Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добра.
Представляю свою крайнюю работу. В сборке по корпусу не каких нареканий а вот гусеницы хоть и задуманы рабочими, просто разваливаются если их не клеить на мертво. Пальце предназначенные для скрепления больше по диаметру и нужно рассверливать каждый трак иначе при вставлении пальцев идут микротрещины и под воздействием химии они начинают разваливаться. В рассверленных же траках сами пальцы уже плохо держатся. В плане детализации с одной стороны есть и барашки и прочая приятная мелочевка с другой много различных упрощений. От себя добавил только замки шанцевого инструмента, трос и эмитировал литьё на маске орудия, бронировках выхлопных труб и бронировках воздухозаборников на мто. Модель представил в образе 52-го танкового батальона 5-ой роты, Курская дуга, начало операции. Красил Тамией, ультроматовый лак от АК, хамия тоже от АК.
Модель взял только потому, что её продавали за 1800р. и в моём городе. Знай, что спустя немного времени на барахолки выкинут просто кучи Драгона по хорошим цена, данную модель даже бы не рассматривал к покупке.
В дальнейшем есть желание строить модели по фото реально существовавших машин. Для этого приобрёл по хорошим ценам три Пантеры и пару Тигров в том числе и от Драгон.
Мне модель понравилась. Прямо вот очень. Всё чёткое, читаемое. Автор сделал так, как считал нужным, и показал это чётко, без недомолвок.
Везеринг ходовой - моё почтение!
Что замечу по конструкции машины: Ген, полностью поддерживаю двухкамерный дульный тормоз. Сам строю сейчас эту модель, будет такой же ствол.
Фотки у тебя идеальные просто в плане восприятия деталировки: я обращаю внимание, что на таком качестве фото видно, что метизы на крыше МТО однозначно подлежат замене (что я в принципе и делаю). С другой стороны, с учётом того, что там круто не все снимают - может и не надо.
Обращу твоё внимание и внимание Коллег: изучите крепление ключа для работы на механизме позиционирования ленивца: с одной стороны он имеет отверстие, которым надевается на трубочку, которая также имеет отверстие, через которое он контрится шплинтом на цепочке.
Круто сделал с тросом, НО, имхо, зря оставил под него узлы крепления перед люками мехвода и стрелка-радиста: однозначно, размещённый там штатно трос однажды или затянет в работающую гусеницу, или он не даст открыть люк, и кто-то сгорит заживо не успев покинуть машину. Переносить однозначно.
По лобовой детали башни хочу услышать твоё мнение: литая или катаная? Я бы катал, "основание" маски крепил бы как у "охотницы" ранней, внутренними болтами, бронировку пулемёта - обварил по кругу (кстати!). Ну плюс мелочи типа проводки к дымовым мортиркам.
Сам я думаю вот над чем: корма привинчена болтами впотай... есть ли смысл? Копировали точно с Т-34.
Но это понятно мысли вслух. Мне модель очень повторюсь понравилась своей аккуратностью, чёткостью деталей и красотой окраски.
Цитата: Мне модель понравилась. Прямо вот очень. Всё чёткое, читаемое. Автор сделал так, как считал нужным, и показал это чётко, без недомолвок.
Везеринг ходовой - моё почтение!
Что замечу по конструкции машины: Ген, полностью поддерживаю двухкамерный дульный тормоз. Сам строю сейчас эту модель, будет такой же ствол.
Фотки у тебя идеальные просто в плане восприятия деталировки: я обращаю внимание, что на таком качестве фото видно, что метизы на крыше МТО однозначно подлежат замене (что я в принципе и делаю). С другой стороны, с учётом того, что там круто не все снимают - может и не надо.
Обращу твоё внимание и внимание Коллег: изучите крепление ключа для работы на механизме позиционирования ленивца: с одной стороны он имеет отверстие, которым надевается на трубочку, которая также имеет отверстие, через которое он контрится шплинтом на цепочке.
Круто сделал с тросом, НО, имхо, зря оставил под него узлы крепления перед люками мехвода и стрелка-радиста: однозначно, размещённый там штатно трос однажды или затянет в работающую гусеницу, или он не даст открыть люк, и кто-то сгорит заживо не успев покинуть машину. Переносить однозначно.
По лобовой детали башни хочу услышать твоё мнение: литая или катаная? Я бы катал, "основание" маски крепил бы как у "охотницы" ранней, внутренними болтами, бронировку пулемёта - обварил по кругу (кстати!). Ну плюс мелочи типа проводки к дымовым мортиркам.
Сам я думаю вот над чем: корма привинчена болтами впотай... есть ли смысл? Копировали точно с Т-34.
Но это понятно мысли вслух. Мне модель очень повторюсь понравилась своей аккуратностью, чёткостью деталей и красотой окраски.
Спасибо. Как всегда всё по делу написал. Про лобовую броню как то даже и не задумывался какая она. На счёт крепления троса спереди, согласен. Но как крепить тут трос даже не представляю, поэтому крепёж оставил а трос экипаж перед боем перенёс на корму, что бы как рас не мешал. Вообще на мой взгляд ходовая тут не правильная, надо было вот такую им сделать:
Комментарии
На сайте с 21.12.2010
Везеринг ходовой - моё почтение!
Что замечу по конструкции машины: Ген, полностью поддерживаю двухкамерный дульный тормоз. Сам строю сейчас эту модель, будет такой же ствол.
Фотки у тебя идеальные просто в плане восприятия деталировки: я обращаю внимание, что на таком качестве фото видно, что метизы на крыше МТО однозначно подлежат замене (что я в принципе и делаю). С другой стороны, с учётом того, что там круто не все снимают - может и не надо.
Обращу твоё внимание и внимание Коллег: изучите крепление ключа для работы на механизме позиционирования ленивца: с одной стороны он имеет отверстие, которым надевается на трубочку, которая также имеет отверстие, через которое он контрится шплинтом на цепочке.
Круто сделал с тросом, НО, имхо, зря оставил под него узлы крепления перед люками мехвода и стрелка-радиста: однозначно, размещённый там штатно трос однажды или затянет в работающую гусеницу, или он не даст открыть люк, и кто-то сгорит заживо не успев покинуть машину. Переносить однозначно.
По лобовой детали башни хочу услышать твоё мнение: литая или катаная? Я бы катал, "основание" маски крепил бы как у "охотницы" ранней, внутренними болтами, бронировку пулемёта - обварил по кругу (кстати!). Ну плюс мелочи типа проводки к дымовым мортиркам.
Сам я думаю вот над чем: корма привинчена болтами впотай... есть ли смысл? Копировали точно с Т-34.
Но это понятно мысли вслух. Мне модель очень повторюсь понравилась своей аккуратностью, чёткостью деталей и красотой окраски.
На сайте с 29.06.2016
Мне модель понравилась. Прямо вот очень. Всё чёткое, читаемое. Автор сделал так, как считал нужным, и показал это чётко, без недомолвок.
Везеринг ходовой - моё почтение!
Что замечу по конструкции машины: Ген, полностью поддерживаю двухкамерный дульный тормоз. Сам строю сейчас эту модель, будет такой же ствол.
Фотки у тебя идеальные просто в плане восприятия деталировки: я обращаю внимание, что на таком качестве фото видно, что метизы на крыше МТО однозначно подлежат замене (что я в принципе и делаю). С другой стороны, с учётом того, что там круто не все снимают - может и не надо.
Обращу твоё внимание и внимание Коллег: изучите крепление ключа для работы на механизме позиционирования ленивца: с одной стороны он имеет отверстие, которым надевается на трубочку, которая также имеет отверстие, через которое он контрится шплинтом на цепочке.
Круто сделал с тросом, НО, имхо, зря оставил под него узлы крепления перед люками мехвода и стрелка-радиста: однозначно, размещённый там штатно трос однажды или затянет в работающую гусеницу, или он не даст открыть люк, и кто-то сгорит заживо не успев покинуть машину. Переносить однозначно.
По лобовой детали башни хочу услышать твоё мнение: литая или катаная? Я бы катал, "основание" маски крепил бы как у "охотницы" ранней, внутренними болтами, бронировку пулемёта - обварил по кругу (кстати!). Ну плюс мелочи типа проводки к дымовым мортиркам.
Сам я думаю вот над чем: корма привинчена болтами впотай... есть ли смысл? Копировали точно с Т-34.
Но это понятно мысли вслух. Мне модель очень повторюсь понравилась своей аккуратностью, чёткостью деталей и красотой окраски.
Спасибо. Как всегда всё по делу написал. Про лобовую броню как то даже и не задумывался какая она. На счёт крепления троса спереди, согласен. Но как крепить тут трос даже не представляю, поэтому крепёж оставил а трос экипаж перед боем перенёс на корму, что бы как рас не мешал. Вообще на мой взгляд ходовая тут не правильная, надо было вот такую им сделать:
На сайте с 29.06.2016
Классная работа!!!
Благодарю.
38 лет
На сайте с 21.03.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий