Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не дождавшись аппарата от «Трампа» и разочаровавшись в ДМЛ, решил построить вот такую конверсию с использованием «носа» от Hobby Planet. Башня взята от ВЭ, корпус и ходовая (за исключением поддерживающих роликов – они взяты у ВЭ) - Tamya. Стыковка смоляной детали с пластиковым корпусом далась не без усилий. Смола довольно хрупкая и пришлось её много шлифовать, стачивать и подгонять. Восстанавливал фактуру литой брони с помощью Mr. Surfacer.
Металлический ствол - Armorscale, причём пришлось наращивать его со стороны муфты, а смоляную маску, что шла в комплекте, вообще использовать не стал
На ВКД нанёс заново расшивку. Сделал «сварные швы» из двухкомпонентки. Надгусеничные полки выполнил из листового пластика. Гусеничные ленты смоляные от «Миниарма» рассверлил и собрал на проволочных штифтах. Изготовил талрепы, установил металлический трос, антенну из струны. Использовал элементы травления Voyager, Hauler, проволоку, обрезки плат травлёнки, метизы «Мастерклуб», фару «Эльф».
Нанёс сухие декали «MicroWorld». Окраска акрилом «Тамия», тонировка – фильтры и пигменты МИГа, акрил «Цитадель» и «Вальехо», масло, графит.
Хорошая и добротно сделанная работа.
Если не считать миллиметры и градусы то матчасти тоже всё достойно. Смутил только номер на корме башни и форма бокового прилива. Но это на общую положительную оценку не влияет!
Цитата: Хорошая и добротно сделанная работа.
Если не считать миллиметры и градусы то матчасти тоже всё достойно. Смутил только номер на корме башни и форма бокового прилива. Но это на общую положительную оценку не влияет!
Спасибо. Номер - да, "художественное допущение" :). А с приливом что не так?
работа проделана большая. здорово. сам подумываю о подобном перепиле. от заводов, судя по всему, ИС-85 мы еще не скоро дождемся. из вопросов: впервые вижу крепление запасных траков на нижнем кормовом листе. и по башне - а это мне кажется, что ее, опять-таки нижний кормовой лист задран вверх?
Цитата: из вопросов: впервые вижу крепление запасных траков на нижнем кормовом листе. и по башне - а это мне кажется, что ее, опять-таки нижний кормовой лист задран вверх?
Роман,
По башне - там, скорее, она недостаточно низко села на погон из-за сопряжения смоляной и пластиковой деталей. А я защиту погона не сточил...
Комментарии
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 02.02.2016
благодарю за положительные отклики!
51 год
На сайте с 28.11.2010
Если не считать миллиметры и градусы то матчасти тоже всё достойно. Смутил только номер на корме башни и форма бокового прилива. Но это на общую положительную оценку не влияет!
На сайте с 02.02.2016
Хорошая и добротно сделанная работа.
Если не считать миллиметры и градусы то матчасти тоже всё достойно. Смутил только номер на корме башни и форма бокового прилива. Но это на общую положительную оценку не влияет!
Спасибо. Номер - да, "художественное допущение" :). А с приливом что не так?
43 года
На сайте с 17.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 02.02.2016
Цитата:
из вопросов: впервые вижу крепление запасных траков на нижнем кормовом листе. и по башне - а это мне кажется, что ее, опять-таки нижний кормовой лист задран вверх?
Роман,
По башне - там, скорее, она недостаточно низко села на погон из-за сопряжения смоляной и пластиковой деталей. А я защиту погона не сточил...
А фото с траками на НКД - вот такое есть:
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 02.02.2016
благодарю за оценку!
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий