Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег и гостей !
Последнее время особенно приятно посмотреть на прихожую. В каждом разделе множество представленных моделей. С годами растет и качество выставляемых моделей.
Добрался я до своих автомобилей, точнее до уралов. Решил собрать сразу серию, что есть в наличий. Всего будет 5 моделей. Начал с УРАЛа- 375. Модель из коробки, заменил только фару. Все, кроме кабины собирается с удовольствием. Пришлось пилить и подгонять, не продуман этот момент у производителя.
Декали в комлекте никакие. Пришлось позаимствовать, так как хотелось со старыми номерами. Плата травления немного приукрасила модель, особенно решетки передних фар. Окраска hobby color, химия Mig.
Понравился,очень понравился.Но и вернул меня в 78-й год.Полк ПВО.Воронеж.Авторота.Поездил по городу и окрестностям.Мой был более темнее.Урал-375Б, 06-21 ви.Может возьму для коллекции.Мотоцикл К-750 уже есть на которых служил.Вот на пару и постараюсь собрать.Старость понимаете,ностальгия.
Цитата: Понравился,очень понравился.Но и вернул меня в 78-й год.Полк ПВО.Воронеж.Авторота.Поездил по городу и окрестностям.Мой был более темнее.Урал-375Б, 06-21 ви.Может возьму для коллекции.Мотоцикл К-750 уже есть на которых служил.Вот на пару и постараюсь собрать.Старость понимаете,ностальгия.
Приветствую Александр!
Приятно, что модель навеяла ностальгию и воспоминания о старых временах. Сам часто впадаю в такие воспоминания. Здесь в галерее всего пару таких моделей. Что касательно цвета, то возможно в те времена машина была темнее. Мне хотелось изобразить такого трудягу, сохранившегося в хорошем состояний. От этого и цвет несколько светлее. Следущие модели будут темнее.
Спасибо за интерес к модели. Надеюсь приобретете такую и в свою коллекцию.
С уважением, Влад
Цитата: Цвет Урала нормальный у нас на консервации такие стояли.
Работа понравилась.
Спасибо Александр! По началу была идея сделать чисто с консерваций. Потом все таки добавил следы эксплуатаций.
С уважением, Влад
Владимир, хорошая работа! Аккуратно собрана, покраска тоже очень хорошо получилась.
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
Цитата: Хороший старичок получился!
На дверных стёклах нужно было только на форточке резиновый уплотнитель нарисовать:))
Спасибо Александр, хорошее замечание.
С уважением, Влад
Цитата: Владимир, хорошая работа! Аккуратно собрана, покраска тоже очень хорошо получилась.
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
Спасибо Александр за замечания. Не хотелось замарачиваться с передком. Пробовать шлифовать- дело рискованное, скорее всего сломается. Ставить взамен травление- слишком тонко будет. Модели обязательно покрываю смывкой, частенько после финального задутия лаком остается не сильно заметным. А иногда хочется, чтоб выделялось побольше. На счет сколов- старался не переборщить.
С уважением, Влад
Цитата: Исполнение - отлично!
Кит крайне слабый по матчасти, солянка из элементов ранних и поздних модификаций.
Спасибо Аlexus. Хорошо хоть такой, машина здесь довольно редкая.
С уважением, Влад
Модели обязательно покрываю смывкой, частенько после финального задутия лаком остается не сильно заметным. А иногда хочется, чтоб выделялось побольше.
С уважением, Влад
Владимир, попробуйте применить смывку после лака. Думаю будет смотреться лучше.
Хорошо получилось. Кузов - вообще класс, а вот кабине ИМХО не хватает смывки и блеска глянцевого-металлического на капоте.
Ну и фотографии конечно не айс, часть не в резкости, часть с разной цветопередачей.
С уважением.
Приветствую снова!
Занялся сегодня корректировкой кабины, кузов не трогал. Нанес снова смывку и добавил немного блеска капоту.
Александр, Дмитрий как на ваш взгляд ?
С уважением, Влад
Со смывкой нормально. А блеск - тут наверное не лаком надо, а металлика чуток. Ох, боюсь насоветовать. Я бы наверное не трогал больше, хороший ведь Урал получился.
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
53 года
На сайте с 01.03.2016
Понравился,очень понравился.Но и вернул меня в 78-й год.Полк ПВО.Воронеж.Авторота.Поездил по городу и окрестностям.Мой был более темнее.Урал-375Б, 06-21 ви.Может возьму для коллекции.Мотоцикл К-750 уже есть на которых служил.Вот на пару и постараюсь собрать.Старость понимаете,ностальгия.
Приветствую Александр!
Приятно, что модель навеяла ностальгию и воспоминания о старых временах. Сам часто впадаю в такие воспоминания. Здесь в галерее всего пару таких моделей. Что касательно цвета, то возможно в те времена машина была темнее. Мне хотелось изобразить такого трудягу, сохранившегося в хорошем состояний. От этого и цвет несколько светлее. Следущие модели будут темнее.
Спасибо за интерес к модели. Надеюсь приобретете такую и в свою коллекцию.
С уважением, Влад
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Работа понравилась.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Цвет Урала нормальный у нас на консервации такие стояли.
Работа понравилась.
Спасибо Александр! По началу была идея сделать чисто с консерваций. Потом все таки добавил следы эксплуатаций.
С уважением, Влад
48 лет
На сайте с 04.02.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
На дверных стёклах нужно было только на форточке резиновый уплотнитель нарисовать:))
На сайте с 17.01.2015
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Кит крайне слабый по матчасти, солянка из элементов ранних и поздних модификаций.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Красиво получилось)))
Спасибо Сережа, готовлю следующие.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Хороший старичок получился!
На дверных стёклах нужно было только на форточке резиновый уплотнитель нарисовать:))
Спасибо Александр, хорошее замечание.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Владимир, хорошая работа! Аккуратно собрана, покраска тоже очень хорошо получилась.
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
Спасибо Александр за замечания. Не хотелось замарачиваться с передком. Пробовать шлифовать- дело рискованное, скорее всего сломается. Ставить взамен травление- слишком тонко будет. Модели обязательно покрываю смывкой, частенько после финального задутия лаком остается не сильно заметным. А иногда хочется, чтоб выделялось побольше. На счет сколов- старался не переборщить.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Исполнение - отлично!
Кит крайне слабый по матчасти, солянка из элементов ранних и поздних модификаций.
Спасибо Аlexus. Хорошо хоть такой, машина здесь довольно редкая.
С уважением, Влад
На сайте с 17.01.2015
С уважением, Влад
Владимир, попробуйте применить смывку после лака. Думаю будет смотреться лучше.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Ну и фотографии конечно не айс, часть не в резкости, часть с разной цветопередачей.
С уважением.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Занялся сегодня корректировкой кабины, кузов не трогал. Нанес снова смывку и добавил немного блеска капоту.
Александр, Дмитрий как на ваш взгляд ?
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
53 года
На сайте с 01.03.2016
53 года
На сайте с 01.03.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий