Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С наступившим очередным творческим годом коллеги! Представляю свою версию кукурузника в 48-м масштабе. Собирал на заказ по фотографии, в дальнейшем модель должна быть подарена человеку, непосредственно связавшим свою судьбу именно с этим бортом. Декали мне рисовали и печатали на заказ. Модель собиралась без допов, за исключением расчалок и антенны из эластомерной нити. Остекление маскировал сам при помощи ножа и скотча. Колёса немного сточил для придания эффекта просадки. Грунтовал серым грунтом от Ганзы с прешейдингом. Красил акрилами и эмалями от Ганзы и Акан. Лаки от Ганзы, смывка от Тамии. Приятного просмотра...
Цитата: Цитата:По закрылкам приношу извинения, не досмотрел на других фото, но элероны тоже нужно опустить.
А тут элероны на месте?
Андрей, элероны действительно, нужно приспустить, но на меньший угол, чем закрылки. При выпуске закрылков на 40 градусов, элероны зависают на 16 градусов. На приведённом Вами фото, скорее всего, экипаж парирует крен. Ведь при зависании, функция элеронов не отменяется.
Цитата: Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Андрей, сделал модель не в полёте: колёса подточил для придания эффекта просадки. Идёт проверка выпуска-уборки верхних закрылков. И вот здесь с тягами элеронов, что-то не так.
Цитата: Цитата:Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Посмотрел РЛЭ Ан-2
Предупреждения:
1. Если в процессе захода на посадку при выпуске закрылков отклонились только нижние закрылки (что определяется по отсутствию
показаний индикатора) или только верхние закрылки, необходимо выполнить уход на второй круг. На безопасной высоте убрать закрылки
и выполнить посадку с убранными закрылками.
Ну, это так.... к слову
Цитата: Цитата:Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Так на снимке щиток АЗС, а не рычаг управления закрылками. Покажите чем можно выпустить, к примеру, верхние закрылки и отдельно нижние, не отключая управление на щитке АЗС.
На Ан-2 нет видимого рычага управления закрылками, пассажирский-грузовой салон закрыт панелями потолка и пола. Выбор производится с помощью АЗС. Сам привод закрылков, при помощи электромеханизмов УЗ-1-АМ, верхнего и нижнего.
На приведённом ниже фото: в ручке "ГАЗ", есть кнопка выпуска закрылков. А на пульте, где лампочки сигнализации положения триммеров, кнопка уборки закрылков.
Думаю, что понятно объяснил.
А вот фото с потеками масла на бортовине.
И, как говорили авиатехники СиД после предполетной гонки двигателя: "Ухты, выбило!"
Берут ведро с бензином и начинают щеткой мыть борт.
Красивый самолет,красивая модель!!! Ностальгия!! Раньше часто на Ан-2 приходилось летать, пассажиром "из города "Н" в город "Х", любил и ненавидел этот самолет, особенно воздушные ямы!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прекрасный самолёт)))Аналогично.
34 года
На сайте с 20.07.2016
По закрылкам приношу извинения, не досмотрел на других фото, но элероны тоже нужно опустить.
А тут элероны на месте?
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Цитата:По закрылкам приношу извинения, не досмотрел на других фото, но элероны тоже нужно опустить.
А тут элероны на месте?
Андрей, элероны действительно, нужно приспустить, но на меньший угол, чем закрылки. При выпуске закрылков на 40 градусов, элероны зависают на 16 градусов. На приведённом Вами фото, скорее всего, экипаж парирует крен. Ведь при зависании, функция элеронов не отменяется.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Посмотрел РЛЭ Ан-2
Предупреждения:
1. Если в процессе захода на посадку при выпуске закрылков отклонились только нижние закрылки (что определяется по отсутствию
показаний индикатора) или только верхние закрылки, необходимо выполнить уход на второй круг. На безопасной высоте убрать закрылки
и выполнить посадку с убранными закрылками.
Ну, это так.... к слову
58 лет
На сайте с 07.11.2018
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Так на снимке щиток АЗС, а не рычаг управления закрылками. Покажите чем можно выпустить, к примеру, верхние закрылки и отдельно нижние, не отключая управление на щитке АЗС.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На приведённом ниже фото: в ручке "ГАЗ", есть кнопка выпуска закрылков. А на пульте, где лампочки сигнализации положения триммеров, кнопка уборки закрылков.
Думаю, что понятно объяснил.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Лично мне не хватает задымленности по правому борту.
Хоть немного...
Ну элероны тоже припустить бы)
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
И, как говорили авиатехники СиД после предполетной гонки двигателя: "Ухты, выбило!"
Берут ведро с бензином и начинают щеткой мыть борт.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Тоже бы хотелось задымленность увидеть по правому борту, с потеками масла. Но, хотя бы вот так.
ну так они на химии гадятся)
в гражданке чаже моют
На сайте с 30.04.2013
так аккуратно и красочно сделано! очень понравилась модель.
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий