Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель трактора, в масштабе 1:43 была выпущена фирмой "Ашет Коллекция" в версии весьма упрощенной. И сильно разочаровала меня. Взяв в руки напильник, болгарку, и голову с чертежами. Сделал призера V юбилейной межрегиональной выставки слета моделизма в г. Барнауле в сентябре 2016 года. Сразу скажу модель не "припылена". это произойдет при установке на будущую диораму, вместе с установкой лопаты бульдозера. Объем переделок и доделок можно увидеть на сравнительных фото.
Цитата: Красавец!
Особенно в сравнении с "исходником"!
Оно конечно да,но вот на ходовую часть не было обращено никакого внимания. А там работы для доведения до ума исходника не мало.
Спасибо за все замечания, отвечу, и на все вопросы, 1 двой ной ленивец: да ДТ 54 имел двойной ленивец, но и гусеница на нем была другая (старого образца), по "рисунку" отливки больше похожая как для СХТЗ НАТИ. Все дело в том что прототипом для модели при изготовлении АШЕТОМ, явилась как раз "Сборная солянка" представленная в музее трактора в г. Чебоксары. Данный трактор имеет ходовую часть от Т-74, включая раму (там есть крепежи для противовеса(неродные боковины капота??? причем с другой стороны она другая???)кабину сделанную из разных кусков кабин ОТ Т-74, И ДТ-54, Накрытую крышей "сарайного"??? типа (раньше трактор экспонировался на улице. Двигатель точнее макет его собраный из деталей двигателя от ДТ-75 ну и т.д. Все это я знал но для установки другого ленивца ходовую пришлось бы делать с рамы поэтому изготовление другого ленивца так же как и покупка наборной гусеницы, грозило перевести постройку модели в дорогой долгострой. Тем более что как раз в эксплуатации и во время ремонтов на ДТ-54 нередко ставили переднюю ось с ленивцами от поздних моделей, вплоть до ДТ-75. "Потрепанный" вид модели тому потворствует. Модель сделана для Диорамы датируемой концом 60-х, началом 70. Механизм натяжения будет ставиться вместе с отвалом и гидравликой. Пружины "тележек" не заменены на витые из принципа, что сечение у пружин прототипа коническое, чего не добиться от витой, и при замене витой пружиной она устанавливается во первых "симметрично", и как-то не реально, (просто мы параллельно с коллегой дорабатывали, и он заменил, мне не понравилось). При обильном загрязнении ходовой на диораме, все это будет еще менее заметно. А пределов совершенства как вы понимаете не бывает. Еще раз спасибо за замечания.
на цитату: Да и вроде поменять рисунок траков- гуси надеты задом наперёд.
Все дело в том, что на "Вашем" фото гусеницы одеты задом наперед, Траки гусениц устроены так что отверстие для звездочки имеет коническую форму, завершающуюся в передней части приливом, равным по высоте ее зубцам, и таким образом звездочка, самоцентрует гусеницу, и плотно входит в отверстие. Плюс сама отливка трака создает эффект самоочищения как на рисунке шин "Елочка" или "Граунт-грип". На фото из музея, выше по тексту, гусеница надета правильно. На практике надевают и так и так, например при замене гусеницы когда не хотят пальцы переколачивать. Это конечно не значит что гусеницы не будут работать. Но при интенсивной работе разобьет, отливку прямо над пальцем, (она там не такая толстая как на "рабочей" стороне, что приводит к поломке пальца, и ускоряет выработку венца звездочки. Нередко при надетой задом наперед гусенице, на перегоне трактор двигается задним ходом. Кстати на "ранних" фото предоставленных ALEXUS-ом, гусеница раннего типа была симметричной.
Комментарии
На сайте с 25.09.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Особенно в сравнении с "исходником"!
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Красавец!
Особенно в сравнении с "исходником"!
Оно конечно да,но вот на ходовую часть не было обращено никакого внимания. А там работы для доведения до ума исходника не мало.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
... не мало.
Извиняюсь, чего не хватает ходовой?
Вроде все на месте?
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вроде все на месте?
Натяжителя гусеницы,двойного ленивца,не мешало бы для такой работы заменить пружины. Ну и до кучи гусеницы поменять.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
ДТ-54 вроде имел одиночный ленивец в отличии от ДТ-54А.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
46 лет
На сайте с 11.10.2016
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 20.03.2011
Да и вроде поменять рисунок траков- гуси надеты задом наперёд.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Фары на кабине- отсутствуют.
Фары на кабине стали устанавливать только после модернизации 1957 года.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 11.10.2016
Все дело в том, что на "Вашем" фото гусеницы одеты задом наперед, Траки гусениц устроены так что отверстие для звездочки имеет коническую форму, завершающуюся в передней части приливом, равным по высоте ее зубцам, и таким образом звездочка, самоцентрует гусеницу, и плотно входит в отверстие. Плюс сама отливка трака создает эффект самоочищения как на рисунке шин "Елочка" или "Граунт-грип". На фото из музея, выше по тексту, гусеница надета правильно. На практике надевают и так и так, например при замене гусеницы когда не хотят пальцы переколачивать. Это конечно не значит что гусеницы не будут работать. Но при интенсивной работе разобьет, отливку прямо над пальцем, (она там не такая толстая как на "рабочей" стороне, что приводит к поломке пальца, и ускоряет выработку венца звездочки. Нередко при надетой задом наперед гусенице, на перегоне трактор двигается задним ходом. Кстати на "ранних" фото предоставленных ALEXUS-ом, гусеница раннего типа была симметричной.
46 лет
На сайте с 11.10.2016
Винил батенька... увы
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий