Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Попробую выложить свою первую работу. БМП-1 По мотивам Афганской войны 1979-1989 от "Звезды" Машина сделана год назад. Слегка перепилена. Пытался добиться максимального сходства с БМП из фильма "Нога". За время ожидания своего часа модель пережила падение с холодильника и нападение кота.)) Как следствие две реставрации. Красил "пацификом", клей и лак "Тамия" Смывки, фильтры самодельные из масляных красок. Антенна из струны, ремни из светоотражающей ленты. Подставку прошу рассматривать, только как подставку. Ну собственно все.)) Ваши табуретки)
Хорошая работа. И цвет такой натуральный ("Курганский") и металл чувствуется.
Ребристый можно было ободрать побольше - по нему ходят, а задние двери наоборот обдирать совсем не надо - там даже заправочные горловины только в особых случаях открывают (например брагу залить).
По такой пыли и камням, не хватает чехла на дульный срез и сколов на бандажах. Гусеница с внутренней стороны должна иметь четкую полированного металла дорожку по опорным каткам.
На бортовую гарь от выхлопа надо добавить блеска. Сажа на борт прилипала, только если в выхлопе было масло. (Болезнь БМП в жарком климате). На жаре (из-за разного коиффицента расширения металлов) солярка в топливоподкачивающем насосе просачивалась (на самом деле лилась струей) под поршень и попадала в маслосистему. Маслобак переполнялся, масло разжижалось и его излишки выбрасывались в выхлопуху.
Ну и сместить облако сажи назад, по ходу движения.
Обдир дверьбаков подразумевался сильный. По причине того, что бэха наверное въезжала задом в камни. Ну или в нее въезжали. Если посмотреть последнее фото(вид с кормы) видно, что обломаны три из четырех шпилек крепления запасных траков.
Комментарии
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 20.12.2011
50 лет
На сайте с 12.03.2016
На сайте с 21.04.2017
Ребристый можно было ободрать побольше - по нему ходят, а задние двери наоборот обдирать совсем не надо - там даже заправочные горловины только в особых случаях открывают (например брагу залить).
По такой пыли и камням, не хватает чехла на дульный срез и сколов на бандажах. Гусеница с внутренней стороны должна иметь четкую полированного металла дорожку по опорным каткам.
На бортовую гарь от выхлопа надо добавить блеска. Сажа на борт прилипала, только если в выхлопе было масло. (Болезнь БМП в жарком климате). На жаре (из-за разного коиффицента расширения металлов) солярка в топливоподкачивающем насосе просачивалась (на самом деле лилась струей) под поршень и попадала в маслосистему. Маслобак переполнялся, масло разжижалось и его излишки выбрасывались в выхлопуху.
Ну и сместить облако сажи назад, по ходу движения.
63 года
На сайте с 02.09.2010
50 лет
На сайте с 12.03.2016
42 года
На сайте с 18.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий