Регистрация Вход · Почистить куки

Трактор ДТ-54 Алтайского тракторного завода

Производитель:
Ашет Коллекция
Дата размещения:
3 ноября 2016 года, 17:12
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель трактора, в масштабе 1:43 была выпущена фирмой "Ашет Коллекция" в версии весьма упрощенной. И сильно разочаровала меня. Взяв в руки напильник, болгарку, и голову с чертежами. Сделал призера V юбилейной межрегиональной выставки слета моделизма в г. Барнауле в сентябре 2016 года. Сразу скажу модель не "припылена". это произойдет при установке на будущую диораму, вместе с установкой лопаты бульдозера.  Объем переделок и доделок можно увидеть на сравнительных фото.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.495.299
Средняя оценка: 97.8667 (все оценки)
Популярность модели: 83.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Неравнодушен к трактору ДТ. От меня высшая оценка. Хорошо сделан.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Хороший трактор!
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Да, могли когда-то делать нормальные трактора в Рубцовске..
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Красавец!
Особенно в сравнении с "исходником"!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Красавец!
Особенно в сравнении с "исходником"!

Оно конечно да,но вот на ходовую часть не было обращено никакого внимания. А там работы для доведения до ума исходника не мало.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
... не мало.

Извиняюсь, чего не хватает ходовой?
Вроде все на месте?
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Вроде все на месте?

Натяжителя гусеницы,двойного ленивца,не мешало бы для такой работы заменить пружины. Ну и до кучи гусеницы поменять.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Ясно. Спасибо!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Извиняюсь, что ввел в заблуждение своей схемой ДТ-54А.
ДТ-54 вроде имел одиночный ленивец в отличии от ДТ-54А.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Ну я не настолько в модификациях разбираюсь. В основном на фото двойной.
Дмитрий (Грешник)
Алтайский край
46 лет
На сайте с 11.10.2016
Дмитрий  (Грешник)
Спасибо за все замечания, отвечу, и на все вопросы, 1 двой ной ленивец: да ДТ 54 имел двойной ленивец, но и гусеница на нем была другая (старого образца), по "рисунку" отливки больше похожая как для СХТЗ НАТИ. Все дело в том что прототипом для модели при изготовлении АШЕТОМ, явилась как раз "Сборная солянка" представленная в музее трактора в г. Чебоксары. Данный трактор имеет ходовую часть от Т-74, включая раму (там есть крепежи для противовеса(неродные боковины капота??? причем с другой стороны она другая???)кабину сделанную из разных кусков кабин ОТ Т-74, И ДТ-54, Накрытую крышей "сарайного"??? типа (раньше трактор экспонировался на улице. Двигатель точнее макет его собраный из деталей двигателя от ДТ-75 ну и т.д. Все это я знал но для установки другого ленивца ходовую пришлось бы делать с рамы поэтому изготовление другого ленивца так же как и покупка наборной гусеницы, грозило перевести постройку модели в дорогой долгострой. Тем более что как раз в эксплуатации и во время ремонтов на ДТ-54 нередко ставили переднюю ось с ленивцами от поздних моделей, вплоть до ДТ-75. "Потрепанный" вид модели тому потворствует. Модель сделана для Диорамы датируемой концом 60-х, началом 70. Механизм натяжения будет ставиться вместе с отвалом и гидравликой. Пружины "тележек" не заменены на витые из принципа, что сечение у пружин прототипа коническое, чего не добиться от витой, и при замене витой пружиной она устанавливается во первых "симметрично", и как-то не реально, (просто мы параллельно с коллегой дорабатывали, и он заменил, мне не понравилось). При обильном загрязнении ходовой на диораме, все это будет еще менее заметно. А пределов совершенства как вы понимаете не бывает. Еще раз спасибо за замечания.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Спасибо за пояснения! Очень информативно!
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Фары на кабине- отсутствуют.
Да и вроде поменять рисунок траков- гуси надеты задом наперёд.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Фары на кабине- отсутствуют.

Фары на кабине стали устанавливать только после модернизации 1957 года.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отличная работа! Правда, не видно провиса гусениц.
Дмитрий (Грешник)
Алтайский край
46 лет
На сайте с 11.10.2016
Дмитрий  (Грешник)
на цитату: Да и вроде поменять рисунок траков- гуси надеты задом наперёд.

Все дело в том, что на "Вашем" фото гусеницы одеты задом наперед, Траки гусениц устроены так что отверстие для звездочки имеет коническую форму, завершающуюся в передней части приливом, равным по высоте ее зубцам, и таким образом звездочка, самоцентрует гусеницу, и плотно входит в отверстие. Плюс сама отливка трака создает эффект самоочищения как на рисунке шин "Елочка" или "Граунт-грип". На фото из музея, выше по тексту, гусеница надета правильно. На практике надевают и так и так, например при замене гусеницы когда не хотят пальцы переколачивать. Это конечно не значит что гусеницы не будут работать. Но при интенсивной работе разобьет, отливку прямо над пальцем, (она там не такая толстая как на "рабочей" стороне, что приводит к поломке пальца, и ускоряет выработку венца звездочки. Нередко при надетой задом наперед гусенице, на перегоне трактор двигается задним ходом. Кстати на "ранних" фото предоставленных ALEXUS-ом, гусеница раннего типа была симметричной.
Дмитрий (Грешник)
Алтайский край
46 лет
На сайте с 11.10.2016
Дмитрий  (Грешник)
Правда, не видно провиса гусениц.
Винил батенька... увы
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Дмитрий
Логин
Грешник
Д.Р.
8 февраля 1978 года
Город
Алтайский край
На сайте с
11 октября 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат