Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель представляет уменьшенную копию реального автомобиля, участвовавшего в раллийных гонках (на территории Мексики) в 1953 году.
Содержание набора не отличается множеством деталей, а именно: две части корпуса (отлитые из смолы), две колёсных оси, точёные алюминиевые диски (4 штуки), 5 покрышек (от времени превратившихся в камень), тянутый из прозрачного пластика кокпит, пластиковый руль, смоляные колёсные колпаки, вылитые из прозрачной смолы фары, отлитые из металла и покрытые хромом - решётка радиатора за одно с передним бампером и подфарниками, задние обтекатели и габаритные фонари, фототравление - дворники; плюс комплект декалей.
Сборка данной модели особых трудностей не вызывает, поскольку приклеить необходимо лишь: кокпит, колпаки, облицовку (металлическое литьё), да покрышки. Кузов собирается из двух половин на саморезы.
Тем не менее, сборка была неординарной.
Во многом были учтены пожелания заказчика:
1. Все хромированные детали (по возможности) были обтянуты BMF (Bare Metal Foil), наряду с обрешёткой кабины;
2. Внешний цвет кузова был заказан в автомобильных красках по коду для Pegot (в остальном применялся Тамиевский акрил).
Теперь о собственных ухищрениях.
Для приклеивания прозрачного остекления и фар использовал клей В7000 (используется при ремонте мобильных устройств - для приклеивания стекла к рамке тач-скрина);
Чтобы колёсные пары после сборки не гуляли поперёк кузова в своих посадочных местах применил в качестве ограничителей обрезки от звуководов (часть слухового аппарата, имеющая наушник-вкладыш).
Краска наносилась на серый грунт (балонный автомобильный для пластика), после полной покраски, обтяжки BMF и нанесения декалей, прошёлся на 3 слоя футурой.
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
А где фото анфас?
На сайте с 03.06.2016
Конвеерная сборка?
А где фото анфас?
Да, можно сказать, что конвейер:) (таков уж был запрос). А фото передка добавлю в ближайшее время.
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий