Показан после прихода в Кронштадт по окончании строительства примерно в мае 1901 года. Днище еще окрашено в зеленый цвет и механический телеграф не снят. Стройка тянулась с ноября 2017 года останавливаясь и продолжаясь до апреля 2020 года (спасибо эпидемии) - пережила и увольнение с работы и развод. Допы: травление от Эдуарда, точеные мачты и орудия, палуба. Плюс трубочки, прутики и т.д.. Тамия, валлехо.
Цитата: Вот блин посмотрел Легенду... в танке 10 метров на 3 матчасти, за которые прилетают табуретки, а тут сотни на десятки... лопат по мусалу и кувалд мало, сверху еще и ушат помоев за здорово живешь... чего то потухло желание, построить корабль... ползунам такие выси не одолеть, тяги не хватит...
Алексей, стройте, стройте и еще раз стройте,
Вместо того, чтобы ходить вокруг да около
Хочется, пока сохранить интригу)
А про покрытие линолеумом я ничего не говорил.... Только спросил.... И имею на этот счёт своё мнение, на основе изучения методов окраски кораблей.
Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Цитата: Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Корабль красился в соответствии с регламентом МТК. При строительстве корабля, завод обязан его выкрасить так,как это прописано в договоре о окраске. По окраске корабельной артиллерии и её принадлежностей, Артиллерийским отделом МТК был составлен соответстующий циркуляр в 1891 году.
Цитата: А у меня пока духа не хватает приняться за свой "Варяг". Остается только любоваться чужими.
Собирайте информацию, читайте книги, изучайте тему. Открывайте стройку, задавайте вопросы.
Цитата: Цитата:Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Корабль красился в соответствии с регламентом МТК. При строительстве корабля, завод обязан его выкрасить так,как это прописано в договоре о окраске. По окраске корабельной артиллерии и её принадлежностей, Артиллерийским отделом МТК был составлен соответстующий циркуляр в 1891 году.
Если вы не собираетесь нормально людям говорить, что и как должно быть и при этом предъявляя претензии то лучше вообще рот не раскрывать. А то вместо умника выходит известная субстанция а не человек.
Модель отличная. На счёт того, какого цвета должны быть станки( желтого или охра) то тут всё гораздо проще. Учитывая отсутствия цветных фотографий а так же то, что оттенок мог вполне себе гулять как в тёмную так и в светлую сторону, учитывая строительства в другой стране а так же производство самой краски на другом предприятии вполне себе допустимы отклонения по цвету. Тут краску Тамия то берёшь, она уже может гулять по оттенку, что уж говорить о тех временах.
Скажу честно, мне несколько напрягает такой настрой при обсуждении модели в Прихожей, когда основной упор обсуждения сводится к правильности окраски станков орудий.
Скажу честно, мне несколько напрягает такой настрой при обсуждении модели в Прихожей, когда основной упор обсуждения сводится к правильности окраски станков орудий.
Может быть остановимся?
С Уважением, Алексей.
Вот именно!
На этой модели всё оавно, уже ничего не исправить.
А тем, кто хочет сделать модель лучше других, предлагаю побольше изучать саму тему, вникать во все особенности и так далее.
Открывайте стройки, задавайте вопросы. Есть много интересных тем для обсуждения и поиска истины.
По поводу цвета станков. О существование указанного труда я не знал. Будет возможность куплю. Обращаться в архив, мне увы не с руки.
Добавить молдинг - не заметил, хотя это было просто. Ну уж так.
Линолеум, да это известно, но какого цвета он был .. кто то красил в серый кто то в коричневый. Возможно я не прав со своим выбором. На фото разницы оттенка я не видел - поэтому так.
Я не сказочник, понимаю что полезно, но это просто не мое - поэтому табуретки по окончании всегда готов.
В остальном всем спасибо за комментарии и замечания.
Мат.часть не знаю, но модель получилась аккуратно и отлично, галлерейно однозначно! Немного удивило отсутствие башен ГК, но это крейсер, а они, наверное, на линкоры ставились.
В комментариях такие жаркие споры, что аж отзыв оставлять страшно :)
Мои поздравления с окончанием стройки!
Линолеум, да это известно....
Откуда известно...?!
Известно то, что Морское Министерство экономило на всём, стараясь заменить импортные дорогостоящие материалы на более дешёвые. Линолеум был очень дорогим удовольствием, особенно на открытых поверхностях, где покрытие больше всего подвергалось всевозможным воздействиям. Поэтому, ему его часто меняли не более дешёвый и легко заменимый кортесин, которым чеще всего покрывали стальные палубы, особенно на миноносцах. Линолеум оставляли на нижних и жилых палубах и в рубках.
Так что, варианты есть...)
Цитата: Пусть строят/собирают модели сами. Но потом не жалуются на критику)
Да не было такого ... все верно и все правильно. Но каждому свое - кому строить и сказки писать ... мне нет.
В начале XX века Российская империя была одним из основных производителей линолеума. В Одессе и Риге находились крупнейшие фабрики Европы. После Октябрьской революции Россия утратила позиции мирового лидера в производстве напольных покрытий.
Цитата: В начале XX века Российская империя была одним из основных производителей линолеума. В Одессе и Риге находились крупнейшие фабрики Европы. После Октябрьской революции Россия утратила позиции мирового лидера в производстве напольных покрытий.
Однакож, на палубы отечественных кораблей решили стелить вместо дорогостоящего линолеума, дешёвый кортесин...)
К примеру, верхние палубы миноносцев отечественной постройки, и некоторые зарубежные, покрывались кортесином.
Комментарии
46 лет
На сайте с 21.11.2018
Вот блин посмотрел Легенду... в танке 10 метров на 3 матчасти, за которые прилетают табуретки, а тут сотни на десятки... лопат по мусалу и кувалд мало, сверху еще и ушат помоев за здорово живешь... чего то потухло желание, построить корабль... ползунам такие выси не одолеть, тяги не хватит...
Алексей, стройте, стройте и еще раз стройте,
с сайта
Вместо того, чтобы ходить вокруг да около
Хочется, пока сохранить интригу)
А про покрытие линолеумом я ничего не говорил.... Только спросил.... И имею на этот счёт своё мнение, на основе изучения методов окраски кораблей.
44 года
На сайте с 14.03.2011
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
44 года
На сайте с 14.03.2011
с сайта
Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Корабль красился в соответствии с регламентом МТК. При строительстве корабля, завод обязан его выкрасить так,как это прописано в договоре о окраске. По окраске корабельной артиллерии и её принадлежностей, Артиллерийским отделом МТК был составлен соответстующий циркуляр в 1891 году.
54 года
На сайте с 02.04.2015
с сайта
А у меня пока духа не хватает приняться за свой "Варяг". Остается только любоваться чужими.
Собирайте информацию, читайте книги, изучайте тему. Открывайте стройку, задавайте вопросы.
На сайте с 29.06.2016
Цитата:Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Корабль красился в соответствии с регламентом МТК. При строительстве корабля, завод обязан его выкрасить так,как это прописано в договоре о окраске. По окраске корабельной артиллерии и её принадлежностей, Артиллерийским отделом МТК был составлен соответстующий циркуляр в 1891 году.
Если вы не собираетесь нормально людям говорить, что и как должно быть и при этом предъявляя претензии то лучше вообще рот не раскрывать. А то вместо умника выходит известная субстанция а не человек.
На сайте с 29.06.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
Скажу честно, мне несколько напрягает такой настрой при обсуждении модели в Прихожей, когда основной упор обсуждения сводится к правильности окраски станков орудий.
Может быть остановимся?
С Уважением, Алексей.
с сайта
Всем привет!
Скажу честно, мне несколько напрягает такой настрой при обсуждении модели в Прихожей, когда основной упор обсуждения сводится к правильности окраски станков орудий.
Может быть остановимся?
С Уважением, Алексей.
Вот именно!
На этой модели всё оавно, уже ничего не исправить.
А тем, кто хочет сделать модель лучше других, предлагаю побольше изучать саму тему, вникать во все особенности и так далее.
Открывайте стройки, задавайте вопросы. Есть много интересных тем для обсуждения и поиска истины.
На сайте с 06.10.2016
По поводу цвета станков. О существование указанного труда я не знал. Будет возможность куплю. Обращаться в архив, мне увы не с руки.
Добавить молдинг - не заметил, хотя это было просто. Ну уж так.
Линолеум, да это известно, но какого цвета он был .. кто то красил в серый кто то в коричневый. Возможно я не прав со своим выбором. На фото разницы оттенка я не видел - поэтому так.
Я не сказочник, понимаю что полезно, но это просто не мое - поэтому табуретки по окончании всегда готов.
В остальном всем спасибо за комментарии и замечания.
С Уважением, Александр.
На сайте с 24.07.2015
В комментариях такие жаркие споры, что аж отзыв оставлять страшно :)
Мои поздравления с окончанием стройки!
с сайта
Линолеум, да это известно....
Откуда известно...?!
Известно то, что Морское Министерство экономило на всём, стараясь заменить импортные дорогостоящие материалы на более дешёвые. Линолеум был очень дорогим удовольствием, особенно на открытых поверхностях, где покрытие больше всего подвергалось всевозможным воздействиям. Поэтому, ему его часто меняли не более дешёвый и легко заменимый кортесин, которым чеще всего покрывали стальные палубы, особенно на миноносцах. Линолеум оставляли на нижних и жилых палубах и в рубках.
Так что, варианты есть...)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Начинаю редактировать Ваши посты.
С Уважением, Алексей.
с сайта
Алексей Никитин!
Начинаю редактировать Ваши посты.
С Уважением, Алексей.
Ну ладно)
Пусть строят/собирают модели сами. Но потом не жалуются на критику)
На сайте с 06.10.2016
Пусть строят/собирают модели сами. Но потом не жалуются на критику)
Да не было такого ... все верно и все правильно. Но каждому свое - кому строить и сказки писать ... мне нет.
На сайте с 02.08.2013
с сайта
В начале XX века Российская империя была одним из основных производителей линолеума. В Одессе и Риге находились крупнейшие фабрики Европы. После Октябрьской революции Россия утратила позиции мирового лидера в производстве напольных покрытий.
Однакож, на палубы отечественных кораблей решили стелить вместо дорогостоящего линолеума, дешёвый кортесин...)
К примеру, верхние палубы миноносцев отечественной постройки, и некоторые зарубежные, покрывались кортесином.
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий