Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Машина очень известная, узнаваемая и, по крайней мере по-моему мнению, очень красивая. Об удачности конструкции свидетельствует тот факт, что 157-й стоял на конвейере с 1958 по 1991 год, а отдельные экземпляры до сих пор в строю, причем отнюдь не в роли машин "выходного дня". Сам кит тоже достаточно старый, но собирается без каких-либо проблем. Глубоко в матчасть не вдавался, собирал из коробки, но хотел создать образ демобилизованного старичка, потертого, но вполне бодрого и служащего людям. Поэтом доработал примерно так, как их дорабатывают нынешние владельцы: добавил брызговики на передние колеса, перенес выхлоп на бок кабины (виртуальный владелец явно вдохновлялся виденными по ТВ американскими грузовиками, обмотал руль изолентой из нитки). В кузов кинул груз от Armor35. Добавил металлический трос (ни в коем случае не используйте нитку из набора, очень сильно ворсится). Хотел добавить фартук или картонку на решетку радиатора, но не нашел подходящего материала, чтобы смотрело натурально. Окраска - Tamiya и HobbyColor,
Цитата: Цитата:
Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...
Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Да ладно....???
Вакумный привод на "моих" ЗИЛах (базовое хранение в части) было раздельное...
На ЗИЛах которые были приписаны как тягачи для БРДМ, присутствовали электро механические дворники... Один мотор, через тягу на два дворника, внутреннее расположение. Мотор один в один, как на моём "личном" УАЗике. Почему знаю, когда на УАЗе наепнулся мотор привода, как обычно "нашли" с чего снять...))) как всегда...))) только у ЗИЛа он был крашеный в чёрный цвет ...
ЗИЛы, выпускаемые заводами, постоянно модернизировались... На машинах Новоуральского завода, в восьмидесятых, даже гидроусилитель руля появился... Электропривод дворников, и прочие ништяки...
Выпускался вплоть до 1993 года... а в обще с 53-го серийно....
Ясно. Спасибо! Буду знать.
Признаюсь, впервые слышу про электропривод и раздельные контура для дворников по типу КрАЗа.
Пока, не смог найти информации об этом. Если у кого-нибудь есть ссылки или фото по этой теме - прошу поделиться.
Хочу заметить, что нашем случае представлена модель раннего 157-го: шины И-111 устанавливались в период 1958-1964 годы. Один левый стоп-сигнал и два задних поворотника.
"В соответствии с ГОСТ 8769-58 в марте 1961 года был введён правый задний фонарь ФП13-К, крепившийся на инструментальном ящике кузова, и оборудованный, как и левый, двумя лампами: А-26 на 21 св (тормозная сигнализация) и А-24 на 3 св (обозначение габаритов). Левый фонарь стал монтироваться на вертикальном кронштейне платформы, предназначенном также для установки номерного знака. Фонари указателей поворота УП-5 с этого времени помещались на отдельных кронштейнах, крепившихся на правом и левом лонжеронах рамы."
"С декабря 1971 года перешли на выпуск кабин с неоткрывающейся левой рамой ветрового окна."
На кузове модели установлены световозвращатели.
"В III квартале 1963 года задние фонари ФП13 и ФП13-К были заменены на разработанные по предложению ЗИЛа двухсекционные двухламповые задние фонари типа ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый). Новые световые приборы отличались от своих предшественников тем, что в них применялись пластиковые полистироловые рассеиватели вместо стеклянных, одновременно служившие световозвращателями, в связи с чем были упразднены отражатели света на заднем борту платформы."
"В 1975 году изменилась конструкция платформы: надставная решётка переднего борта начала изготавливаться из трёх широких досок вместо шести узких, решётки боковых бортов – из одной широкой верхней доски вместо двух узких, сиденья – из двух широких досок вместо четырёх узких, кроме того, ликвидирована нижняя доска боковых решёток."
Отличная работа! На виде сзади - вообще как настоящий.
Из придиризмов: не понравились стекла фар и шагрень на капоте. Причем на фотах с однотонным фоном этой шагрени вроде и не видно, а на уличных заметно. На виде снизу задние колеса гуляют.
С уважением.
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Цитата:
Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...
Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Да ладно....???
Вакумный привод на "моих" ЗИЛах (базовое хранение в части) было раздельное...
На ЗИЛах которые были приписаны как тягачи для БРДМ, присутствовали электро механические дворники... Один мотор, через тягу на два дворника, внутреннее расположение. Мотор один в один, как на моём "личном" УАЗике. Почему знаю, когда на УАЗе наепнулся мотор привода, как обычно "нашли" с чего снять...))) как всегда...))) только у ЗИЛа он был крашеный в чёрный цвет ...
ЗИЛы, выпускаемые заводами, постоянно модернизировались... На машинах Новоуральского завода, в восьмидесятых, даже гидроусилитель руля появился... Электропривод дворников, и прочие ништяки...
Выпускался вплоть до 1993 года... а в обще с 53-го серийно....
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Признаюсь, впервые слышу про электропривод и раздельные контура для дворников по типу КрАЗа.
Пока, не смог найти информации об этом. Если у кого-нибудь есть ссылки или фото по этой теме - прошу поделиться.
Хочу заметить, что нашем случае представлена модель раннего 157-го: шины И-111 устанавливались в период 1958-1964 годы. Один левый стоп-сигнал и два задних поворотника.
"В соответствии с ГОСТ 8769-58 в марте 1961 года был введён правый задний фонарь ФП13-К, крепившийся на инструментальном ящике кузова, и оборудованный, как и левый, двумя лампами: А-26 на 21 св (тормозная сигнализация) и А-24 на 3 св (обозначение габаритов). Левый фонарь стал монтироваться на вертикальном кронштейне платформы, предназначенном также для установки номерного знака. Фонари указателей поворота УП-5 с этого времени помещались на отдельных кронштейнах, крепившихся на правом и левом лонжеронах рамы."
"С декабря 1971 года перешли на выпуск кабин с неоткрывающейся левой рамой ветрового окна."
На кузове модели установлены световозвращатели.
"В III квартале 1963 года задние фонари ФП13 и ФП13-К были заменены на разработанные по предложению ЗИЛа двухсекционные двухламповые задние фонари типа ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый). Новые световые приборы отличались от своих предшественников тем, что в них применялись пластиковые полистироловые рассеиватели вместо стеклянных, одновременно служившие световозвращателями, в связи с чем были упразднены отражатели света на заднем борту платформы."
"В 1975 году изменилась конструкция платформы: надставная решётка переднего борта начала изготавливаться из трёх широких досок вместо шести узких, решётки боковых бортов – из одной широкой верхней доски вместо двух узких, сиденья – из двух широких досок вместо четырёх узких, кроме того, ликвидирована нижняя доска боковых решёток."
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Из придиризмов: не понравились стекла фар и шагрень на капоте. Причем на фотах с однотонным фоном этой шагрени вроде и не видно, а на уличных заметно. На виде снизу задние колеса гуляют.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий