Цитата: У правой лошади какое-то странное выражение лица))) Вот вроде и неплохо окрашена, но смотрится почему-то немного плюшево. Сорри.
Согласен с Вами, лошади и вправду как-то по-игрушечному смотрятся. Увы, работал с тем, что было)
Боевые римские колесницы, да ещё времён 3-4 вв н.э.? Уж сколько Римом интересуюсь, а о таком никогда не слышал. А уж шлем имперского типа с рогом во лбу - это просто нечто. Да, скульптор от души повеселился. Пожалуй, где и могла быть такая колесница, так на соревнованиях, гонках. Скульптура, к слову, слабовата.
Зато окрас действительно хороший,и даже частично скрывает недостатки скульптуры.
Цитата: Боевые римские колесницы, да ещё времён 3-4 вв н.э.? Уж сколько Римом интересуюсь, а о таком никогда не слышал. А уж шлем имперского типа с рогом во лбу - это просто нечто. Да, скульптор от души повеселился. Пожалуй, где и могла быть такая колесница, так на соревнованиях, гонках. Скульптура, к слову, слабовата.
Зато окрас действительно хороший,и даже частично скрывает недостатки скульптуры.
Спасибо за окрас. С временной петлей вы меня убедили, ладно сейчас уберу из названия)
За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Сначала подумал это масштаб 1:72 или 40 мм для таких калибров роспись еще катит,но для 1:35 слишком все простовато кроме щитов.Надо надо над тачанкой с экипажем еще бы поработать.Успехов в будущих работах!
Цитата: За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Насчёт краски - это поверхность неровная, а за остальные советы спасибо, учту...
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
Цитата: Цитата:
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
А на мой взгляд, наоборот прикольная фактура боевой, повидавшей бои колесницы получилась.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
34 года
На сайте с 20.07.2016
У правой лошади какое-то странное выражение лица))) Вот вроде и неплохо окрашена, но смотрится почему-то немного плюшево. Сорри.
Согласен с Вами, лошади и вправду как-то по-игрушечному смотрятся. Увы, работал с тем, что было)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Да еще с лорикой классического периода
34 года
На сайте с 20.07.2016
Покрас просто отличный, а скульптура людей, лошадей и самой колесницы не понравилась - грубая, но это не к Андрею.
Спасибо)
25 лет
На сайте с 16.02.2015
Зато окрас действительно хороший,и даже частично скрывает недостатки скульптуры.
34 года
На сайте с 20.07.2016
Боевые римские колесницы, да ещё времён 3-4 вв н.э.? Уж сколько Римом интересуюсь, а о таком никогда не слышал. А уж шлем имперского типа с рогом во лбу - это просто нечто. Да, скульптор от души повеселился. Пожалуй, где и могла быть такая колесница, так на соревнованиях, гонках. Скульптура, к слову, слабовата.
Зато окрас действительно хороший,и даже частично скрывает недостатки скульптуры.
Спасибо за окрас. С временной петлей вы меня убедили, ладно сейчас уберу из названия)
На сайте с 26.11.2015
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
45 лет
На сайте с 07.01.2012
34 года
На сайте с 20.07.2016
За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Насчёт краски - это поверхность неровная, а за остальные советы спасибо, учту...
На сайте с 26.11.2015
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
34 года
На сайте с 20.07.2016
Цитата:
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
А на мой взгляд, наоборот прикольная фактура боевой, повидавшей бои колесницы получилась.
На сайте с 28.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий