ЗиС-150 (ЗиЛ-150)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю конверсию на базе ЗиЛ-130 с применением смоляных кабины и колёс от Танкограда. Для сопоставления донора с кабиной ЗиЛ-150 немного перепилил передние рессоры. Окраска акрилами от Тамии и Ганзы. Смывка Тамией. Приятного просмотра... | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9211 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.18 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 июля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 14.03.2018
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Пару моментов я бы поправил; убрал бы правый задний фонарь, ранние ЗиС-150 комплектовались одним задним фонарем ФП-1Б, поздние - одним задним фонарем ФП-13 с левой стороны и двумя указателями поворота УП-5.
Приемные трубы выхлопной системы можно перезать и перевернуть глушитель вверх ногами, тем самым мы его переместим к правому лонжерону рамы и выхлопная труба будет иметь правильный загиб на правую сторону.
35 лет
На сайте с 20.07.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
+1
Да и вообще, откуда на рядной "шестерке" две приемные трубы выхлопа?
Автору матчасть совсем не интересна, про подножки он даже и не в курсе. Ну хотя бы толщину брызговиков можно было бы сточить.
49 лет
На сайте с 03.02.2020
А вот снизу лучше не смотреть... все-таки 150 и 130 совсем разные машины. У них даже колесная база на 20 см отличается (почти 3 мм в масштабе)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий