Модель красивая, но окраской к прототипу отношения не имеет. Эта машина была загрунтована и покрашена серебрянкой по технологии называемой "в народе" High Speed Silver, то есть "панельный эффект" на ней вообще не уместен. Фото прототипа это подтверждают. В натуральном металле надо было из декали брать вариант SN213 5R-S, как и предлагает Эдуард.
Замечательная работа! Еще бы фото с каким нибудь предметом знакомым, чтобы габариты этого монстра себе наглядно представить.
Сколько времени потратили на него?
Хорош, хорош японец! А возраста на фото не видно! Реализация на 5 баллов. Жаль, что ни одна из фирм так и не сподобилась повторить на новом технологическом уровне. Самолёт интересный. Помню, делал такого, только в 48-м от Arii в далеком 1992. Сейчас опять захотелось!
Я уже много раз в ветках по Мустангу на scalemodels на эту тему писал. Сейчас будет статья с пояснениями и картинками. Подождите чуток.
на одной из вы не привели ни одного довода, кроме как оболмолвились тем, что используете заводские чертежи и диски с e-bay ...
понимаю, что потратились, но можно же хоть на одной модели показать фото, фюзеля, что ль, : "исходник - оригинал / чертеж - готовый результат" на такую-то модификацию ...
Да дело не в том, что я потратился, я не пойму, что вы хотите увидеть? Полный чертеж самолета выполненный в конструкторском бюро, в шести прекциях, подписанный "P-51D-10"? Нет такого в природе. Если самому начертить, то будет. Есть несколько тысяч фотокопий листов чертежей отдельных элементов и сборок примерно вот такого вида (см. прикрепленный файл). На них, естественно, не написано, что вот это вот запчасть прям для P-51D-5 или 10. Как правило, это чертеж отображает общую картину на определенную дату производства. Берешь этот чертеж в нормальном разрешении (примерно 6000 точек по длинной стороне) и начинаешь "ползать" по нему и читать. На марке чертежа в правом нижнем углу - дата, номер контракта, материал изделия, вид конечной обработки, количество деталей для определенных модификаций, номер следующей по возрастающей сборки. По сноскам там же смотришь на какие производственные блоки эта деталь устанавливалась. Далее перемещаешься в правый верхний угол и смотришь список изменений с датировкой в процессе серийного производства данной детали. Только тогда можно уложить в голове, на какие конкретно машины и в каком виде эта деталь устанавливалась. Есть еще обобщенные текстовые списки изменений по сериям и сервисные бюллетени. Конечно, ищу фото конкретных машин. Тонны разрозненной информации, которую надо перелопатить, чтобы понять, как должен выглядеть конкретный самолет. Все это дело осложняется тем, что на доброй половине фотокопий много информации не читается из-за плохого качества скана. И вот, когда ты все это переварил, можно уже отрисовать кое-что для прямого использования на модели.
Цитата: Отличный конь!
Единственное, что бросается в глаза - это хлопуны на закрылках. На нижних поверхностях по логике металл должен быть вдавлен между нервюр, а он выпуклый)
Снизу то давление больше, чем сверху)
Спасибо!
По закрылкам - это не "хлопуны". Так называемый "хлопун" - это дефект обшивки, вызванный ее перекосом относительно силового набора или деформацией самого силового набора. При нажиме на выпуклую сторону хлопуна он проваливается с характерным звуком. На закрылках P-51 и других самолетах имеющих элементы конструкции с тонкой обшивкой это просто видимая легкая деформация, вызванная самой технологией клепки и не зависящая от давления воздушного потока. Сверху и снизу поверхность закрылка выглядят одинаково и на земле и в полете.
Цитата: Цитата:Также были выполнены необходимые доработки, чтобы привести модель в соответствие с выбранной модификацией варианта окраски.
а почему вы их стесняетесь описать и подтвердить фактографически ? ) даже в ветке о стройке оная инфа absent ...
Я уже много раз в ветках по Мустангу на scalemodels на эту тему писал. Сейчас будет статья с пояснениями и картинками. Подождите чуток.
Надо вам что-то придумать с освещением для фото, а то несколько источников с разной цветовой температурой не дают возможности посмотреть фото с нормальным цветом.
Цитата: Очень хорошо смотрится! "Клёпка" всё же слегка переразмерена, на мой взгляд. Деталировка, покраска на отлично!
Добрый день! Спасибо за отзывы.
Поясню по клепке. Клепка на фюзеляже накатана с шагом 0.55 мм, что примерно соответствует 1 дюйму в 48-м масштабе. На настоящем Мустанге шаг заклепок на фюзеляже составляет, примерно, от 0,7 до 1,4 дюйма. Почему примерно? Потому, что в реальности нет стандартизованного "шага" клепки, а на чертежах указывается количество заклепок на определенный промежуток расстояния, как правило, между соседними силовыми элементами. То есть, указана дистанция, которая разделена точками клепки на равные промежутки, так называемые "equal spaces". Конечно, воспроизводить такое вручную на 48-м масштабе - это за гранью разумного, поэтому масштабный дюйм, на мой взгляд, как раз в пору. Закрылки же для модели сделаны прямо по заводскому чертежу и на них все точно до единой заклепки - и шаг и размер "головок".
Цитата: Шикарно! И модель, и представление. На фотографиях залип минут на двадцать... Единственное - можно было не жадничать и чуть большего размера фото залить :)
Спасибо за доставленное Вашей работой удовольствие :)
Вроде 2000px грузил :) Неужто мало?
Цитата: Покраска очень крутая. Побежалости картон отличные. Модель удалась на славу, мои поздравления. Это прешейдинг или последующее высветление?
Прешейдинг я не люблю, честно говоря. Вся тонировка на этой модели - вместе и после основной окраски.
Цитата: Очень классная работа. Отлично покрашен. Очень понравился.
Какими красками движки красили? Пару строк о процессе пож-та, круто смотрятся ;)
У ракеты р-73 очень странная задница и черная головка) Не встречалась такая на фотках. Цвет ниш интересный.
Можно пару фоток прототипа? Интересный истребитель.
Краски я выше уже перечислил. Процесс такой - первым слоем идет черный глянцевый, потом легкий слой AS-12, потом остальные краски в художественном беспорядке. Весь фокус в том, чтобы их накладывать очень легкими, прозрачными слоями, глядя на фото.
У Р-73, как ее дает Eduard, вроде все довольно похоже. В "заднице" там сопло и газовые рули сымитированы. Стекло на головке Р-73 бывает разное. Есть матовое, молочного цвета, а есть практически прозрачное, из-за которого головка ракеты выглядит черной.
Фото прототипа в книге А.Фомина "Су-27. История истребителя". Где-то попадалось и в интернете, найти не могу с наскока. Могу отсканировать, если надо.
А ниши такие, не чисто серые, а с желто-зеленым оттенком попадались, как раз в 90-е, да. В сети тоже есть фото.
Цитата: Великолепная работа! Фото на фоне развалин немецкого аэродрома на Балт. косе меня, как калининградца- особо порадовали!
Да, на заднем плане ангары Нойтифа на балтийской косе :) Фон этот для Мессершмитта еще был сделан.
Цитата: просто класс!!вам бы сказку открыть и показать как такое можно посторить!
Сам снимаю шляпу перед коллегами, которые регулярно ведут такие "сказки". Очень много времени и желания нужно, чтобы освещать все подробности стройки. У меня пока так не получается. Я напишу подробную статью и размещу на доступных ресурсах.
Спасибо за отзывы всем!
Модель красивая, но окраской к прототипу отношения не имеет. Эта машина была загрунтована и покрашена серебрянкой по технологии называемой "в народе" High Speed Silver, то есть "панельный эффект" на ней вообще не уместен. Фото прототипа это подтверждают. В натуральном металле надо было из декали брать вариант SN213 5R-S, как и предлагает Эдуард.
Замечательная работа! Еще бы фото с каким нибудь предметом знакомым, чтобы габариты этого монстра себе наглядно представить.
Сколько времени потратили на него?
Спасибо за отзывы, коллеги!
Иван, все опишу подробно. Сам смотрю за твоим Ил-4 с большим интересом!
А вот, как выглядит фон.
Хорош, хорош японец! А возраста на фото не видно! Реализация на 5 баллов. Жаль, что ни одна из фирм так и не сподобилась повторить на новом технологическом уровне. Самолёт интересный. Помню, делал такого, только в 48-м от Arii в далеком 1992. Сейчас опять захотелось!
Примерно так:
Цитата:
Цитата:Цитата:
Я уже много раз в ветках по Мустангу на scalemodels на эту тему писал. Сейчас будет статья с пояснениями и картинками. Подождите чуток.
на одной из вы не привели ни одного довода, кроме как оболмолвились тем, что используете заводские чертежи и диски с e-bay ...
понимаю, что потратились, но можно же хоть на одной модели показать фото, фюзеля, что ль, : "исходник - оригинал / чертеж - готовый результат" на такую-то модификацию ...
Да дело не в том, что я потратился, я не пойму, что вы хотите увидеть? Полный чертеж самолета выполненный в конструкторском бюро, в шести прекциях, подписанный "P-51D-10"? Нет такого в природе. Если самому начертить, то будет. Есть несколько тысяч фотокопий листов чертежей отдельных элементов и сборок примерно вот такого вида (см. прикрепленный файл). На них, естественно, не написано, что вот это вот запчасть прям для P-51D-5 или 10. Как правило, это чертеж отображает общую картину на определенную дату производства. Берешь этот чертеж в нормальном разрешении (примерно 6000 точек по длинной стороне) и начинаешь "ползать" по нему и читать. На марке чертежа в правом нижнем углу - дата, номер контракта, материал изделия, вид конечной обработки, количество деталей для определенных модификаций, номер следующей по возрастающей сборки. По сноскам там же смотришь на какие производственные блоки эта деталь устанавливалась. Далее перемещаешься в правый верхний угол и смотришь список изменений с датировкой в процессе серийного производства данной детали. Только тогда можно уложить в голове, на какие конкретно машины и в каком виде эта деталь устанавливалась. Есть еще обобщенные текстовые списки изменений по сериям и сервисные бюллетени. Конечно, ищу фото конкретных машин. Тонны разрозненной информации, которую надо перелопатить, чтобы понять, как должен выглядеть конкретный самолет. Все это дело осложняется тем, что на доброй половине фотокопий много информации не читается из-за плохого качества скана. И вот, когда ты все это переварил, можно уже отрисовать кое-что для прямого использования на модели.
Цитата:
Отличный конь!
Единственное, что бросается в глаза - это хлопуны на закрылках. На нижних поверхностях по логике металл должен быть вдавлен между нервюр, а он выпуклый)
Снизу то давление больше, чем сверху)
Спасибо!
По закрылкам - это не "хлопуны". Так называемый "хлопун" - это дефект обшивки, вызванный ее перекосом относительно силового набора или деформацией самого силового набора. При нажиме на выпуклую сторону хлопуна он проваливается с характерным звуком. На закрылках P-51 и других самолетах имеющих элементы конструкции с тонкой обшивкой это просто видимая легкая деформация, вызванная самой технологией клепки и не зависящая от давления воздушного потока. Сверху и снизу поверхность закрылка выглядят одинаково и на земле и в полете.
Цитата:
уух как здорово!
а что за фольга? может быть дадите несколько советов по этой технологии?
Конечно. Я в статье опишу, а если есть уже какие-то вопросы, то отвечу.
Цитата:
Цитата:Также были выполнены необходимые доработки, чтобы привести модель в соответствие с выбранной модификацией варианта окраски.
а почему вы их стесняетесь описать и подтвердить фактографически ? ) даже в ветке о стройке оная инфа absent ...
Я уже много раз в ветках по Мустангу на scalemodels на эту тему писал. Сейчас будет статья с пояснениями и картинками. Подождите чуток.
Надо вам что-то придумать с освещением для фото, а то несколько источников с разной цветовой температурой не дают возможности посмотреть фото с нормальным цветом.
Цитата:
Очень хорошо смотрится! "Клёпка" всё же слегка переразмерена, на мой взгляд. Деталировка, покраска на отлично!
Добрый день! Спасибо за отзывы.
Поясню по клепке. Клепка на фюзеляже накатана с шагом 0.55 мм, что примерно соответствует 1 дюйму в 48-м масштабе. На настоящем Мустанге шаг заклепок на фюзеляже составляет, примерно, от 0,7 до 1,4 дюйма. Почему примерно? Потому, что в реальности нет стандартизованного "шага" клепки, а на чертежах указывается количество заклепок на определенный промежуток расстояния, как правило, между соседними силовыми элементами. То есть, указана дистанция, которая разделена точками клепки на равные промежутки, так называемые "equal spaces". Конечно, воспроизводить такое вручную на 48-м масштабе - это за гранью разумного, поэтому масштабный дюйм, на мой взгляд, как раз в пору. Закрылки же для модели сделаны прямо по заводскому чертежу и на них все точно до единой заклепки - и шаг и размер "головок".
Цитата:
Шикарно! И модель, и представление. На фотографиях залип минут на двадцать... Единственное - можно было не жадничать и чуть большего размера фото залить :)
Спасибо за доставленное Вашей работой удовольствие :)
Вроде 2000px грузил :) Неужто мало?
Цитата:
Покраска очень крутая. Побежалости картон отличные. Модель удалась на славу, мои поздравления. Это прешейдинг или последующее высветление?
Прешейдинг я не люблю, честно говоря. Вся тонировка на этой модели - вместе и после основной окраски.
Спасибо за комментарии!
Цитата:
Очень классная работа. Отлично покрашен. Очень понравился.
Какими красками движки красили? Пару строк о процессе пож-та, круто смотрятся ;)
У ракеты р-73 очень странная задница и черная головка) Не встречалась такая на фотках. Цвет ниш интересный.
Можно пару фоток прототипа? Интересный истребитель.
Краски я выше уже перечислил. Процесс такой - первым слоем идет черный глянцевый, потом легкий слой AS-12, потом остальные краски в художественном беспорядке. Весь фокус в том, чтобы их накладывать очень легкими, прозрачными слоями, глядя на фото.
У Р-73, как ее дает Eduard, вроде все довольно похоже. В "заднице" там сопло и газовые рули сымитированы. Стекло на головке Р-73 бывает разное. Есть матовое, молочного цвета, а есть практически прозрачное, из-за которого головка ракеты выглядит черной.
Фото прототипа в книге А.Фомина "Су-27. История истребителя". Где-то попадалось и в интернете, найти не могу с наскока. Могу отсканировать, если надо.
А ниши такие, не чисто серые, а с желто-зеленым оттенком попадались, как раз в 90-е, да. В сети тоже есть фото.
Цитата:
Великолепная работа! Фото на фоне развалин немецкого аэродрома на Балт. косе меня, как калининградца- особо порадовали!
Да, на заднем плане ангары Нойтифа на балтийской косе :) Фон этот для Мессершмитта еще был сделан.
Цитата:
просто класс!!вам бы сказку открыть и показать как такое можно посторить!
Сам снимаю шляпу перед коллегами, которые регулярно ведут такие "сказки". Очень много времени и желания нужно, чтобы освещать все подробности стройки. У меня пока так не получается. Я напишу подробную статью и размещу на доступных ресурсах.
Спасибо за отзывы всем!
Для сопел использовал Tamiya X-1, AS-12, Clear Orange, Metallic Blue, Red, Cooper, Gunze Super gold.