Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги.
Осмелюсь представить вашему вниманию свою вторую работу. На этот раз это знаменитый немецкий истребитель Германии времён Второй Мировой Войны Messerschmitt Bf.109. Думаю, самолёт не нуждается в особом представлении и описании - это самый массовый истребитель в истории авиации.
В качестве прототипа я выбрал модификацию E-4 (Emil) Йозефа Эберле, август 1940 г. Понравилась весьма необычная схема окраски с использованием двух оттенков жёлтого цвета - RLM04 и RLM27.
По сборке хочу сказать следующее: после моей первой модели, а именно Ил-28 от Моделист/Trumpeter, Eduard доставил мне массу положительных эмоций от работы. Я и подозревать не мог, что всё может быть так чудно. Отличная стыкуемость, минимум трудных узлов. Усложнил я себе задачу лишь дополнениями от того же Эдуарда, а именно:
- смоляной двигатель и капоты;
- смоляной кокпит и радиостанция;
- смоляной узел вооружения;
- смоляные колёса.
Красил модель преимущественно акрилом Hobby Color цветов RLM. Лаки Tamiya, пигменты Revell. Впервые попробовал смывку маслом - результат меня впечатлил, гораздо интереснее, чем спец. жидкости от Tamiya. Декали отличные, правда одну запорол (надпись «антифриз»). Сколы, на мой взгляд, совершенно не получились - нет ещё опыта. Антенна - мононить.
Хороший!5+!Винт ободранности многовато либо грубовато,почему заднии кромки лопастей ободраны.На левой плоскости у кабины обшивка ободрана , на правой нет а ведь там механик с кривой рукояткой топтался плюс обслуживание двигателя.Ободранности у люка аптечки многовато,(чего туда лазить?).Нмв,конечно,в 109 не спец пока.
Цитата: Хороший!5+!Винт ободранности многовато либо грубовато,почему заднии кромки лопастей ободраны.На левой плоскости у кабины обшивка ободрана , на правой нет а ведь там механик с кривой рукояткой топтался плюс обслуживание двигателя.Ободранности у люка аптечки многовато,(чего туда лазить?).Нмв,конечно,в 109 не спец пока.
Благодарю за отзыв!
"Люк аптечки" - это вы имеете ввиду лючок радиостанции?
По винту соглашусь, можно было чуть умереннее. По плоскости у кабины - придерживался той логики, что механики всё же положат коврик, чтобы не портить ЛКП. Пилоту же не до этого.
Комментарии
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 02.06.2016
Смотрю, смотрю и не могу насмотреться! Шикарная модель!
Цитата:
Отличный "худой" - класс!
Цитата:
Замечательная машина получилась, класс!
Цитата:
Шикарно!
Онромное спасибо за внимание к работе и ваши отзывы!
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 02.06.2016
Хороший!5+!Винт ободранности многовато либо грубовато,почему заднии кромки лопастей ободраны.На левой плоскости у кабины обшивка ободрана , на правой нет а ведь там механик с кривой рукояткой топтался плюс обслуживание двигателя.Ободранности у люка аптечки многовато,(чего туда лазить?).Нмв,конечно,в 109 не спец пока.
Благодарю за отзыв!
"Люк аптечки" - это вы имеете ввиду лючок радиостанции?
По винту соглашусь, можно было чуть умереннее. По плоскости у кабины - придерживался той логики, что механики всё же положат коврик, чтобы не портить ЛКП. Пилоту же не до этого.
53 года
На сайте с 09.06.2017
Про коврик верю но есть фото и без него).
43 года
На сайте с 21.04.2015
На сайте с 24.02.2011
44 года
На сайте с 20.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий