Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Стало уже традицией в описании рассказывать историю, связанную с моделью. Как говорится их есть у меня.
Сделал я недавно Ми-1 в санитарном варианте и подумалось мне, что неплохо бы поставить рядом санитарный-же автомобиль. Ну а потом может и диораму на больничную тему сваять. Задумался, что-же там может стоять. Первое что приходит на ум- это Уаз-452 буханка. Но не очень по времени подходит, да и с моделями плохо. Стал вникать в тему, перспектива вырисовывалась мрачная, кроме Газ-55 ничего и нет. Он конечно выпускался до начала 50-тых, но... Есть ещё пара ленд-лизовских машин, но это в нашем случае совсем экзотика. Купил я Газ-55 Зебрано и даже разложил литники на столе. И тут случайно в интернете наткнулся на это произведение. Вот оно- счастье. Но не так всё просто, модель по причине малого спроса давно не производится, достать оказалось непросто и недёшево. Но все эти трудности были героически преодолены, начались другие. Сборка не для слабонервных, кабина собирается аж из 6-ти частей и порядок в инструкции никак не отображён. А это важно, подсказок в виде фиксирующих выступов нет. Начал с задней стенки и это правильно, но решётка радиатора оказалась шире ( а должна быть почти квадратной), и тут боковины капота упёрлись в фары, чего и боялся. Кое-как собрал, но считаю неудачно. Колёса с чудовищными недоливами, требуют замены, исправлял как смог. Стёкла часть заменил, остальные полировал. Из доработок- отбортовка по крыше из проволоки,фары, фонари, дворники. Хотя хорошо собрать такое уже доработка. Долго думал в какой цвет красить. Ряд зелёных моделей на полке давно требует разнообразия, белый тоже не хотелось, тогда в серый. Стал мешать и почти намешал. но в последний момент решил добавить жёлтой и о чудо краска стала ЗЕЛЕНОЙ... Ну блин, прямо как в анекдоте- что не делай всё АКМ получается. Махнул рукой, видимо карма такая, тогда запачкаю до неузнаваемости. Краска акрил Ганза, два фильтра Pacific 88. Фильтр понравился, только аэрограф тщательно отмывать приходится. У меня была банка с почти засохшей светло коричневой матовой эмалью Ревелл. Неожиданно нашёл применение- выковыривал кусок краски, растирал в капле уайтспирита, кисточкой наносил полупрозрачным слоем. После высыхания получалась очень убедительная имитация тонкого слоя пыли, причём легко корректируемая в любую сторону, комки грязи так-же. С пигментами у меня это хуже получается, были и пигменты.
Ну вот как-то так, а Газ-55 я сделаю, ну типа вошёл в тему.
Цитата: Брызговик между бампером и решеткой всегда красился в цвет кабины.
Соглашусь. Чаще всего действительно он красился в базовый цвет.
Возможно, на опытных образцах его окрашивали черным с завода? В частности, фото из музея Горьковского автозавода, не думаю, что там есть перекрашенные автомобили, и некоторые другие фото.
Не обольщайтесь...ну пучки то из проволоки то мона было бы сваять....трубу выхлопную сделать трубой, а не хвостом....стойку зеркала сделать тоньше(мягко говоря)...
Тут по фэн-шую много МЕЛОЧЕЙ нуно!!! переделывать!!!
Алексей, пожалуй наверное были черные брызговики и с завода. Но, на всех вышепоказанных фото машины с поздними "узкими" брызговиками которые шли года, с 1969, и в том числе в запчасти. С широкими брызговиками - не припомню черных, но надо будет посмотреть. А насчет музея ГАЗа - не всё там однозначно: 51-й скоре всего аутентичный, а вот 63А стоит с кузовом, который собиран абы как, точно не с конвейера. За эталон его применять нельзя.
Цитата: Ну цветов было много, брызговик мог быть и чёрным и нет.
Как вам такой цвет?
на фото ПАЗ-653 (ГЗА-653) притом перебодяженый изрядно....
если уж про гражданские ПАЗ-653 говорить, они были разных цветов... заводской окрас был по идее белый, кремовый и бежевый... (точно не известно по крайней мере на редких цветных фото так)
а на местах или после ремонта, они были любых даже трехцветными...
некоторые фото есть у меня на профиле...
что касается армейской модификации АС-3 то они были базвого темно-зеленого цвета...
ваша версия с перекраской или выгоревшим цветом вполне соответсвует... ;)
на этом фото (сорри за качество, остальные дома на компе) - видно что у кабины цвет базовый, а кунг вроде светлее и другого цвета...
Спасибо, у меня эта фотография есть.
Я рад, что цвет всё-же получился правдоподобный. А была сплошная импровизация из серии- пол, палец, потолок... Вообще, посмотрев на недавно выложенный здесь Газ-51 своей моделью недоволен и хочу переделать. Заказал смоляной Газ-63 и планирую перекинуть кунг, естественно с доработками. Интересно, насколько правдоподобен такой вариант. Знаю, что такая модификация существовала, но фото пока не нашёл. Попробую создать такую тему на форуме.
Ещё у меня лежит Газ-55, тоже надо склеить, собираю информацию.
Цитата: Спасибо, у меня эта фотография есть.
Я рад, что цвет всё-же получился правдоподобный. А была сплошная импровизация из серии- пол, палец, потолок... Вообще, посмотрев на недавно выложенный здесь Газ-51 своей моделью недоволен и хочу переделать. Заказал смоляной Газ-63 и планирую перекинуть кунг, естественно с доработками. Интересно, насколько правдоподобен такой вариант. Знаю, что такая модификация существовала, но фото пока не нашёл. Попробую создать такую тему на форуме.
Ещё у меня лежит Газ-55, тоже надо склеить, собираю информацию.
на базе 63-го тоже кунг был...
дома гляну фотки...
55-й тоже планирую... там несколько вариантов было....
1943 г. если ничего не путаю, так вообще с деревянными дверями кабины как на газ-мм
Да, у Газ-55 был вариант военного времени, максимально упрощённый. Его тоже делает Зебрано. У меня довоенный, мне показался интересней. Кунг перекидывать конечно не буду, куплю ещё один Ас-3, возьму оттуда.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Брызговик между бампером и решеткой всегда красился в цвет кабины.
Соглашусь. Чаще всего действительно он красился в базовый цвет.
Возможно, на опытных образцах его окрашивали черным с завода? В частности, фото из музея Горьковского автозавода, не думаю, что там есть перекрашенные автомобили, и некоторые другие фото.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
Тут по фэн-шую много МЕЛОЧЕЙ нуно!!! переделывать!!!
На сайте с 01.12.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 30.01.2012
Ну цветов было много, брызговик мог быть и чёрным и нет.
Как вам такой цвет?
на фото ПАЗ-653 (ГЗА-653) притом перебодяженый изрядно....
если уж про гражданские ПАЗ-653 говорить, они были разных цветов... заводской окрас был по идее белый, кремовый и бежевый... (точно не известно по крайней мере на редких цветных фото так)
а на местах или после ремонта, они были любых даже трехцветными...
некоторые фото есть у меня на профиле...
что касается армейской модификации АС-3 то они были базвого темно-зеленого цвета...
ваша версия с перекраской или выгоревшим цветом вполне соответсвует... ;)
на этом фото (сорри за качество, остальные дома на компе) - видно что у кабины цвет базовый, а кунг вроде светлее и другого цвета...
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я рад, что цвет всё-же получился правдоподобный. А была сплошная импровизация из серии- пол, палец, потолок... Вообще, посмотрев на недавно выложенный здесь Газ-51 своей моделью недоволен и хочу переделать. Заказал смоляной Газ-63 и планирую перекинуть кунг, естественно с доработками. Интересно, насколько правдоподобен такой вариант. Знаю, что такая модификация существовала, но фото пока не нашёл. Попробую создать такую тему на форуме.
Ещё у меня лежит Газ-55, тоже надо склеить, собираю информацию.
На сайте с 30.01.2012
Цитата:
Спасибо, у меня эта фотография есть.
Я рад, что цвет всё-же получился правдоподобный. А была сплошная импровизация из серии- пол, палец, потолок... Вообще, посмотрев на недавно выложенный здесь Газ-51 своей моделью недоволен и хочу переделать. Заказал смоляной Газ-63 и планирую перекинуть кунг, естественно с доработками. Интересно, насколько правдоподобен такой вариант. Знаю, что такая модификация существовала, но фото пока не нашёл. Попробую создать такую тему на форуме.
Ещё у меня лежит Газ-55, тоже надо склеить, собираю информацию.
на базе 63-го тоже кунг был...
дома гляну фотки...
55-й тоже планирую... там несколько вариантов было....
1943 г. если ничего не путаю, так вообще с деревянными дверями кабины как на газ-мм
61 год
На сайте с 11.05.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий