Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Решил загрузить модель которую закончил в декабре прошлого года. По-2ВС из знаменитого 46-ого гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка
Вот уже второй раз строю этот борт (По-2ВС), вроде получилось лучше чем в первый). Модель для Выборгского военного музея на экспозицию, посвященную подвигу женщин на войне. Самолет известный, полк тоже известный, модель известная. Модель, к сожалению, уже напрочь убита (прессформы), что сильно осложняет сборку. Есть косяки как по матчасти, так и по сборке. Дополнительно использовал приборки от Эдуарда, травленые прицелы, переделал фару.Окрашивал по традиции АК Реал Колор и Ганзой, использовал пигменты от АК.
"Сник закат, день угас,Вновь по машинам зовет нас приказ. Тьмы вуаль дарит шанс, Ласточек скроет от вражеских глаз..."
Цитата:Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.
Спасибо, именно 46, если верить Михаилу Маслову (а причин не доверять нет)
А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm
Модель такая же недоработанная, как и та, которую автор строил 4 года назад. Нововведения ограничились тем, что добавлены гасители вибрации расчалок и непонятно зачем, уничтожена крышка горловины бензобака. В остальном все как и раньше, тот же ворох недоработок, начиная от отсутствия стыковочных линий консолей с центропланом и заканчивая не срезанным следом толкателя на брюшке.
Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.
Вполне смотрибельная модель! Я вот гляжу, что большинство продвинутых моделистов уже довольно взрослые люди, а тут практически совсем юноша)) Но при этом качество сборки, покраска и фото довольно высокого качества. Если не забросите хобби, то лет через 10 будете в когорте лучших)) Пожелаю лишь больше уделять внимания деталям, более вдумчиво подходить к изучению прототипа; пусть моделей за год будет меньше, но при этом реально топ класса!))
С уважением!))
Мне тут вот непонятно,а что крылья на данном самолете из дюраля или сопряжение нижнего крыла с фюзеляжем имеет зализ? Видно же что корневая часть нижнего крыла затерта до серебра.Хотелось бы увидеть крупных планов кабины,двигателя с толстым зимним капотом а так же узлы заделки расчалок.Если есть возможность добавьте фото-весьма интересно.
Во времена оные, серебрянка была одной из самых популярных авиационных грунтовок. Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование. А вообще дорожку из реек набивали. А из дюраля на прототипе разве что один зимний капот и был.
Цитата: Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование.
Цитата: Мне тут вот непонятно,а что крылья на данном самолете из дюраля или сопряжение нижнего крыла с фюзеляжем имеет зализ? Видно же что корневая часть нижнего крыла затерта до серебра.Хотелось бы увидеть крупных планов кабины,двигателя с толстым зимним капотом а так же узлы заделки расчалок.Если есть возможность добавьте фото-весьма интересно.
Ну там не металл, хз как его можно было увидеть, а уж тем более серебро. Просто чуть пыли, которая на фото правда совсем в белый ушла. Фото постараюсь добавить
Цитата: Вполне смотрибельная модель! Я вот гляжу, что большинство продвинутых моделистов уже довольно взрослые люди, а тут практически совсем юноша)) Но при этом качество сборки, покраска и фото довольно высокого качества. Если не забросите хобби, то лет через 10 будете в когорте лучших)) Пожелаю лишь больше уделять внимания деталям, более вдумчиво подходить к изучению прототипа; пусть моделей за год будет меньше, но при этом реально топ класса!))
С уважением!))
Благодарю, страраюсь-пытаюсь, надеюсь что то да выйдет
Цитата: Модель такая же недоработанная, как и та, которую автор строил 4 года назад. Нововведения ограничились тем, что добавлены гасители вибрации расчалок и непонятно зачем, уничтожена крышка горловины бензобака. В остальном все как и раньше, тот же ворох недоработок, начиная от отсутствия стыковочных линий консолей с центропланом и заканчивая не срезанным следом толкателя на брюшке.
Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.
Печально что умение сравнивать отсутсвует. А вот про толктель согласен - мой косяк
Цитата: А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
На нижних плоскостях нет ничего лишнего, а если чего и не хватает, то стыка консолей с центропланом и тросов на замки бомбодержателей, которые сходились в кабину летнаба в районе крышки-задвижки отверстия под объектив фотокамеры.
Опять убеждаюсь, что ни правила, ни комментарии к ним никто не читает.
Замечания к фотосессии те же, что и для Ил-2.
Требования к фото также подробно расписаны в комментариях к правилам в разделе "администраторы раздела: Авиация"
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
72 года
На сайте с 22.09.2012
На сайте с 13.10.2016
Очень понравилось!
Спасибо
Цитата:
Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.
Спасибо, именно 46, если верить Михаилу Маслову (а причин не доверять нет)
72 года
На сайте с 22.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилось!+1
64 года
На сайте с 06.05.2013
Цитата:Очень понравилось!
Спасибо
Цитата:Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.
Спасибо, именно 46, если верить Михаилу Маслову (а причин не доверять нет)
А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 13.10.2016
А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm
Ну в его монографии именно к 46 этот самолет принадлежит
На сайте с 13.10.2016
Отлично получилось!
Спасибо Миш!
64 года
На сайте с 06.05.2013
Цитата:
А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm
Ну в его монографии именно к 46 этот самолет принадлежит
Так ведь Маслов обыкновенный человек, и иногда может ошибаться, заблуждаться, как и мы все.
На сайте с 21.04.2017
Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.
41 год
На сайте с 05.07.2020
С уважением!))
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 21.04.2017
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 13.10.2016
В целом смотрится очень неплохо!
Спасибо
Цитата:
Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование.
Цитата:
Мне тут вот непонятно,а что крылья на данном самолете из дюраля или сопряжение нижнего крыла с фюзеляжем имеет зализ? Видно же что корневая часть нижнего крыла затерта до серебра.Хотелось бы увидеть крупных планов кабины,двигателя с толстым зимним капотом а так же узлы заделки расчалок.Если есть возможность добавьте фото-весьма интересно.
Ну там не металл, хз как его можно было увидеть, а уж тем более серебро. Просто чуть пыли, которая на фото правда совсем в белый ушла. Фото постараюсь добавить
Цитата:
Вполне смотрибельная модель! Я вот гляжу, что большинство продвинутых моделистов уже довольно взрослые люди, а тут практически совсем юноша)) Но при этом качество сборки, покраска и фото довольно высокого качества. Если не забросите хобби, то лет через 10 будете в когорте лучших)) Пожелаю лишь больше уделять внимания деталям, более вдумчиво подходить к изучению прототипа; пусть моделей за год будет меньше, но при этом реально топ класса!))
С уважением!))
Благодарю, страраюсь-пытаюсь, надеюсь что то да выйдет
Цитата:
Модель такая же недоработанная, как и та, которую автор строил 4 года назад. Нововведения ограничились тем, что добавлены гасители вибрации расчалок и непонятно зачем, уничтожена крышка горловины бензобака. В остальном все как и раньше, тот же ворох недоработок, начиная от отсутствия стыковочных линий консолей с центропланом и заканчивая не срезанным следом толкателя на брюшке.
Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.
Печально что умение сравнивать отсутсвует. А вот про толктель согласен - мой косяк
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 30.10.2014
На сайте с 21.04.2017
А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
На нижних плоскостях нет ничего лишнего, а если чего и не хватает, то стыка консолей с центропланом и тросов на замки бомбодержателей, которые сходились в кабину летнаба в районе крышки-задвижки отверстия под объектив фотокамеры.
На сайте с 17.10.2010
Замечания к фотосессии те же, что и для Ил-2.
Требования к фото также подробно расписаны в комментариях к правилам в разделе "администраторы раздела: Авиация"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий