Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток всем!
Хочу добавить сюда очередной Airbus-320 в ливрее Аэрофлота с бортовым номером VQ-BEH, нашел в интернете несколько его фото и видео с белым носом, возможно производили его замену при ремонте, но такой вариант мне показался очень интересным и я решил остановиться на нём. Модель собрана из коробки без доработок. Это моя первая работа здесь и поэтому готов к большой куче замечаний, хотя старался как мог. Если честно, модели не собирал лет 10, ну вот ностальгия взяла своё, пошёл в модельный магазин и приобрел весь необходимый инвентарь, краски и химию Tamiya и взялся за дело. 144 масштабом до этого не увлекался, но разницы особой по сравнению с 72 не заметил, просто щуриться надо сильнее:) Сначала хотел использовать жидкое стекло для иллюминаторов, но захотелось сделать шторки, поэтому заказал маски на стёкла от Pas-Decals, маски хорошие, но их безумно трудно приклеить ровно по центру. Сидения в кабине сверху покрасил белым, так как нашел много фото с кабиной, где на сидениях первого и второго пилотов что-то вроде меховых белых накидок как в Boeing. Смывкой решил сильно не увлекаться, дабы не испортить модель, а обозначил немного лишь расшивку на крыльях и рулях высоты, так как летал сам на таком же и обратил внимание, что это самые грязные части самолета, со стороны фюзеляж производит впечатление абсолютно нового, а когда смотришь на верхнюю часть крыла из иллюминатора, выглядит она печальней и как раз очень хорошо выделяется вся расшивка. У декалей от Звезды есть большая неточность, окантовка передних дверей почему-то дана серебристым цветом, хотя должна быть синяя, пришлось прорисовывать тонкой кисточкой.
По поводу фото, сделал специально лайт-бокс, но к сожалению пока не победил проблему с нормальным светом, на белом заднем фоне присутствуют то розовые оттенки, то полосы, но рассмотреть модель это всё не мешает.
P.S. Смотрел такую же модель А-320 от Evgen, мелочам он придал конечно большее значение, но заметил ну уж очень важный косячок, на передних створках шасси рисуются последние две буквы бортового номера, а у него VP-BLL, а на створках как раз мой борт EH :)
Цитата: Шов шпаклевать а потом шлифовать шкуркой 800-1200 с водой. Шкурку одеть на стирательную резинку. Не в пальцах короче держать. У меня по этой технологии на 762,который сейчаи собираю, очень удачный шов вышел. В том смысле, что его не идно совсем. По поводудекалей. Их лучше приварить спец химией. Если спец. Средств под руко нет, можно пробовать спиртом или уксусом. Зависит от производителя но перед этим обязательно имдать высохнуть. И перед приваркой хелательно потренироваться на ненужных кусках этой декали, чтобыизбежать нежелательных реакций.
Спасибо большое за совет Владимир.
По поводу кроя: если его почти не видно на оригинале, то лучше его зашпаклевать на всех "длинных" местах, а потом нанести лёгкую разметку скальпелем по лаку и затонировать пудрой, соблюдая градиент контраста.От практически пустого верха до более тёмного низа, где скапливается вся грязь. Вот тогда модель "оживает". То же и на крыльях: по законам аэродинамики и элементарной физики. На этом способе я не настаиваю, да и им почти никто не пользуется, но я делаю только так.
Что касается шва на половинках, то не всегда твёрдая основа под шкуркой спасает, бывает "сырой стык" и усадка будет почти всегда (с фонарём Звезды 100%). Просто заливай циакрином-гелем, размазывай и шкурь. Это гарантированный способ, хоть и требует обязательной проявки границ клея - именно на звездовском пластике потребуется очень тщательная мокрая выводка поляны уже вокруг заделанного шва.
Цитата: Но на модели такого глянца не должно быть.
эх Игорёха... отправить бы тебя на чешские модельные форумы. там часто встречаются модели с глянцем.
ты бы там всех порвал и рассказал как надо красить.
Цитата: Скажите, а как получился такой эффект перламутра?
Сам собирал SSJ от Звезды, но как ни старался, фюзеляж выглядел просто покрашенный серебрянкой.
Скажу словами Дэвида из фильма Прометей: " А фокус очень прост, не думайте о боли". Тамиевская краска X-11 и два слоя лака X-22, поверьте, Аэрофлот вживую видел много раз, разницы ни какой, эффект передаёт на 100%.
Всем огромнейшее спасибо за тёплые отзывы и критику, замечания все учту, следующий проект Boeing 777-300ER Аэрофлот, делать буду долго, родилась дочь:) Еще огромная просьба помочь найти декали на Boeing 747-8 не домашние цвета пожарной машины, пока из реальных вариантов рассматриваю Lufthansа, слышал, что такие самолеты заказали Трансаэро, но эту замечательную Российскую контору с горбатыми боингами прикрылми, либо остаётся ждать, пока их не приобретет к примеру Аэрофлот, Boeing 787-8 к примеру 22 штуки они уже заказали.
Мне работа тоже понравилась, все что можно уже сказали выше, хотел бы только пожелать вместе с развитием мастерства, овладевать техникой фотографирования. В нашем виртуальном мире, это важно, поверьте.
Цитата: Мне работа тоже понравилась, все что можно уже сказали выше, хотел бы только пожелать вместе с развитием мастерства, овладевать техникой фотографирования. В нашем виртуальном мире, это важно, поверьте.
Убедился в этом сам, сделать модель это пол дела, важно донести её до зрителя без искажений. Если честно обидно, что фото так и не передали ту картинку, которая предстаёт вживую. Буду работать над этим.
Это когда смотришь на него и думаешь: "О! Какой он все-таки клевый! Классно!" говоришь себе пригибаясь и обходя его с другой стороны... А потом смотришь на фотки: "Блин, о, че здесь вылезло? Ну елки, темный вышел и не резко, о этого не видать, а тут зерно видать, а тут шагрень вылезла..." Это знакомо все. Для одного из прошедших недавно турниров, я отсчелкал более 220 снимков своей модели и с огромным трудом выбрал из них полтора десятка.
Комментарии
На сайте с 14.03.2016
Шов шпаклевать а потом шлифовать шкуркой 800-1200 с водой. Шкурку одеть на стирательную резинку. Не в пальцах короче держать. У меня по этой технологии на 762,который сейчаи собираю, очень удачный шов вышел. В том смысле, что его не идно совсем. По поводудекалей. Их лучше приварить спец химией. Если спец. Средств под руко нет, можно пробовать спиртом или уксусом. Зависит от производителя но перед этим обязательно имдать высохнуть. И перед приваркой хелательно потренироваться на ненужных кусках этой декали, чтобыизбежать нежелательных реакций.
Спасибо большое за совет Владимир.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Что касается шва на половинках, то не всегда твёрдая основа под шкуркой спасает, бывает "сырой стык" и усадка будет почти всегда (с фонарём Звезды 100%). Просто заливай циакрином-гелем, размазывай и шкурь. Это гарантированный способ, хоть и требует обязательной проявки границ клея - именно на звездовском пластике потребуется очень тщательная мокрая выводка поляны уже вокруг заделанного шва.
47 лет
На сайте с 25.08.2015
Сам собирал SSJ от Звезды, но как ни старался, фюзеляж выглядел просто покрашенный серебрянкой.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
с сайта
Цитата:
Но на модели такого глянца не должно быть.
эх Игорёха... отправить бы тебя на чешские модельные форумы. там часто встречаются модели с глянцем.
ты бы там всех порвал и рассказал как надо красить.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош! Удачи Вам!
На сайте с 14.03.2016
Скажите, а как получился такой эффект перламутра?
Сам собирал SSJ от Звезды, но как ни старался, фюзеляж выглядел просто покрашенный серебрянкой.
Скажу словами Дэвида из фильма Прометей: " А фокус очень прост, не думайте о боли". Тамиевская краска X-11 и два слоя лака X-22, поверьте, Аэрофлот вживую видел много раз, разницы ни какой, эффект передаёт на 100%.
На сайте с 14.03.2016
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 14.03.2016
Мне работа тоже понравилась, все что можно уже сказали выше, хотел бы только пожелать вместе с развитием мастерства, овладевать техникой фотографирования. В нашем виртуальном мире, это важно, поверьте.
Убедился в этом сам, сделать модель это пол дела, важно донести её до зрителя без искажений. Если честно обидно, что фото так и не передали ту картинку, которая предстаёт вживую. Буду работать над этим.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 14.03.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий