из кусков фото травления сделал корзину для канистр и ограждение на корме
точёная антенна
добавил фару нотек
эмитировал литьё на башне
скарб от различных производителей.
Красил: база АММО МИГ, всё ост. Тамия. Химия и пигменты от разных производителей.
А теперь лично моё мнение о данном наборе: на 3-. Очень много различных дефектов в литье, это и облой и куча утяжин и смещение пресс форм абсолютно на всех деталях а ещё серьёзные следы на крышке МТО в виде ребрения и удалить это можно только убрав все болты (я закрыл скарбом), половинки башни стыкуются плохо.
Про мат. часть это отдельная большая Ж..., её нет. Так например крыша корпуса должна находиться выше бортов а производитель предлагает клеить вровень. Размеры доп. бронировки ВЛД и НЛД не в размерах и много ещё всего. К сожалению в своей работе я опирался на модель Сергея (Gron 1000), его модель была самая правильная как мне казалось. К сожалению подробные фото машины стоящей в Абердинском полигоне я нашел слишком поздно и что то поменять при практически полной сборке уже не мог. Кто решится собрать данный агрегат или же танк из которого он переделан, подробно ознакомьтесь с фото Абердинской машины. Вот ссылка на фото: http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/kv-1/index.php?Page=1
А так же рекомендую канал: History in Scale, человек достаточно подробно рассказывает и показывает мат. часть КВ с утяжелённой башней.
Вот и он!
Отлично получилось, на мой взгляд! Смотрится с удовольствием!
И цвет удачный, и тонировка, и всякие элементы других цветов - здорово разнообразят модель (я кстати удивился - думал, будет камуфлированный).
Понравилась работа с фактурой литья башни - она и правда аккуратная, как у настоящей. Здорово даны приварки "багажника" и он сам.
Вообще я считаю, что вся деталировка что есть - выглядит натурально, аккуратно и читается здорово.
Пластиковые сетки конечно стоило заменить. Патрубки - не ржавить так, это ведь кожухи а не сами патрубки. Кстати, обрати внимние: у прототипа-то фара не родная.
Удивился кстати, что столько замечаний и негатив к мат.части этой машины: вроде КВ от Трампа считаются неплохими... Но, повод задуматься, посмотрю источники, тем более КВ-1 с тяжёлой башней в планах есть .
Цитата: Вот и он!
Отлично получилось, на мой взгляд! Смотрится с удовольствием!
И цвет удачный, и тонировка, и всякие элементы других цветов - здорово разнообразят модель (я кстати удивился - думал, будет камуфлированный).
Понравилась работа с фактурой литья башни - она и правда аккуратная, как у настоящей. Здорово даны приварки "багажника" и он сам.
Вообще я считаю, что вся деталировка что есть - выглядит натурально, аккуратно и читается здорово.
Пластиковые сетки конечно стоило заменить. Патрубки - не ржавить так, это ведь кожухи а не сами патрубки. Кстати, обрати внимние: у прототипа-то фара не родная.
Удивился кстати, что столько замечаний и негатив к мат.части этой машины: вроде КВ от Трампа считаются неплохими... Но, повод задуматься, посмотрю источники, тем более КВ-1 с тяжёлой башней в планах есть .
Спасибо. Ну как я и говорил в переписке, разноцветный камо на этой машине врятли был. Всё же это Крымские степи, да и на других машинах этой дивизии видна только серая база и желтые пятна. На счёт фары, тут да моя невнимательность, но даже если бы заметил то другой всё ровно нету. На счёт качества КВ от трампа, я тоже купился на хвалебные отзывы, но поверьте качество литься плохое и мат. часть тоже сильно хромает. Зайдите на ютуб канал History in Scale там человек всё подробно рассказывает, что и как. В общем если соберётесь делать КВ от Трампа рассчитывайте на серьёзные затраты по времени если будете углубляться в мат. часть.
Цитата: КВ трампа неплохие потому что альтернативы нет,основной недостаток-корпус длиннее чем надо на 1,5-2мм,остальное
вполне легко исправляется
Я с вами полностью согласен, что при наличии нужной информации (которой у меня к сожалению не было в нужный момент)и приличного запаса времени, можно всё допилить. Нет нечего сложного в допиливании доп. бронирования или переноса крепления поддерживающих катков. Некую сложность может составить подъём крыши корпуса. Я временем не богат и поэтому в дальнейшем от подобных моделей буду держаться в стороне.
Понравился цвет и тонировка корпуса, приличные доработки, но, при этом неправильные гусеницы (а ведь можно было гребни переделать через один). ИМХО: скатки "старая Тамия"-проигрышный вариант для модели такого уровня с такими доработками (реалистичнее было бы скатать из салфетки на ПВА), оформление беговых дорожек от катков на внутренней поверхности гусениц-слишком много серебра и недостаток тонировки (метал должен быть только на местах контакта с катками, а у Вас вся центральная часть гусеницы в серебре, да и сам металл лучше бы потемнее немного)
С уважением
Цитата: Понравился цвет и тонировка корпуса, приличные доработки, но, при этом неправильные гусеницы (а ведь можно было гребни переделать через один). ИМХО: скатки "старая Тамия"-проигрышный вариант для модели такого уровня с такими доработками (реалистичнее было бы скатать из салфетки на ПВА), оформление беговых дорожек от катков на внутренней поверхности гусениц-слишком много серебра и недостаток тонировки (метал должен быть только на местах контакта с катками, а у Вас вся центральная часть гусеницы в серебре, да и сам металл лучше бы потемнее немного)
С уважением
Спасибо за отзыв. Скатки смола, купил за 300р. в нашем магазине, кто отливал не знаю.пробовал сделать сам как вы предлагаете, у меня не получилось а эпоксидки в магазине тоже не было на момент стройки. Беговая дорожка с начало была закрашена серебром потом пролита эффектами а потом уже натёрта пигментом металлик, но ведать перестарался, исправлю и подкорректирую пигментами.
достойная и аккуратная работа, особенно учитывая оценку содержимого коробки. Тонировка и доработки выполнены академически - по фень-шую, скатки мне понравились (оживляют корму, композиционно в тему), по гуслям - согласен с коллегой.
Цитата: достойная и аккуратная работа, особенно учитывая оценку содержимого коробки. Тонировка и доработки выполнены академически - по фень-шую, скатки мне понравились (оживляют корму, композиционно в тему), по гуслям - согласен с коллегой.
Спасибо за оценку. По гуслям согласен, тут опять моя невнимательность. Я бы стройки открывал но нет возможности постоянно фотографировать, что бы консультироваться у специалистов.
Комментарии
30 лет
На сайте с 30.05.2018
На сайте с 21.12.2010
Отлично получилось, на мой взгляд! Смотрится с удовольствием!
И цвет удачный, и тонировка, и всякие элементы других цветов - здорово разнообразят модель (я кстати удивился - думал, будет камуфлированный).
Понравилась работа с фактурой литья башни - она и правда аккуратная, как у настоящей. Здорово даны приварки "багажника" и он сам.
Вообще я считаю, что вся деталировка что есть - выглядит натурально, аккуратно и читается здорово.
Пластиковые сетки конечно стоило заменить. Патрубки - не ржавить так, это ведь кожухи а не сами патрубки. Кстати, обрати внимние: у прототипа-то фара не родная.
Удивился кстати, что столько замечаний и негатив к мат.части этой машины: вроде КВ от Трампа считаются неплохими... Но, повод задуматься, посмотрю источники, тем более КВ-1 с тяжёлой башней в планах есть .
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 29.06.2016
Отличная работа. Мне очень нравится. Желаю удачи в ГБ
Спасибо.
На сайте с 29.06.2016
Вот и он!
Отлично получилось, на мой взгляд! Смотрится с удовольствием!
И цвет удачный, и тонировка, и всякие элементы других цветов - здорово разнообразят модель (я кстати удивился - думал, будет камуфлированный).
Понравилась работа с фактурой литья башни - она и правда аккуратная, как у настоящей. Здорово даны приварки "багажника" и он сам.
Вообще я считаю, что вся деталировка что есть - выглядит натурально, аккуратно и читается здорово.
Пластиковые сетки конечно стоило заменить. Патрубки - не ржавить так, это ведь кожухи а не сами патрубки. Кстати, обрати внимние: у прототипа-то фара не родная.
Удивился кстати, что столько замечаний и негатив к мат.части этой машины: вроде КВ от Трампа считаются неплохими... Но, повод задуматься, посмотрю источники, тем более КВ-1 с тяжёлой башней в планах есть .
Спасибо. Ну как я и говорил в переписке, разноцветный камо на этой машине врятли был. Всё же это Крымские степи, да и на других машинах этой дивизии видна только серая база и желтые пятна. На счёт фары, тут да моя невнимательность, но даже если бы заметил то другой всё ровно нету. На счёт качества КВ от трампа, я тоже купился на хвалебные отзывы, но поверьте качество литься плохое и мат. часть тоже сильно хромает. Зайдите на ютуб канал History in Scale там человек всё подробно рассказывает, что и как. В общем если соберётесь делать КВ от Трампа рассчитывайте на серьёзные затраты по времени если будете углубляться в мат. часть.
На сайте с 29.06.2016
отличный результат!
Благодарю.
На сайте с 10.06.2016
53 года
На сайте с 09.06.2017
вполне легко исправляется
На сайте с 29.06.2016
КВ трампа неплохие потому что альтернативы нет,основной недостаток-корпус длиннее чем надо на 1,5-2мм,остальное
вполне легко исправляется
Я с вами полностью согласен, что при наличии нужной информации (которой у меня к сожалению не было в нужный момент)и приличного запаса времени, можно всё допилить. Нет нечего сложного в допиливании доп. бронирования или переноса крепления поддерживающих катков. Некую сложность может составить подъём крыши корпуса. Я временем не богат и поэтому в дальнейшем от подобных моделей буду держаться в стороне.
47 лет
На сайте с 24.01.2014
С уважением
На сайте с 29.06.2016
Понравился цвет и тонировка корпуса, приличные доработки, но, при этом неправильные гусеницы (а ведь можно было гребни переделать через один). ИМХО: скатки "старая Тамия"-проигрышный вариант для модели такого уровня с такими доработками (реалистичнее было бы скатать из салфетки на ПВА), оформление беговых дорожек от катков на внутренней поверхности гусениц-слишком много серебра и недостаток тонировки (метал должен быть только на местах контакта с катками, а у Вас вся центральная часть гусеницы в серебре, да и сам металл лучше бы потемнее немного)
С уважением
Спасибо за отзыв. Скатки смола, купил за 300р. в нашем магазине, кто отливал не знаю.пробовал сделать сам как вы предлагаете, у меня не получилось а эпоксидки в магазине тоже не было на момент стройки. Беговая дорожка с начало была закрашена серебром потом пролита эффектами а потом уже натёрта пигментом металлик, но ведать перестарался, исправлю и подкорректирую пигментами.
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 29.06.2016
достойная и аккуратная работа, особенно учитывая оценку содержимого коробки. Тонировка и доработки выполнены академически - по фень-шую, скатки мне понравились (оживляют корму, композиционно в тему), по гуслям - согласен с коллегой.
Спасибо за оценку. По гуслям согласен, тут опять моя невнимательность. Я бы стройки открывал но нет возможности постоянно фотографировать, что бы консультироваться у специалистов.
48 лет
На сайте с 30.01.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий