Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго вечера, коллеги моделисты! Вашему вниманию предоставляю кит от эдика - профи пак эдишн. Собирался не без проблем. Все дело в хрупкости пластмассы, нужно быть осторожным отрезая детали, могут отломится куски, что у меня и случилось с фонарем, пришлось имитировать попадание болванки 20 мм. Как это получилось, судить вам. Но возвращаясь к дровам - еще не понятно членение некоторых деталей, вернее не членения - трубка пито изначально уже отлита вместе с плоскостью крыла. Я уж думал ее отрезать от греха подальше, но передумал. Она конечно цеплялась за все возможные и не возможные места, но, что удивительно не как не хотела отламываться. Наверное все добавки, придающие эластичность пластмассе были концентрированны на нее. Так же не понравилась щель, которая остается при стыковке крыла с фюзеляжем. Я пошел по простому пути залил клеем, все затянулось но углубление осталось. Ну и на винте очень заметные утяжины, пришлось шпаклевать. Что у эдика на высоте, так это фототравления и декали, но и тут не обошлось без изъянов -декали на винт с явным сдвигом. Так что с этим паком у меня одни расстройства, по сравнению с первой коробкой от эдика, которую я собирал - FW-190 A8. Модель собиралась из под коробки, благо допы к профи паку особо и не нужны, единственное, что пришлось брать из старых запасов, так это БАНО, что считаю тоже минусом. Почему бы не добавить несколько элементов к существующему литнику остекления. По матчасти исторической привязанности не делал. Камуфляж изначально планировал зимний, но чисто белый было делать скучно, и тут попался на глазах BF-109 F4 JG54 Франса Эккерле, вот по мотивам его и сделал. Грунтовка от валехо, легкий прешейдинг грунтовкой, база - акрил от ревела, каммо- акрил тамии и мр хобби, фильтр и смывка - масло самодел, пигменты вайлдер и АК, чуть чуть замазюканности от АК и МИГГ, сколы ревел алюминий акриловый.
Цитата: Нижние поверхности будто от другой модели.
Модель та же. Можете пояснить, что вызывает дисбаланс? Буду благодарен! Подбирал палитру исходя из стандартов рлм для люфтаффе.
Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
Цитата: Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
Да ну нафиг: 65-й он еще "синее" чем "пустынный" RLM78 и приближается к нашему Ал-Г.
Ладно бы к окраске верхних плоскостей цепанулись, - там под зимником непонятно чем и не понятно по какой схеме накрашено, а вот RLM-76, как раз таки рассово верный.
И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
Цитата: Цитата:
Да ну нафиг: 65-й он еще "синее" чем "пустынный" RLM78 и приближается к нашему Ал-Г.
Ладно бы к окраске верхних плоскостей цепанулись, - там под зимником непонятно чем и не понятно по какой схеме накрашено, а вот RLM-76, как раз таки рассово верный.
И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
То что на фото, на 76й не тянет, ибо слишком серый и темный. И с каких пор 65й темнее 78? как раз наоборот.
По эдику - в густаве, в пластике магистралей нет 100%. Посмотрел инструкцию к эдиковскому ф-4 аналогично. Вы может с чем путаете?
То что на фото, на 76й не тянет, ибо слишком серый и темный. И с каких пор 65й темнее 78? как раз наоборот.
По эдику - в густаве, в пластике магистралей нет 100%. Посмотрел инструкцию к эдиковскому ф-4 аналогично. Вы может с чем путаете?
А вы эмиля посмотрите, - там есть.
С каких пор 65-й темнее/светлее 78-го - мне не известно, сами так написали, сами и разбирайтесь, а я писал про более синий оттенок:
При сопоставлении их рядом, разница заметна (65-й бак на фоне 78 пуза).
Дисбаланс в неожиданно дилетантском исполнении "низа": сочетание совершенно неуместной ободратости краски, вплоть до стабилизатора, и фактического отсутствия тонировки. Все ровно наоборот, от того, как надо. И этот оксюморон скрывается под добротными и вкусными видами "сверху".
Цитата: Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
Cпасибо за комментарий! Тут скорее вина фильтра и баланса белого на камере, который подстроен под лампы. Все другие цвета соответствую реальному дневному освещению, а вот серий ушел более светлые тона. Считаю, что это выцветший 76. ))
Цитата: Дисбаланс в неожиданно дилетантском исполнении "низа": сочетание совершенно неуместной ободратости краски, вплоть до стабилизатора, и фактического отсутствия тонировки. Все ровно наоборот, от того, как надо. И этот оксюморон скрывается под добротными и вкусными видами "сверху".
Дмитрий спасибо за конструктивную критику! Да, с низом я пошел по легкому пути - серый и серый, что там тонировать, стандартный набор визеринга, но смотрю по Вашему коментарию и другим, что к низу другой подход - учту в следующих работах. Бо намечается рождение следующей сказки. :-)
Комментарии
с сайта
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 10.06.2016
Окраска верхних поверхностей очень убедительная!
Cпасибо!
На сайте с 10.06.2016
Нижние поверхности будто от другой модели.
Модель та же. Можете пояснить, что вызывает дисбаланс? Буду благодарен! Подбирал палитру исходя из стандартов рлм для люфтаффе.
На сайте с 10.06.2016
Отличный "худой"!
Игорь, спасибо!
35 лет
На сайте с 30.07.2010
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
с сайта
Отличный "худой"!
+1
На сайте с 21.04.2017
Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
Да ну нафиг: 65-й он еще "синее" чем "пустынный" RLM78 и приближается к нашему Ал-Г.
Ладно бы к окраске верхних плоскостей цепанулись, - там под зимником непонятно чем и не понятно по какой схеме накрашено, а вот RLM-76, как раз таки рассово верный.
И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Да ну нафиг: 65-й он еще "синее" чем "пустынный" RLM78 и приближается к нашему Ал-Г.
Ладно бы к окраске верхних плоскостей цепанулись, - там под зимником непонятно чем и не понятно по какой схеме накрашено, а вот RLM-76, как раз таки рассово верный.
И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
То что на фото, на 76й не тянет, ибо слишком серый и темный. И с каких пор 65й темнее 78? как раз наоборот.
По эдику - в густаве, в пластике магистралей нет 100%. Посмотрел инструкцию к эдиковскому ф-4 аналогично. Вы может с чем путаете?
На сайте с 21.04.2017
То что на фото, на 76й не тянет, ибо слишком серый и темный. И с каких пор 65й темнее 78? как раз наоборот.
По эдику - в густаве, в пластике магистралей нет 100%. Посмотрел инструкцию к эдиковскому ф-4 аналогично. Вы может с чем путаете?
А вы эмиля посмотрите, - там есть.
С каких пор 65-й темнее/светлее 78-го - мне не известно, сами так написали, сами и разбирайтесь, а я писал про более синий оттенок:
При сопоставлении их рядом, разница заметна (65-й бак на фоне 78 пуза).
На сайте с 21.04.2017
Если надо, могу показать сочетание RLM-78 c Ал-Г на одной модели и будет понятно, что 65-й как раз ближе всего к нашему Ал-Г будет.
с сайта
На сайте с 10.06.2016
Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
Cпасибо за комментарий! Тут скорее вина фильтра и баланса белого на камере, который подстроен под лампы. Все другие цвета соответствую реальному дневному освещению, а вот серий ушел более светлые тона. Считаю, что это выцветший 76. ))
На сайте с 10.06.2016
Цитата:Отличный "худой"!
+1
Владимир, спасибо!
На сайте с 10.06.2016
И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
Можете нр кита назвать? В данном наборе тормозных магистралей не было. Но думаю я их добавлю, это да, мой не до чет.
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 10.06.2016
Дисбаланс в неожиданно дилетантском исполнении "низа": сочетание совершенно неуместной ободратости краски, вплоть до стабилизатора, и фактического отсутствия тонировки. Все ровно наоборот, от того, как надо. И этот оксюморон скрывается под добротными и вкусными видами "сверху".
Дмитрий спасибо за конструктивную критику! Да, с низом я пошел по легкому пути - серый и серый, что там тонировать, стандартный набор визеринга, но смотрю по Вашему коментарию и другим, что к низу другой подход - учту в следующих работах. Бо намечается рождение следующей сказки. :-)
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 10.06.2016
Хорошая работа. Продольный шов на брюхе зря зашпаклевали и сколы явно лишние.
Спасибо за оценку!
С швом, и с сколами - да, мой косяк. Но пусть уж остается, для напоминания.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий