Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина (из за отсутствия именно этих колес в продаже). Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.
Цитата: Просто нет слов... Расскажите, как и чем делали хром? хром - это краска такая под лак, турбина просто металлик от тамии или мр хобби, уже не вспомню)
Цитата: Прекрасная работа. Но почему фотографии опять желтят? И это явно не фон желтый. В прошлый раз я Вам их правил, теперь давайте сами.
Разобрался, сделал, загрузил) только на превью никак не выставить нужное фото, если не сложно и если это вообще можно - последнюю фотку на превью примените, где общий вид модели сверху, заранее благодарен
Да, здоровски, работа большая, но вот отсутствие рулевого вала, редуктора и продольной тяги:( при таком-то масштабе бросается в глаза, а кастет ручки кпп логичнее дырками под пальцы установить в перёд(по ходу), ну и дробовик хорош. Успехов!
Цитата: Да, здоровски, работа большая, но вот отсутствие рулевого вала, редуктора и продольной тяги:( при таком-то масштабе бросается в глаза, а кастет ручки кпп логичнее дырками под пальцы установить в перёд(по ходу), ну и дробовик хорош. Успехов!
Спасибо, приятно когда знающий человек видит недочет) про рулевое согласен, а продольная тяга же есть, просто вынесена за балку а не сзади нее) Про кпп, видел именно так на реальных прототипах, это чисто декора роль играет, так как так высоко тянуться никто не будет до кастета, все обычно просто за саму палку кулисы переключают примерно в середине ее длинны, Еще раз всем спасибо за отзывы!
Вы меня не поняли, перед балкой у вас стоит поперечная тяга, а продольная тяга соединяет рулевой механизм с поворотной цапфой ступицы, и соответственно стоит вдоль оси автомобиля(если интересно гляньте мои работы, там всё видно).Без обид.
Комментарии
30 лет
На сайте с 28.08.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
48 лет
На сайте с 04.02.2017
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Просто нет слов... Расскажите, как и чем делали хром? хром - это краска такая под лак, турбина просто металлик от тамии или мр хобби, уже не вспомню)
44 года
На сайте с 27.12.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Прекрасная работа. Но почему фотографии опять желтят? И это явно не фон желтый. В прошлый раз я Вам их правил, теперь давайте сами.
Разобрался, сделал, загрузил) только на превью никак не выставить нужное фото, если не сложно и если это вообще можно - последнюю фотку на превью примените, где общий вид модели сверху, заранее благодарен
42 года
На сайте с 31.08.2010
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Мы не можем поменять превью. Удалите первые фотки до нужного, чтоб оно стало первым, а потом удаленные добавьте в конец.
Готово)
42 года
На сайте с 31.08.2010
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Теперь хорошо. Поехали в галерею...
благодарю!
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
На сайте с 25.11.2014
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Да, здоровски, работа большая, но вот отсутствие рулевого вала, редуктора и продольной тяги:( при таком-то масштабе бросается в глаза, а кастет ручки кпп логичнее дырками под пальцы установить в перёд(по ходу), ну и дробовик хорош. Успехов!
Спасибо, приятно когда знающий человек видит недочет) про рулевое согласен, а продольная тяга же есть, просто вынесена за балку а не сзади нее) Про кпп, видел именно так на реальных прототипах, это чисто декора роль играет, так как так высоко тянуться никто не будет до кастета, все обычно просто за саму палку кулисы переключают примерно в середине ее длинны, Еще раз всем спасибо за отзывы!
На сайте с 25.11.2014
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий