Регистрация Вход · Почистить куки

ЗиС-150 (ЗиЛ-150)

Производитель:
AVD/Танкоград
Дата размещения:
25 декабря 2021 года, 2:26
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю конверсию на базе ЗиЛ-130 с применением смоляных кабины и колёс от Танкограда. Для сопоставления донора с кабиной ЗиЛ-150 немного перепилил передние рессоры. Окраска акрилами от Тамии и Ганзы. Смывка Тамией. Приятного просмотра...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0298.7
Средняя оценка: 98.9211 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Отлично вышло!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Прекрасно вышло
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Отличная модель, поздравляю!
Пару моментов я бы поправил; убрал бы правый задний фонарь, ранние ЗиС-150 комплектовались одним задним фонарем ФП-1Б, поздние - одним задним фонарем ФП-13 с левой стороны и двумя указателями поворота УП-5.
Приемные трубы выхлопной системы можно перезать и перевернуть глушитель вверх ногами, тем самым мы его переместим к правому лонжерону рамы и выхлопная труба будет иметь правильный загиб на правую сторону.
Прикрепленные файлы:
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Спасибо за оценки и советы)
Aladeen
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
Aladeen
Alexus
+1
Да и вообще, откуда на рядной "шестерке" две приемные трубы выхлопа?
Автору матчасть совсем не интересна, про подножки он даже и не в курсе. Ну хотя бы толщину брызговиков можно было бы сточить.
Игорь Сухин (Surok)
Владивосток
48 лет
На сайте с 03.02.2020
Заметил косячок конверсии - боковушки капота остались от ЗиЛ-157. Впрочем, так часто бывало.
А вот снизу лучше не смотреть... все-таки 150 и 130 совсем разные машины. У них даже колесная база на 20 см отличается (почти 3 мм в масштабе)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Жевнеров
Андрей Жевнеров
Логин
Azhevnerov
Д.Р.
31 января 1990 года
Город
Москва
На сайте с
20 июля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Роман
  • Павел
  • Дмитрий
  • Анатолий




Реклама на Каропке
Не показывать чат