Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег и любителей !
Представляю модель бронетранспортера 152 В1 от Скиф. Сам набор скуден и известен многим. Созидал долго, почти пол года. Наконец довел до ума .По моему очень грациозная машина, сочетающая в себе грацию советской и немецкой бронетехники одновременно.
БТР- 152 советский бронетранспортер, созданный на базе грузовика ЗИС- 151. Серийно выпускался недолго с 1950 по 1955 года. Позднее довольно много модернизировался. Выпущено более 12000 машин. Корпус открытого вида, свареный из бронелистов. Основное вооружение -пулемет калибра 7,62 мм
По самой модели. В дополнений использовал травление Эдуард, благодаря которому удалось намного улучшить вид .Хотя сколько не пили, сложно получить идеальный результат. Набор скудный, инструкция никакая. По размерам немного увеличена модель, что вообщем не ухудшает общий вид. Вроде как довольно плотный пластик, но в тоже время очень хрупкий. Очень сложно было выводить и выравнивать все мосты и вообще ходовую. За все время работы, то тут то там ,обламывались стержни колес. При чем даже после склеивания супер клеем. Колеса мне понравились, не стал менять. Огорчают стрелочки, показывающие ротацию. Много пришлось шпатлевать. Капот пришлось переделать. Фары заменил, добавил проводку. Намучился с решетками для защиты фар. Смотровые люки сделал открытыми, остеклил и добавил дворники. Открыл верхние части боковых дверей. Корпус проварил. В корпусе десантного отдела высверлил амбразуры. Добавил трос и антенну. Запылил немного более обычного. Подставку сделал, табличка готова в пути.
Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Цитата: Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!
Как когда-то пиливший эту модель скажу- машина вышла хорошая! Респект автору! Ложка дегтя- толстые швы и полное отсутствие ручек открытия бортовых бойниц.
Цитата: Цитата:Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!
СкифБлин. БТР-152 у меня три набора, периодически беру в руки, верчу-кручу, но нет. Не хватает силы и воли, чтобы приступить. Но... результат обязательно будет. И надо ускоряться, а то (дай Бог) Трам выпустит))))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 20.04.2016
На сайте с 17.10.2010
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
53 года
На сайте с 01.03.2016
Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!
На сайте с 28.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!
СкифБлин. БТР-152 у меня три набора, периодически беру в руки, верчу-кручу, но нет. Не хватает силы и воли, чтобы приступить. Но... результат обязательно будет. И надо ускоряться, а то (дай Бог) Трам выпустит))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий