с 30.03.2020
На сайте с 13.10.2016
Отличная "швейная машинка" ;)
Цитата:
Отличная модель! Просмотр вызывает удовольствие.
Спасибо, очень приятно!
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Спасибо, приятно)
Цитата:Посмотрел с удовольствием! Классная работа!
Спасибо
Цитата:
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки.
Но тут то видно модель со всех сторон - и сверху, и снизу, и с одного боку и с другого. Света более чем достаточно. Что не видно то?)
часто только на фото в этих шести ракурсах видны огрехи сборки: то стойки у биплана завалены или непараллельны, то углы установки шасси уехали, то угол V консолей крыла справа и слева разный, и причём сильно разный, или одинаковый, но визуально неправильный в ту или иную сторону. И много чего видно, что не разглядеть при ракурсе под углом.
Поэтому предлагаю вообще всем не дискутировать больше на эту тему, а выполнять требования администрации, о чем в явном виде написано в правилах.
Вопрос закрыт.
На сайте с 17.10.2010
Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Андрей, вот уж от кого не ожидал такой неадекватной реакции. Столько лет тебя знаю лично и дорожу этой дружбой...
Не надо путать мягкое с теплым.
Посмотри пост выше, если требуется понять очевидные вещи
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий