Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег и любителей !
Представляю модель бронетранспортера 152 В1 от Скиф. Сам набор скуден и известен многим. Созидал долго, почти пол года. Наконец довел до ума .По моему очень грациозная машина, сочетающая в себе грацию советской и немецкой бронетехники одновременно.
БТР- 152 советский бронетранспортер, созданный на базе грузовика ЗИС- 151. Серийно выпускался недолго с 1950 по 1955 года. Позднее довольно много модернизировался. Выпущено более 12000 машин. Корпус открытого вида, свареный из бронелистов. Основное вооружение -пулемет калибра 7,62 мм
По самой модели. В дополнений использовал травление Эдуард, благодаря которому удалось намного улучшить вид .Хотя сколько не пили, сложно получить идеальный результат. Набор скудный, инструкция никакая. По размерам немного увеличена модель, что вообщем не ухудшает общий вид. Вроде как довольно плотный пластик, но в тоже время очень хрупкий. Очень сложно было выводить и выравнивать все мосты и вообще ходовую. За все время работы, то тут то там ,обламывались стержни колес. При чем даже после склеивания супер клеем. Колеса мне понравились, не стал менять. Огорчают стрелочки, показывающие ротацию. Много пришлось шпатлевать. Капот пришлось переделать. Фары заменил, добавил проводку. Намучился с решетками для защиты фар. Смотровые люки сделал открытыми, остеклил и добавил дворники. Открыл верхние части боковых дверей. Корпус проварил. В корпусе десантного отдела высверлил амбразуры. Добавил трос и антенну. Запылил немного более обычного. Подставку сделал, табличка готова в пути.
Не по наслышке знаком с этим набором.
Моё уважение тем, кто отважился с ним заниматься.
Но, слишком много явных косяков производителя и в этот раз не исправлено.
Хотя, для тех, кто не знаком с исходником и прототипом, Ваша модель довольно неплоха.
Во всяком случае, узнаваема.
Пару советов.
Не используйте нить в качестве троса. Или тросомот(рекомендую), или в хозмаге тонкий тросик отожженный на пламени.
И, если уж, показываете вид снизу, не помешает сделать хотя бы систему выхлопа...
Цитата: Цитата:Классный агрегат .
+1
Топор чуть ниже должен быть.
Видел на фото разное расположение топора и сбоку и сзади и спереди. Спасибо, замечание принял.
Цитата: Не по наслышке знаком с этим набором.
Моё уважение тем, кто отважился с ним заниматься.
Но, слишком много явных косяков производителя и в этот раз не исправлено.
Хотя, для тех, кто не знаком с исходником и прототипом, Ваша модель довольно неплоха.
Во всяком случае, узнаваема.
Пару советов.
Не используйте нить в качестве троса. Или тросомот(рекомендую), или в хозмаге тонкий тросик отожженный на пламени.
И, если уж, показываете вид снизу, не помешает сделать хотя бы систему выхлопа...
Владислав, спасибо! Дельные замечания, согласен. Косяки есть, не без этого. Всегда рад обсуждению и замечаниям.
Цитата: Владислав, спасибо! Дельные замечания, согласен. Косяки есть, не без этого. Всегда рад обсуждению и замечаниям.
Да, не за что, Владимир!
Сам бьюсь с этим набором. Но, влип, как Паулюс под Сталинградом. И не бросить, и сил больше нет...
Как отметил , Монгол, эти дрова можно пилить бесконечно. И я с ним полностью согласен!
Но, копал тему БТР-152 конкретно. Поэтому вижу и доделки и неисправленные косяки.
Снимаю шляпу только за то, что довели до состояния "можно выкладывать модель". Дрова не реальные, в первую очередь по капоту, внутрянке, фарам, да и по всему остальному, что уж там говорить... Очень понравились элементы Эдуарда, то, что открыли окна, хорошо покрасили модель. Сварные швы где-то смотрятся здорово, но где-то грубовато. Как уже говорили, тросик лучше бы заменить. Однако, в целом модель смотрится очень хорошо. Ну и крик души - ЗВЕЗДА, где ты?, как ни тебе сделать этот БТР наконец-то нормально !!! Честно признаться, тигры-пантеры и дискуссии, какой Т-34 правильнее (""а Дрегон все-таки лучше, нет, там не то и не так") уже...гм...
Спасибо Олег и Coldrabbit!
На счет швов уже сам сделал разбор полетов. В некоторых местах бесподобно, в некоторых немного переразмерены. Согласен конечно! При чем когда на модель смотришь- в глаза не бросаются. А когда сделаешь фото и начинаешь редактировать- тогда видишь все до мелочи. Трос конечно переделаю. Нельзя все таки нитку использовать, хоть я ее и клеем промазывал и свечкой парафиновой натирал и краской просочил. В витрине на полке не видно, а когда пиксели на фото меняешь- то становиться видно.
Но надо сказать конечно обидно, что никто не производит на столько грациозную машину !!!
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Вот так сидишь, смотришь вроде и фары симпатичные, и решёточки ажурные и масса приятных доработок вроде. А потом бац - несуразный топор с круглой ручкой; какая-то кургузая лопата; то ли трос, то ли скрученный бенгальский огонь; отпечаток пальца во весь правый борт. И все положительные эмоции испарились. И зачем так долго созидал?...
Цитата: Вот так сидишь, смотришь вроде и фары симпатичные, и решёточки ажурные и масса приятных доработок вроде. А потом бац - несуразный топор с круглой ручкой; какая-то кургузая лопата; то ли трос, то ли скрученный бенгальский огонь; отпечаток пальца во весь правый борт. И все положительные эмоции испарились. И зачем так долго созидал?...
Да, присутсвует такое. Но! Это мелочи. Непосвященный взгляд этого не сможет определить )
Работа очень хорошая.
Цитата: Да.Таким черенком - можно держать оборону.Работа -хорошая,НО качество исходника запобедить - не везде удалось.С уважением
Спасибо! Косяки всегда и у всех есть. На то мы здесь разбираем и учимся. Спасибо!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Классный агрегат .
+1
Топор чуть ниже должен быть.
На сайте с 13.09.2010
Моё уважение тем, кто отважился с ним заниматься.
Но, слишком много явных косяков производителя и в этот раз не исправлено.
Хотя, для тех, кто не знаком с исходником и прототипом, Ваша модель довольно неплоха.
Во всяком случае, узнаваема.
Пару советов.
Не используйте нить в качестве троса. Или тросомот(рекомендую), или в хозмаге тонкий тросик отожженный на пламени.
И, если уж, показываете вид снизу, не помешает сделать хотя бы систему выхлопа...
53 года
На сайте с 01.03.2016
Александр, Монгол, спасибо за внимание к модели.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Цитата:Классный агрегат .
+1
Топор чуть ниже должен быть.
Видел на фото разное расположение топора и сбоку и сзади и спереди. Спасибо, замечание принял.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Не по наслышке знаком с этим набором.
Моё уважение тем, кто отважился с ним заниматься.
Но, слишком много явных косяков производителя и в этот раз не исправлено.
Хотя, для тех, кто не знаком с исходником и прототипом, Ваша модель довольно неплоха.
Во всяком случае, узнаваема.
Пару советов.
Не используйте нить в качестве троса. Или тросомот(рекомендую), или в хозмаге тонкий тросик отожженный на пламени.
И, если уж, показываете вид снизу, не помешает сделать хотя бы систему выхлопа...
Владислав, спасибо! Дельные замечания, согласен. Косяки есть, не без этого. Всегда рад обсуждению и замечаниям.
На сайте с 13.09.2010
Владислав, спасибо! Дельные замечания, согласен. Косяки есть, не без этого. Всегда рад обсуждению и замечаниям.
Да, не за что, Владимир!
Сам бьюсь с этим набором. Но, влип, как Паулюс под Сталинградом. И не бросить, и сил больше нет...
Как отметил , Монгол, эти дрова можно пилить бесконечно. И я с ним полностью согласен!
Но, копал тему БТР-152 конкретно. Поэтому вижу и доделки и неисправленные косяки.
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
53 года
На сайте с 01.03.2016
На счет швов уже сам сделал разбор полетов. В некоторых местах бесподобно, в некоторых немного переразмерены. Согласен конечно! При чем когда на модель смотришь- в глаза не бросаются. А когда сделаешь фото и начинаешь редактировать- тогда видишь все до мелочи. Трос конечно переделаю. Нельзя все таки нитку использовать, хоть я ее и клеем промазывал и свечкой парафиновой натирал и краской просочил. В витрине на полке не видно, а когда пиксели на фото меняешь- то становиться видно.
Но надо сказать конечно обидно, что никто не производит на столько грациозную машину !!!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
44 года
На сайте с 27.12.2014
Исправить некоторые моменты и вообще конфетка будет!
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Вот так сидишь, смотришь вроде и фары симпатичные, и решёточки ажурные и масса приятных доработок вроде. А потом бац - несуразный топор с круглой ручкой; какая-то кургузая лопата; то ли трос, то ли скрученный бенгальский огонь; отпечаток пальца во весь правый борт. И все положительные эмоции испарились. И зачем так долго созидал?...
Да, присутсвует такое. Но! Это мелочи. Непосвященный взгляд этого не сможет определить )
Работа очень хорошая.
53 года
На сайте с 01.03.2016
43 года
На сайте с 07.06.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 28.09.2014
53 года
На сайте с 01.03.2016
53 года
На сайте с 01.03.2016
Да.Таким черенком - можно держать оборону.Работа -хорошая,НО качество исходника запобедить - не везде удалось.С уважением
Спасибо! Косяки всегда и у всех есть. На то мы здесь разбираем и учимся. Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий