Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья!
Представляю Вашему вниманию модель Советской 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20). Это орудие корпусной артиллерии впервые было применено Красной армией в ходе боев на Халхин-Голе, использовалось в ходе Советско-финской войны, активно применялось в Великую Отечественную. После войны долго стояло на вооружении Советской армии, до постепенной замены на 152-мм пушку-гаубицу Д-20. Небольшое их количество и в настоящее время находится на хранении в ВС РФ. До недавнего времени орудие использовалось для церемониального полуденного выстрела в Санкт-Петербурге. Также, оно до сих пор стоит на вооружении ряда стран мира. Конструктивно, пушка образует дуплекс со 122-мм корпусной пушкой обр. 1931/37г. (А-19). Модель представляет вариант орудия на лафете позднего образца М46.
Базовый набор: Trumpeter арт.02324. Доработки и дополнения: - ствол от Magic Models №ММ3502; - на станинах добавлены отсутствующие упоры и замки под установку шанцевого инструмента и принадлежностей; - доработан узел фиксации станин в сведенном положении; - талрепы фиксации штанги упора ствола в транспортном положении перенесены выше; - добавлен отсутствовавший шанцевый инструмент и принадлежности (лопаты (травление от Микродизайн), прибойник, кувалды, ключ к сухарному замку, ключи к приспособлению для оттягивания ствола в походное положение); - на станинах и нижнем станке, по фотографии прототипа, скорректированы места установки оборудования тормозной системы, добавлены отсутствующие ее узлы, сделаны тросовая проводка тормозов (мононить) и трубопроводы тормозной системы (эластомерная нить).
Красил акрилом от Ганзы. Тонировка и масляные точки - масляная краска от Сонет и Vista-Artista studio. Смывку намешал из масляной краски и разбавителя. Сколы – акрил от Vallejo (70.822) и Тамии (xf-56). Пигменты – Wilder и Мастер Пигмент.
Модель выполнена как всегда достойно.
Так как заявлена послевоенная модификация, то это уже МЛ-20М. При этом еще и поздняя модификация, стоят пневмошины 1350х380 модель2 и тормозные камеры (задние камеры от ЗИЛ-157 или камеры от ЗИЛ-131). Ранее на МЛ-20М устанавливали колеса с шиной ГК размером 1350х380 и цилиндрические тормозные цилиндры. Еще небольшая разница в клапане управления. Но что косячно на модели, так это со шлангами тормозной системы какая то неразбериха.
Еще снизу в казеннике торчит задний хвост сухарного замка повернутый вправо, но для разъединения ствола со штоками ПОУ сухарный замок поворачивают влево (против часовой стрелки). Соответственно при соединении ствола со штоками задний хвост сухарного замка располагается сверху в отверстии казенника. Причем пока сухарный замок правильно не закроется, не возможно открыть затвор.
Юрий, спасибо за отзыв ))
Про сухарный замок не знал и сваял как по инструкции. На будущее буду знать.
А шланги тормозной системы делал по фотографиям двух МЛок из Петропавловской крепости. Там они конечно тоже частично разукомплектованы, но общее представление что где пролегает понять и домыслить в принципе можно. У меня это вышло вот так )
Комментарии
На сайте с 02.07.2018
47 лет
На сайте с 20.04.2016
На сайте с 22.03.2018
Так как заявлена послевоенная модификация, то это уже МЛ-20М. При этом еще и поздняя модификация, стоят пневмошины 1350х380 модель2 и тормозные камеры (задние камеры от ЗИЛ-157 или камеры от ЗИЛ-131). Ранее на МЛ-20М устанавливали колеса с шиной ГК размером 1350х380 и цилиндрические тормозные цилиндры. Еще небольшая разница в клапане управления. Но что косячно на модели, так это со шлангами тормозной системы какая то неразбериха.
Еще снизу в казеннике торчит задний хвост сухарного замка повернутый вправо, но для разъединения ствола со штоками ПОУ сухарный замок поворачивают влево (против часовой стрелки). Соответственно при соединении ствола со штоками задний хвост сухарного замка располагается сверху в отверстии казенника. Причем пока сухарный замок правильно не закроется, не возможно открыть затвор.
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Про сухарный замок не знал и сваял как по инструкции. На будущее буду знать.
А шланги тормозной системы делал по фотографиям двух МЛок из Петропавловской крепости. Там они конечно тоже частично разукомплектованы, но общее представление что где пролегает понять и домыслить в принципе можно. У меня это вышло вот так )
На сайте с 18.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий