Многое для меня было впервые: первая модель в этом масштабе, впервые применил фототравление, попробовал сделать потертости с помощью лака для волос (явно перестарался, но исправлять не стал - понравилось и так).
Доработал стойки шасси проволокой, антенна - мононить "Гамма", БАНО из оргстекла.
Красил красками Gunze, смывка - масло на уайт-спирите.
Антон, обчешуели Вы его все таки как то изрядно. Очень уж "радикально" краска облезла, как у японцев в 45м. :-) При том, что ОЗ и идентификационные стрелки "свежие". Да и желтый капот словно свежеокрашенный.
Кокпит выглядит очень достойно! Травло дико его обогатило.
У меня есть такой Тамиевский, в 72м. Тоже буду этот борт делать. Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях. А вот "внутренние части" отклоненных закрылков (которые становятся видны при опускании) зелено-желтый "цинкохром". Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый". А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.
А общее впечатление от модели - Все таки погорячились Вы с "песочницей". Заявитесь в "Галерею"! Если "админы зарубят", тогда можно и в песок вернуться.
Удачи!
Цитата: Дай Бог большинству галерейных моделей иметь такое качество фото, да и самой модели, если не заморачиваться на реалистичности вида ЛКП!)
Спасибо!
Цитата: Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях.
Сколько ни читал, везде пишут, что у модификации D именно Interior Green или "ремонтный" Navy Blue. Могу, конечно ошибаться. :-)
Цитата: Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый".
Это, конечно, да. Промахнулся с цветом.
Цитата: А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.
Не понял, что Вы имели ввиду. Пилоны для баков есть. Если имеются ввиду сами баки, то специально не стал вешать, чтобы не отягощать модель.
Пилоны с заглушками-обтекателями я вижу, имел ввиду сами баки. Как ими можно "отяготить модель"? Это - штатное оборудование, я ж не предлагаю под него торпеду подвесить... две торпеды... :-)))
1. Ни о каком песке не должно быть и речи. Такими работами не разбрасываются.
2. Насчёт избыточного износа замечание правильное. Потери матчасти в палубной авиации США (прежде всего эксплуатационные) были такие, что износиться самолёт просто не успевал.
3. Ниши и проч.: В приказе по переходу на одноцветную схему окраски чётко написано: ниши красить в Zinc Chromate, при его отсутствии - в Interior Green, а при отсутствии и того и другого - в Olive Drab. А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
------------------------
Ещё можно подискутировать насчёт герметизации фюзеляжного бака. Какой Банкер Хилл имеется ввиду - доремонтный или послеремонтный (в мае "хватанул" камикадзе, два месяца был в ремонте и вернулся в состав группировки только в июле)? Весной 45-го производству удалось наконец решить проблему с течью бака и белый уплотнительный контур перед кабиной исчез. Обратите внимание, что на F4U-1C (начали поступать в строевые юниты в мае-июне) этого контура уже нет.
Цитата: А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
Век живи, век учись, дураком помрешь (Не помню чьё).
Вроде и читал про этот самолет много, а про это мне запомнилось: стойки и диски - алюминий, после ремонта могли красить в цвет поверхностей.
"F4U-1D кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный, ниши Interior Green, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer. Ниши, стойки и диски колес на ремонтных машинах обычно перекрашивали в GSB." (с) это с http://scalemodels.ru
Хорошая работа. Поздние Корсары как правило были с нишами, стойками и дисками в цвет низа. Но также есть мнение, что все это красилось после поступления в части, при ремонтах и т.п., а с завода выходили как у Антона: ниши - цинк-хромат зеленый, стойки и диски - аллюминий.
Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.
С уважением. Александр.
Цитата: Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.
С уважением. Александр.
Спасибо! Ниши и интерьер красил одной краской и в реальности цвета одинаковые, видимо фотоаппарат передает цвета по разному, т.к. интерьер и ниши снимались при разном освещении.
Также финальное покрытие делал полуматовым лаком от Тамии, и в реальности самолет полуматовый.
Дима, по поводу желтого кольца на носу, ты не совсем прав. Эти кольца,были нанесены, перед самым началом операции, налет на Токио и через две недели были удалены, так что вполне могли быть не ободраны.
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Кокпит выглядит очень достойно! Травло дико его обогатило.
У меня есть такой Тамиевский, в 72м. Тоже буду этот борт делать. Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях. А вот "внутренние части" отклоненных закрылков (которые становятся видны при опускании) зелено-желтый "цинкохром". Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый". А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.
А общее впечатление от модели - Все таки погорячились Вы с "песочницей". Заявитесь в "Галерею"! Если "админы зарубят", тогда можно и в песок вернуться.
Удачи!
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Дай Бог большинству галерейных моделей иметь такое качество фото, да и самой модели, если не заморачиваться на реалистичности вида ЛКП!)
Спасибо!
Цитата:
Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях.
Сколько ни читал, везде пишут, что у модификации D именно Interior Green или "ремонтный" Navy Blue. Могу, конечно ошибаться. :-)
Цитата:
Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый".
Это, конечно, да. Промахнулся с цветом.
Цитата:
А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.
Не понял, что Вы имели ввиду. Пилоны для баков есть. Если имеются ввиду сами баки, то специально не стал вешать, чтобы не отягощать модель.
Цитата:
Удачи!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Соглашусь с коллегами - для Песка ну очень жирно! )))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 19.01.2010
2. Насчёт избыточного износа замечание правильное. Потери матчасти в палубной авиации США (прежде всего эксплуатационные) были такие, что износиться самолёт просто не успевал.
3. Ниши и проч.: В приказе по переходу на одноцветную схему окраски чётко написано: ниши красить в Zinc Chromate, при его отсутствии - в Interior Green, а при отсутствии и того и другого - в Olive Drab. А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
------------------------
Ещё можно подискутировать насчёт герметизации фюзеляжного бака. Какой Банкер Хилл имеется ввиду - доремонтный или послеремонтный (в мае "хватанул" камикадзе, два месяца был в ремонте и вернулся в состав группировки только в июле)? Весной 45-го производству удалось наконец решить проблему с течью бака и белый уплотнительный контур перед кабиной исчез. Обратите внимание, что на F4U-1C (начали поступать в строевые юниты в мае-июне) этого контура уже нет.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Цитата:
А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
Век живи, век учись, дураком помрешь (Не помню чьё).
Вроде и читал про этот самолет много, а про это мне запомнилось: стойки и диски - алюминий, после ремонта могли красить в цвет поверхностей.
"F4U-1D кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный, ниши Interior Green, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer. Ниши, стойки и диски колес на ремонтных машинах обычно перекрашивали в GSB." (с) это с http://scalemodels.ru
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением. Александр.
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Хорошая работа.
Спасибо!
Цитата:
Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.
С уважением. Александр.
Спасибо! Ниши и интерьер красил одной краской и в реальности цвета одинаковые, видимо фотоаппарат передает цвета по разному, т.к. интерьер и ниши снимались при разном освещении.
Также финальное покрытие делал полуматовым лаком от Тамии, и в реальности самолет полуматовый.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Очень понравился пират .
43 года
На сайте с 25.06.2008
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Красавец !!!
Очень понравился пират .
Цитата:
Класс! Очень понравилась модель!
Спасибо!
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Дима, по поводу желтого кольца на носу, ты не совсем прав. Эти кольца,были нанесены, перед самым началом операции, налет на Токио и через две недели были удалены, так что вполне могли быть не ободраны.
Удачи!
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Удачи!
Спасибо!
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий