Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Хочу представить, на Ваше обозрение, свою очередную модель.
Су-11— советский, однодвигательный, сверхзвуковой, всепогодный истребитель-перехватчик. Усовершенствованный вариант СУ-9, главными отличиями которого стали более мощная РЛС РП-11 и две УРВВ К-8М с ГСН в качестве вооружения, при некотором ухудшении ЛТХ. Первый полёт переоборудованного соответствующим образом прототипа Т47-3 состоялся 25 декабря 1958 года, испытания самолёта шли в 1959–1961 годах. Принят на вооружение авиации ПВО СССР 5 февраля 1962 года в составе комплекса перехвата Су-11-8М, серийный выпуск его начался в том же году на авиазаводе № 153 в Новосибирске. Планировалось полностью заместить им в производстве Су-9, однако из-за катастрофы первого серийного экземпляра, объём выпуска составил лишь 108 машин, последние из которых были сданы в 1965 году.
В 1964–1965 годах их получили три истребительных полка авиации ПВО: 393-й, 790-й и 191-й. В них они прослужили около полутора десятилетий, пока в связи с исчерпанием ресурса и моральным устареванием не были заменены более совершенными самолётами, вместе с последними Су-9.
Теперь, что касается модели: перерезана расшивка, колеса и посадочные фары - ELF. ПВД - медицинские иглы разных диаметров. Декали - бортовые номера с набора, ОЗ - Бегемот, техничка - остатки из других наборов. Во время сборки модели ушло очень много шпаклевки. Покраска - как всегда, BOSNY. Смывка - гуашь + фейри. Финишный лак - тоже BOSNY. По поводу съемки - учел Ваши замечания и советы, думаю в этот раз получилось уже лучше. Вкратце все. Приятного просмотра.
Цитата: а что это за такой пронзительный металлик использовался для панельного эффекта? я даже подумал сперва это фольга)
Я использую всегда только одну краску - BOSNY.
Цитата: Цитата:Исходник, конечно, редкие дрова, но результат очень хорош! Фотосет тоже радует глаз. Клёп не стали добавлять умышленно?
Да.
А по какой причине?
А по мне не живая модель... очень контрастный крой.(будто черным фломастером на чистом самолете ее рисовали) (про отсутствия клепа уж не говорю, но о ему бы точно придал живости, хотя бы винты на лючках)
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 31.08.2016
а что это за такой пронзительный металлик использовался для панельного эффекта? я даже подумал сперва это фольга)
Я использую всегда только одну краску - BOSNY.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 15.10.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивая труба.Согласен.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 31.08.2016
Исходник, конечно, редкие дрова, но результат очень хорош! Фотосет тоже радует глаз. Клёп не стали добавлять умышленно?
Да.
На сайте с 31.08.2016
Шикарное исполнение, как настоящий, великолепное фото. Мое Вам почтение и поздравления с завершением данного проекта.
Цитата:
а что это за такой пронзительный металлик использовался для панельного эффекта? я даже подумал сперва это фольга)
Цитата:
Красавец !
Цитата:
Красивая труба.
Цитата:
Немного ярковата расшивка! Но это единственное,что не понравилось.
Цитата:
Цитата:Красивая труба.Согласен.
Цитата:
Исходник, конечно, редкие дрова, но результат очень хорош! Фотосет тоже радует глаз. Клёп не стали добавлять умышленно?
Спасибо за оценки!
На сайте с 31.08.2016
А для ХРОМА какую из ВОСНИ выбрали.Можно фото баллона?
Написал в личку.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 26.01.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 04.12.2015
Цитата:А для ХРОМА какую из ВОСНИ выбрали.Можно фото баллона?
Написал в личку.
ничесе у вас тут тайны мадридского двора...
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Исходник, конечно, редкие дрова, но результат очень хорош! Фотосет тоже радует глаз. Клёп не стали добавлять умышленно?
Да.
А по какой причине?
На сайте с 02.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий