Вооот, теперь объём выполненной работы очень наглядно показан!
Прекрасный результат, поздравляю. Замечательный пример моделизма в его исходном смысле.
С уважением...
Видно что работа проделана. Результат в целом убедительный. Тем не менее, позволю себе несколько замечаний:
1. Почему-то перископы механика-водителя выглядят "слепыми".- оптика не просматривается.
2. Напрасно сделали колпаки выхлопов ржавыми, - это всё-таки бронировки, ржаветь не могли, а сами выхлопные трубы под ними.
3. Ржавчина на кронштейнах запасных топливных баков тоже представляется сомнительной.
Олег, по форме высказанной критики, конечно, могут быть вопросы, согласен.
Но вот по содержанию Михаил всё-таки прав... На американскую технику машина не похожа. Хотя в целом работа эффектная, да.
Брал модель непосредственно у производителя. И было это накануне выхода пластика от "Миниарт". А цена... Скажем так, несколько выше, чем пластик. Насчёт гусеничной ленты по правому борту - в принципе, согласен, можно было бы подтянуть. Но гребневое зацепление - штука хитрая, да ещё смола... Слегка не рассчитал.
Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...
Глеб, БРЭМ, это, конечно УЖЕ не танк, но строились-то они на танковой базе, нет? И тут не в масках дело. Дело в правилах светомаскировки. Ну и логически рассуждая - вряд ли при перестройке танковой базы стали бы менять третьестепенную деталь.
Оба красных стекла "на попе" - это дань ПДД, которые обязаны соблюдать современные реконструкторы, - ведь они разъезжают в том числе и по дорогам общего назначения :-)
В принципе, вы - автор, вам - решать. Могу ошибаться, но нанести каплю чёрной краски не очень сложно... :-) Повторюсь: в целом модель эффектная и хорошо передаёт образ оригинала.
Хороший аппарат получился, окраска убедительная и подача эффектная. Эдакий работяга :-)
Единственное замечание - провис верхней ветви гусеницы по правому борту великоват, а на кормовых габаритных огнях красным должно быть только верхнее стекло слева.
"Стюарты" - хорошая тема. Действительно, наклепали их очень много. И вариантов для моделирования - масса.
А мои комментарии и критические замечания были адресованы тому, что положил в коробку производитель. Не было задачи "потоптаться" на Вашей работе. Скорее, хотелось подсказать, что можно исправить, если вдруг решите повторить общение с этим "ископаемым". Но вообще для М5А1 (и М5) лучше брать от AFV Club.
С уважением...
ЗЫ И справедливости ради, приведённые Вами фото - послевоенные. А там восстановители могли много чего наделать :-)
То, что связались с этим "динозавром" - уже интересно. Попытка засчитана :-) И кстати, к вопросу о том,что набор "произвёл не лучшее впечатление": а какое впечатление может произвести набор, появившийся в 1977 году?!
Проблем с этой моделью хватает. Так, навскидку:
Башня соответствует поздней модификации, корпус - средней и ранней. Укладка шанцевого инструмента тоже характерна для ранних машин, да ещё отсутствуют ремни крепления инструмента. Резиновые гусеницы - сразу в ведро, ибо они принципиально не верны: траки там не соединяются ничем. Вся подвеска взята без изменений от М3, а для таких модификаций М5А1 более характерны штампованные опорные катки. Грубо и неверно выполнены узлы крепления ленивцев, там в жизни всё гораздо хитрее. Отсутствуют короба на корме под свесом корпуса и решётки на них. Габаритные огни на корме, конечно, хорошо бы покрасить. Фиксаторы крышек заливных горловин снабдить цепочками. Пластиковые решётки воздуховодов на МТО - вырезать и заменить на что-то более приличное. Также отсутствует штатный ящик на корме для возимого имущества.
Но самая главная беда вот в чём. Как исходный пластик не дополняй, принципиальную проблему решить не получится: корпус танка существенно короче и "мельче", чем нужно. Простая вставка в борта не поможет, - поползёт крыша и МТО. Это - из-за унификации с М3 того же производителя. В итоге внешний вид модели сильно искажён.
Да, про щели на плите МТО и прочие недостатки уже сказали. Также отсутствует кронштейн и штырь на правой по ходу стороне башни для крепления ДШК в походном положении.
Работа в целом неплохая.Жаль только, что фото мелкие, - деталировку не разглядеть. Цвет... А что, если это - памятник? :) Или танк-мишень на полигоне (пока не расстрелянная)...
Да, именно так. Мастика, герметизирующая стыки/щели.
Благодарю за отзывы.
Да, с резинкой беда. Я вообще потом от них отказался на "Шерманах", благо, что провис имитировать не надо.
С уважением...
Ай-яй-яй... Слышали, разумеется. Ну, если привычнее - то так:
Dragon Models Limited
Вооот, теперь объём выполненной работы очень наглядно показан!
Прекрасный результат, поздравляю. Замечательный пример моделизма в его исходном смысле.
С уважением...
Приветствую!
Хорошая работа. Ещё бы добавить фото неокрашенной модели.
С уважением...
Приветствую!
Видно что работа проделана. Результат в целом убедительный. Тем не менее, позволю себе несколько замечаний:
1. Почему-то перископы механика-водителя выглядят "слепыми".- оптика не просматривается.
2. Напрасно сделали колпаки выхлопов ржавыми, - это всё-таки бронировки, ржаветь не могли, а сами выхлопные трубы под ними.
3. Ржавчина на кронштейнах запасных топливных баков тоже представляется сомнительной.
С уважением...
Приветствую!
Олег, по форме высказанной критики, конечно, могут быть вопросы, согласен.
Но вот по содержанию Михаил всё-таки прав... На американскую технику машина не похожа. Хотя в целом работа эффектная, да.
С уважением...
Коллеги, благодарю за отзывы!
Брал модель непосредственно у производителя. И было это накануне выхода пластика от "Миниарт". А цена... Скажем так, несколько выше, чем пластик. Насчёт гусеничной ленты по правому борту - в принципе, согласен, можно было бы подтянуть. Но гребневое зацепление - штука хитрая, да ещё смола... Слегка не рассчитал.
По геометрии особого криминала не увидел.
С уважением...
Приветствую!
Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...
С уважением...
Приветствую!
Про "условную историчность" понятно, но всё-таки вызывает сомнение наличие ящика ЗИП от Д-25Т на правом по ходу борту...
С уважением...
Приветствую!
Хорошая работа, самоходка живая получилась. И виньетка грамотно выполнена.
С уважением...
Приветствую!
Удачная, эффектная работа. Хорошая покраска, грамотная подача. Понравилось :-)
С уважением...
Аргумент принимается. На вашем фото М31, похоже, действительно чечевидное стекло в правом габарите.
С уважением...
Глеб, БРЭМ, это, конечно УЖЕ не танк, но строились-то они на танковой базе, нет? И тут не в масках дело. Дело в правилах светомаскировки. Ну и логически рассуждая - вряд ли при перестройке танковой базы стали бы менять третьестепенную деталь.
Оба красных стекла "на попе" - это дань ПДД, которые обязаны соблюдать современные реконструкторы, - ведь они разъезжают в том числе и по дорогам общего назначения :-)
В принципе, вы - автор, вам - решать. Могу ошибаться, но нанести каплю чёрной краски не очень сложно... :-) Повторюсь: в целом модель эффектная и хорошо передаёт образ оригинала.
С уважением...
Приветствую!
Хороший аппарат получился, окраска убедительная и подача эффектная. Эдакий работяга :-)
Единственное замечание - провис верхней ветви гусеницы по правому борту великоват, а на кормовых габаритных огнях красным должно быть только верхнее стекло слева.
С уважением...
И вдогонку. Имеется отличный фотообход машины из коллекции Джека Литтлфилда, который сделал Владимир Якубов:
http://svsm.org/gallery/m5a1/IMGP5342
Вот этому аппарату вполне можно доверять :-)
Приветствую!
"Стюарты" - хорошая тема. Действительно, наклепали их очень много. И вариантов для моделирования - масса.
А мои комментарии и критические замечания были адресованы тому, что положил в коробку производитель. Не было задачи "потоптаться" на Вашей работе. Скорее, хотелось подсказать, что можно исправить, если вдруг решите повторить общение с этим "ископаемым". Но вообще для М5А1 (и М5) лучше брать от AFV Club.
С уважением...
ЗЫ И справедливости ради, приведённые Вами фото - послевоенные. А там восстановители могли много чего наделать :-)
Приветствую!
То, что связались с этим "динозавром" - уже интересно. Попытка засчитана :-) И кстати, к вопросу о том,что набор "произвёл не лучшее впечатление": а какое впечатление может произвести набор, появившийся в 1977 году?!
Проблем с этой моделью хватает. Так, навскидку:
Башня соответствует поздней модификации, корпус - средней и ранней. Укладка шанцевого инструмента тоже характерна для ранних машин, да ещё отсутствуют ремни крепления инструмента. Резиновые гусеницы - сразу в ведро, ибо они принципиально не верны: траки там не соединяются ничем. Вся подвеска взята без изменений от М3, а для таких модификаций М5А1 более характерны штампованные опорные катки. Грубо и неверно выполнены узлы крепления ленивцев, там в жизни всё гораздо хитрее. Отсутствуют короба на корме под свесом корпуса и решётки на них. Габаритные огни на корме, конечно, хорошо бы покрасить. Фиксаторы крышек заливных горловин снабдить цепочками. Пластиковые решётки воздуховодов на МТО - вырезать и заменить на что-то более приличное. Также отсутствует штатный ящик на корме для возимого имущества.
Но самая главная беда вот в чём. Как исходный пластик не дополняй, принципиальную проблему решить не получится: корпус танка существенно короче и "мельче", чем нужно. Простая вставка в борта не поможет, - поползёт крыша и МТО. Это - из-за унификации с М3 того же производителя. В итоге внешний вид модели сильно искажён.
С уважением...
Приветствую!
Да, про щели на плите МТО и прочие недостатки уже сказали. Также отсутствует кронштейн и штырь на правой по ходу стороне башни для крепления ДШК в походном положении.
Работа в целом неплохая.Жаль только, что фото мелкие, - деталировку не разглядеть. Цвет... А что, если это - памятник? :) Или танк-мишень на полигоне (пока не расстрелянная)...
С уважением...
Приветствую!
Поздравляю с очередной сильной моделью. Крайне реалистично получилось, - и с покраской, и с загланвой картинкой.
С уважением...