Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Закончил одно давно начатое дело - Мустанга в масштабе 1/48 от старой доброй Tamiya. В работе использованы три набора A.M.U.R. Reaver. Это фототравление для кабины и ниш шасси и смоляные закрылки. Закрылки, правда, сделаны для модели MENG и слегка отличаются по размерам, так что пришлось подгонять. Расшивка на крыле была зашпаклевана, согласно технологии, а фюзеляж и хвостовое оперение оклеены фольгой для имитации настоящей обшивки из алкледа. Также были выполнены необходимые доработки, чтобы привести модель в соответствие с выбранной модификацией варианта окраски. Также нанесена имитация заклепочных швов. Модель окрашена красками Tamiya, декаль - Aeromaster. Выбрал вариант P-51D-10 майора Арбена Леонарда Дрю (Urban L. Drew) из 361 истребительной группы, аса с 6-ю воздушными победами, среди которых числятся 2 Ме 262, плюс утопленный прототип гигантской летающей лодки BV 238-V1.
Цитата: Отличный конь!
Единственное, что бросается в глаза - это хлопуны на закрылках. На нижних поверхностях по логике металл должен быть вдавлен между нервюр, а он выпуклый)
Снизу то давление больше, чем сверху)
Спасибо!
По закрылкам - это не "хлопуны". Так называемый "хлопун" - это дефект обшивки, вызванный ее перекосом относительно силового набора или деформацией самого силового набора. При нажиме на выпуклую сторону хлопуна он проваливается с характерным звуком. На закрылках P-51 и других самолетах имеющих элементы конструкции с тонкой обшивкой это просто видимая легкая деформация, вызванная самой технологией клепки и не зависящая от давления воздушного потока. Сверху и снизу поверхность закрылка выглядят одинаково и на земле и в полете.
Я уже много раз в ветках по Мустангу на scalemodels на эту тему писал. Сейчас будет статья с пояснениями и картинками. Подождите чуток.
на одной из вы не привели ни одного довода, кроме как оболмолвились тем, что используете заводские чертежи и диски с e-bay ...
понимаю, что потратились, но можно же хоть на одной модели показать фото, фюзеля, что ль, : "исходник - оригинал / чертеж - готовый результат" на такую-то модификацию ...
Да дело не в том, что я потратился, я не пойму, что вы хотите увидеть? Полный чертеж самолета выполненный в конструкторском бюро, в шести прекциях, подписанный "P-51D-10"? Нет такого в природе. Если самому начертить, то будет. Есть несколько тысяч фотокопий листов чертежей отдельных элементов и сборок примерно вот такого вида (см. прикрепленный файл). На них, естественно, не написано, что вот это вот запчасть прям для P-51D-5 или 10. Как правило, это чертеж отображает общую картину на определенную дату производства. Берешь этот чертеж в нормальном разрешении (примерно 6000 точек по длинной стороне) и начинаешь "ползать" по нему и читать. На марке чертежа в правом нижнем углу - дата, номер контракта, материал изделия, вид конечной обработки, количество деталей для определенных модификаций, номер следующей по возрастающей сборки. По сноскам там же смотришь на какие производственные блоки эта деталь устанавливалась. Далее перемещаешься в правый верхний угол и смотришь список изменений с датировкой в процессе серийного производства данной детали. Только тогда можно уложить в голове, на какие конкретно машины и в каком виде эта деталь устанавливалась. Есть еще обобщенные текстовые списки изменений по сериям и сервисные бюллетени. Конечно, ищу фото конкретных машин. Тонны разрозненной информации, которую надо перелопатить, чтобы понять, как должен выглядеть конкретный самолет. Все это дело осложняется тем, что на доброй половине фотокопий много информации не читается из-за плохого качества скана. И вот, когда ты все это переварил, можно уже отрисовать кое-что для прямого использования на модели.
Очень впечатлила работа, особенно заинтересовала, как и коллег выше, работа с фольгой (очень уж я к ней неровно дышу)))). Статья, как я понял, ожидается. А вот еще фон на фотографиях очень удивил, это что, "фотошоп" или макет местности?
Комментарии
На сайте с 05.06.2016
Отличный конь!
Единственное, что бросается в глаза - это хлопуны на закрылках. На нижних поверхностях по логике металл должен быть вдавлен между нервюр, а он выпуклый)
Снизу то давление больше, чем сверху)
Спасибо!
По закрылкам - это не "хлопуны". Так называемый "хлопун" - это дефект обшивки, вызванный ее перекосом относительно силового набора или деформацией самого силового набора. При нажиме на выпуклую сторону хлопуна он проваливается с характерным звуком. На закрылках P-51 и других самолетах имеющих элементы конструкции с тонкой обшивкой это просто видимая легкая деформация, вызванная самой технологией клепки и не зависящая от давления воздушного потока. Сверху и снизу поверхность закрылка выглядят одинаково и на земле и в полете.
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Цитата:
Я уже много раз в ветках по Мустангу на scalemodels на эту тему писал. Сейчас будет статья с пояснениями и картинками. Подождите чуток.
на одной из вы не привели ни одного довода, кроме как оболмолвились тем, что используете заводские чертежи и диски с e-bay ...
понимаю, что потратились, но можно же хоть на одной модели показать фото, фюзеля, что ль, : "исходник - оригинал / чертеж - готовый результат" на такую-то модификацию ...
Да дело не в том, что я потратился, я не пойму, что вы хотите увидеть? Полный чертеж самолета выполненный в конструкторском бюро, в шести прекциях, подписанный "P-51D-10"? Нет такого в природе. Если самому начертить, то будет. Есть несколько тысяч фотокопий листов чертежей отдельных элементов и сборок примерно вот такого вида (см. прикрепленный файл). На них, естественно, не написано, что вот это вот запчасть прям для P-51D-5 или 10. Как правило, это чертеж отображает общую картину на определенную дату производства. Берешь этот чертеж в нормальном разрешении (примерно 6000 точек по длинной стороне) и начинаешь "ползать" по нему и читать. На марке чертежа в правом нижнем углу - дата, номер контракта, материал изделия, вид конечной обработки, количество деталей для определенных модификаций, номер следующей по возрастающей сборки. По сноскам там же смотришь на какие производственные блоки эта деталь устанавливалась. Далее перемещаешься в правый верхний угол и смотришь список изменений с датировкой в процессе серийного производства данной детали. Только тогда можно уложить в голове, на какие конкретно машины и в каком виде эта деталь устанавливалась. Есть еще обобщенные текстовые списки изменений по сериям и сервисные бюллетени. Конечно, ищу фото конкретных машин. Тонны разрозненной информации, которую надо перелопатить, чтобы понять, как должен выглядеть конкретный самолет. Все это дело осложняется тем, что на доброй половине фотокопий много информации не читается из-за плохого качества скана. И вот, когда ты все это переварил, можно уже отрисовать кое-что для прямого использования на модели.
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 05.06.2016
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 03.08.2018
На сайте с 11.11.2013
с сайта
с сайта
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
с сайта
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 05.06.2016
Иван, все опишу подробно. Сам смотрю за твоим Ил-4 с большим интересом!
А вот, как выглядит фон.
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий