Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного экзотики.
Япония славится своими производителями моделей в 144-м масштабе - тут и ранние Fujimi и Sweet, и куча гашапонов (F-Toys, Doyusha, Jwings, Cafereo) и современные 3D-модели TripleNuts.
И был среди них в 2000-х производитель моделей из смолы под названием MiNi MF, он же Koro-Koro. Насколько понимаю, новых моделей он уже не делает, но успел наклепать штук 30 позиций, большая часть которых - эксклюзив в 144-м масштабе (Fokker D-21, Breda Ba.65 и т.д.). Сейчас его остатки еще есть у Акиры и иногда проскакивают на eBay.
Як-36 в 1/144 еще дает Anigrand, но как у него принято - в виде "довеска" к большой и дорогой модели "Луня", поэтому его доступность весьма условная.
Модель Koro-Koro поставляется в пакетике с инструкцией, коробка не предусмотрена.
В наличии основная деталь фюзеляжа с крыльями, отдельно идет низ передней четверти фюзеляжа с воздухозаборниками, все остальные детали россыпью, декаль и 2 фонаря.
Как видно на фото, литье с "пеной" и рядом дефектов и облоем. Расшивка неровная и оплывшая. Смола достаточно хрупкая, не пластичная.
Мелочевка вся в облое, есть шасси и два демо-НУРСа. Створка переднего воздухозаборника дается отдельной деталью и может быть установлена во взлетном положении - отклоненной.
Фонари можно рассматривать только как заготовки - и в обычном, и в цельно-литом куча пузырьков, смола мутная. Во втором фото фонарей выкрутил уровни на максимум - все каверны стали "золотыми".
Но как заготовка пуансона для выдавливания ваку-фонаря - пойдет.
Декаль напечатана где-то дома - звезды оплывшие и с характерным растром, номера мало того что разного размера (36 и 7), так еще и красные, хотя совершенно точно все три летавших борта (36, 37 и 38) были с желтыми номерами. В мусорку.
Инструкция "теплая ламповая", возможно, нарисована от руки самим мастером моделей. Понять по ней размещение мелких деталей весьма затруднительно, нужно доставать чертежи и фото.
Что касается геометрии, то тут все не так однозначно. Общие габариты вроде бы в норме (хотя смотря в какие чертежи класть, в книжке Гордона размах чуть не на метр больше), а по чертежам из АиВ 2006/05 имеем неверное расположение крыльев - на модели они сдвинуты примерно на 8 мм вперед - это примерно 1 метр на настоящем самолете! Впрочем, отпилить и поставить крылья на место вполне реально, заодно размах чуть уменьшится.
Итого - весьма специфичная и почти безальтернативная модель из смолы, из которой, приложив усилия, можно выпилить Як-36 в 1/144.
как интересно: обзоры в 144-м это всегда экзотика, прям "Мини вай-фай"))
фонарь с "грибком" не видел еще
один из тех случаев, когда сборка из коробки (пакета) противопоказана ... в смысле переделывать почти все
Коллеги, какие мы стали разнеженные на тамигавах и новом ревелле с эйрфиксом.
Во-первых, это малосерийная смола.
Во-вторых, 144-й не избалован вниманием крупных фирм, поэтому белых пятен много, а производителей - мало, да и то 3/4 из них - японские.
Задача обзора - не "продать" вам эту модель, а дать информацию, что внутри.
Вот захочет некий гипотетический моделист поставить на полку Як-36 в 1/144 - вариантов у него не так много, Анигранд или Koro-Koro.
А что внутри Koro-Koro? Где почитать обзор? Их не было вообще.
А теперь есть.
Что касается модели - то все не так плохо.
Фюзеляж дан практически одной деталью, его не нужно собирать из 35 отдельных кусочков, как например у Армори.
Мелочевка да, никакая, но сколько там той мелочевки?
Фонарь убогий, но он хотя бы дан отдельно - в ранних моделях Koro-Koro он вообще шел целиком с фюзеляжем той же смолой.
Ранний Амодел пилили, при желании можно выпилить и это.
Обзор дан, а какие выводы делать - решает каждый сам для себя.
Цитата: Лучше бы эти 1500 р. отдали в "фонд диких зверей" смысла и пользы было бы больше)))
Егор, для вас - возможно.
Смысл и пользу своих действий я способен оценить самостоятельно.
Спасибо.
Цитата: Коллеги, какие мы стали разнеженные на тамигавах и новом ревелле с эйрфиксом.
Обидно, что среди модельных фирм мало признания этого масштаба и исполнения его в качестве хотя бы как в 72-м
а модель хочется иметь достойную, а не только заниматься самодеятельностью в 144-м ...
но придется
Цитата: Обидно, что среди модельных фирм мало признания этого масштаба и исполнения его в качестве хотя бы как в 72-м
а модель хочется иметь достойную, а не только заниматься самодеятельностью в 144-м ...
но придется
Взять например тот же Ревелл - один из самых активных игроков на поле 1/144, который не только перевыпускал выкупленное, но и делал свои новые прессформы, в отличном качестве.
Но последние 2 года - ни одного нового релиза, одни перевыпуски старого г еще 1980-х годов - МиГ-25, МиГ-31, F-5, Су-27.
F-5 еще туда-сюда (но только с одним вариантом декали, раньше было два), а Су-27 вообще ни на что не похож.
Как будто его делали по одной плохой ч/б фотографии, снятой из-за плеча на секретной явке в Шереметьево.
На его фоне - японский Як-36 совсем не плох. По крайней мере, геометрия на месте и в чертежи реально загнать.
А ревельный Су-27 - чистое литье, декаль, инструкция цветная - но вот никак.
да ну, то, скорее какой-то опытный и прототип Су-35/С-37 ) Ревелл слишком массовый уклон имеет, поэтому в 144-м вряди ли от тех высокую концептуальность точности можно ожидать в будущем.
Остается собирать с миру по нитке, когда от каждого производителя (в меру доступного) можно будет найти пару-тройку мелких моделей )
смотрел ф. 3, а на декальный лист метрики пока нет, чтоб понимать размер звезд и качество их печати
Цитата: да ну, то, скорее какой-то опытный и прототип Су-35/С-37 ) Ревелл слишком массовый уклон имеет, поэтому в 144-м вряди ли от тех высокую концептуальность точности можно ожидать в будущем.
Новые модели Ревелла (F-14/15/18, Eurofighter 2-seater и т.д.) - очень приличные, на высшем уровне.
А этот "Су-27" - просто перевыпуск модели 198-лохматого года без каких либо апдейтов.
Впрочем, такую модель сложно исправить заменой декали...
Цитата: смотрел ф. 3, а на декальный лист метрики пока нет, чтоб понимать размер звезд и качество их печати
Декаль имеет размеры 50*20 мм
Звезды "в плечах" - 7 мм.
Растр и полосы видны невооруженным взглядом, сразу.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.04.2014
37 лет
На сайте с 24.07.2008
с сайта
фонарь с "грибком" не видел еще
один из тех случаев, когда сборка из коробки (пакета) противопоказана ... в смысле переделывать почти все
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Во-первых, это малосерийная смола.
Во-вторых, 144-й не избалован вниманием крупных фирм, поэтому белых пятен много, а производителей - мало, да и то 3/4 из них - японские.
Задача обзора - не "продать" вам эту модель, а дать информацию, что внутри.
Вот захочет некий гипотетический моделист поставить на полку Як-36 в 1/144 - вариантов у него не так много, Анигранд или Koro-Koro.
А что внутри Koro-Koro? Где почитать обзор? Их не было вообще.
А теперь есть.
Что касается модели - то все не так плохо.
Фюзеляж дан практически одной деталью, его не нужно собирать из 35 отдельных кусочков, как например у Армори.
Мелочевка да, никакая, но сколько там той мелочевки?
Фонарь убогий, но он хотя бы дан отдельно - в ранних моделях Koro-Koro он вообще шел целиком с фюзеляжем той же смолой.
Ранний Амодел пилили, при желании можно выпилить и это.
Обзор дан, а какие выводы делать - решает каждый сам для себя.
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Лучше бы эти 1500 р. отдали в "фонд диких зверей" смысла и пользы было бы больше)))
Егор, для вас - возможно.
Смысл и пользу своих действий я способен оценить самостоятельно.
Спасибо.
На сайте с 24.01.2009
Но хуже всего пузырьки в смоле.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Коллеги, какие мы стали разнеженные на тамигавах и новом ревелле с эйрфиксом.
Обидно, что среди модельных фирм мало признания этого масштаба и исполнения его в качестве хотя бы как в 72-м
а модель хочется иметь достойную, а не только заниматься самодеятельностью в 144-м ...
но придется
с сайта
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Обидно, что среди модельных фирм мало признания этого масштаба и исполнения его в качестве хотя бы как в 72-м
а модель хочется иметь достойную, а не только заниматься самодеятельностью в 144-м ...
но придется
Взять например тот же Ревелл - один из самых активных игроков на поле 1/144, который не только перевыпускал выкупленное, но и делал свои новые прессформы, в отличном качестве.
Но последние 2 года - ни одного нового релиза, одни перевыпуски старого г еще 1980-х годов - МиГ-25, МиГ-31, F-5, Су-27.
F-5 еще туда-сюда (но только с одним вариантом декали, раньше было два), а Су-27 вообще ни на что не похож.
Как будто его делали по одной плохой ч/б фотографии, снятой из-за плеча на секретной явке в Шереметьево.
На его фоне - японский Як-36 совсем не плох. По крайней мере, геометрия на месте и в чертежи реально загнать.
А ревельный Су-27 - чистое литье, декаль, инструкция цветная - но вот никак.
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Обзор дали, а линеечку подложить к деталям при фотографировании забыли ...
См. фото номер 3.
с сайта
Остается собирать с миру по нитке, когда от каждого производителя (в меру доступного) можно будет найти пару-тройку мелких моделей )
смотрел ф. 3, а на декальный лист метрики пока нет, чтоб понимать размер звезд и качество их печати
47 лет
На сайте с 24.02.2016
да ну, то, скорее какой-то опытный и прототип Су-35/С-37 ) Ревелл слишком массовый уклон имеет, поэтому в 144-м вряди ли от тех высокую концептуальность точности можно ожидать в будущем.
Новые модели Ревелла (F-14/15/18, Eurofighter 2-seater и т.д.) - очень приличные, на высшем уровне.
А этот "Су-27" - просто перевыпуск модели 198-лохматого года без каких либо апдейтов.
Впрочем, такую модель сложно исправить заменой декали...
Цитата:
смотрел ф. 3, а на декальный лист метрики пока нет, чтоб понимать размер звезд и качество их печати
Декаль имеет размеры 50*20 мм
Звезды "в плечах" - 7 мм.
Растр и полосы видны невооруженным взглядом, сразу.
с сайта
47 лет
На сайте с 24.02.2016
На сайте с 22.07.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 22.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий