Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Броненосный крейсер Рюрик
Представляю очередную свою модель броненосного крейсера Рюрик
Историю крейсера описывать не буду, вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Рюрик_(крейсер,_1892), это известный корабль, тем более совсем недавно модель в 200 масштабе выставлялась на сайте. Остановлюсь более подробно на изготовлении модели.
Начнем с корпуса модели, так как ПВХ у меня закончился, то корпус я выстрогал как папа Карло из дерева с последующей его оклейкой чулком на полиэфирнрой смоле. Шпаклевал автомобильной полиэфирной шпаклевкой. Грунт нитро из баллончика и окраска тоже нитро из баллончика. Фальшборт из ПВХ, имитация на нем коечных сеток из леерного ограждения в 700 масштабе. Палуба из шпона ольхи разлинееная на лазере и покрыта матовым нитро лаком из баллончика. Гребные винты латунные, ступицы выточены из латунной проволоки в эл. дреле, лопасти из остатков фототравления, приклеены к ступице цианопановым клеем. Рама руля из латуни, (остатки фототравления от Цесаревича) выточено надфилем и вырезано ножницами. Надстройки из старых алюминиевых жалюзей и пластика ( внутренности старого холодильника) Световые люки из старых алюминиевых жалюзей. Шлюпки из старых запасов, отлитые из литьевой смолы. Артиллерия- все стволы выточены из гвоздей разного диаметра при помощи надфиля и Эл дрели, и зачернены . Щиты орудий и станки из старых алюминиевых жалюзей, маховики разные травление Аскольда. Трубы из аллюминиевых трубок подходящего диаметра, тоже крашенные из баллончика нитро краской. Мачты опять из гвоздей ( КУДА ЖЕ БЕЗ НИХ) разного диаметра точенные на той же дрели надфилем. Реи из латунной и медной проволоки. Собрано все на цианопановом клее, раньше паял, но на клее тоже получается достаточно прочно и в разы быстрее. Мачты крашенные из баллончика нитро матовой черной краской. Такелаж капроновая нить разных диаметров и эластичная модельная нить Талрепы самодельные из проволоки, блоки капельки клея. Ванты капроновая нить клееная на рамке. Модель строилась полтора месяца, можно сказать на ощупь, т.к. свет у нас дают в день на 4 часа. Пришлось приспособить старый автомобильный аккамулятор и экономные лампочки на 12 в 3ватные 3 шт. Освещение конечно так себе. Вроде все, приятного просмотра.
Приветсвую! Матчасть не знаю, но работа выглядит мастерски, тем более что самодел из подручных материалов! Очень впечатляет! Галерейно!
Только не понял, зачем на паровом крейсере мачты под парусную оснастку? Паровые машины не отличались надёжностью?
Цитата: Приветсвую! Только не понял, зачем на паровом крейсере мачты под парусную оснастку? Паровые машины не отличались надёжностью?
Отвечу за автора: на всех военных кораблях конца 19 века,парусная оснастка ставилась в качестве резервного движителя,в целях экономии угля и вообще,по традиции.Имеется целый ряд фотографий,где на броненосных кораблях поставлены паруса.Даже на маленьких миноносцах.Вот например,"Дмитрий Донской".
Константин, прими поздравления!. Все что уже сказали хорошего в адрес модели и в адрес Мастера- под всем подписываюсь и можно и ещё говорить только хорошее!! ОЧЕНЬ КРАСИВО И душевно вделано. От меня "три по сто" и ГАЛЕРЕЯ!!!
Поклонник твоего творчества - Александр.
Спасибо автору! Я "Новика" собирал из какого-то картонного набора в стародавние времена. мелкий был. со шпангоутами и килем не стал заморочиваться. склеил трубку из картона. прижал по краям прищепками. потом наклеил все не достающее. Эх, ностальгия... Ясен, пень-не модель. Но для тех времен круто было))
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Наконец-то смог спокойно рассмотреть крейсер. Отпад.
Великолепно. Полный оттяг по детализации, хотя, думаю, Константин на "заложенном на верфи корабле" сделает ещё круче.
Очень радует глаз (мой, по крайней мере) цвета модели. Короче - хорош.
С уважением, Юрий.
Спасибо Юрий, С Рюриком во время стройки невезло с самого начала, начиная с того что не правильно отмасштабироал чертеж и корпус получился на 2 см короче. Пришлось перерезать по середине и делать 2 см вставку, а потом исправлять обводы по ширине с помощью шпаклевки. Громобой действительно получается намного лучше, как говорил Алексей - путь к совершенству бесконечен.
Не могу не обратить внимание Коллег, что в "TOПе-20 моделей на сайте по популярности" преобладают модели (аж ЧЕТЫРЕ ШТУКИ!!!) уважаемого Автора КОС1904!
Комментарии
На сайте с 24.07.2015
Только не понял, зачем на паровом крейсере мачты под парусную оснастку? Паровые машины не отличались надёжностью?
На сайте с 05.09.2019
Приветсвую! Только не понял, зачем на паровом крейсере мачты под парусную оснастку? Паровые машины не отличались надёжностью?
Отвечу за автора: на всех военных кораблях конца 19 века,парусная оснастка ставилась в качестве резервного движителя,в целях экономии угля и вообще,по традиции.Имеется целый ряд фотографий,где на броненосных кораблях поставлены паруса.Даже на маленьких миноносцах.Вот например,"Дмитрий Донской".
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 12.10.2015
На сайте с 24.01.2022
На сайте с 24.04.2016
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Поклонник твоего творчества - Александр.
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 06.02.2014
На сайте с 24.04.2016
73 года
На сайте с 21.08.2015
Я за галерею.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Когда смотришь на такие модели,
Вольно или невольно начинаешь понимать, что путь к совершенству бесконечен.
А когда модель создаёт ещё и талантливый человек, то результат предсказуем.
Поздравляю Автора с очередной ВЕЛИКОЛЕПНОЙ моделью!
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 14.08.2013
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 24.04.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Великолепно. Полный оттяг по детализации, хотя, думаю, Константин на "заложенном на верфи корабле" сделает ещё круче.
Очень радует глаз (мой, по крайней мере) цвета модели. Короче - хорош.
С уважением, Юрий.
На сайте с 24.04.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
Талантище, что тут ещё можно сказать.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.04.2016
С Уважением, Константин.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий