Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Конверсия из корпуса ИС-2 от Звезды с соответствующими переделками и башни от Восточного Экспресса.Очень хотелось сделать раннюю (как я считал) машину с патрубками аналогичными Т-34. В процессе создания модели выяснилось, что такие патрубки имели только две опытные машины.Собственно, поскольку обе опытные машины постоянно дорабатывались в процессе испытаний, я воссоздал условно историчную модель (с точки зрения всяких ящичков и инструмента) приблизительно на момент окончания сравнительных испытаний орудий Д-5Т(первая машина) и С-31(вторая машина).В моём случае это именно первая машина с орудием Д-5Т.
привет! так вроде бы интересная машина и работа с потенциалом. но много недоделок... есть проблемы с покраской траков. не стоит их сильно намазывать серебрянкой
найдите баночку краски HUMBROL 3 номер(металл - коте) и сухой кистью натирайте.
да, ещё, попробуйте использовать смывку...
удачи...
Цитата: привет! так вроде бы интересная машина и работа с потенциалом. но много недоделок... есть проблемы с покраской траков. не стоит их сильно намазывать серебрянкой
найдите баночку краски HUMBROL 3 номер(металл - коте) и сухой кистью натирайте.
да, ещё, попробуйте использовать смывку...
удачи...
Согласен, траки пересеребрённые получились. Дело в том, то сначала я вообще гребни не выделил, потом делал это уже в собранном виде. Именно сухой кистью. Получилось, как получилось. А смывка там есть - другое дело, что на фотографиях она практически незаметна. Да и очень уж обильных эксплуатационных эффектов на опытной машине быть не могло - неоткуда.
Работа интересная - но противоречивая... В глаза бросились - литейный шов уходящий по скуле - это уже черта башен ис-2 и то только заводов СиМ и УЗТМ - на 200 он уходит под скулу.. И зачем приварили прилив кормового пулемёта - он одна деталь с корпусом башни - к нему приваривалась только крыша - и крепилась передняя часть с цапфами орудия. Если есть возможность - переделайте - это несложно
Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...
Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...
С уважением...
Аааа. Она тут тоже не совсем плод моего воображения =) На момент постройки мной этой модели не было нормального исчерпывающего материала в сети по ИС-1. И я полагал, что выхлопные трубы а-ля Т-34 являются признаками ранних машин. Уже потом появился материал про "танк ИС: история создания", который во многих вопросах расставил точки над "i". После выхода в свет этого материала я переделал бронировку курсового пулемёта и перенёс косынки, держащие надгусеничные полки, дальше по ходу машины - в соответствии с "объектами 237". А ящик остался. Возможно, он даже с модели из тундры. Жалко отковыривать стало - его я с нуля пилил =) Потому и говорю об условной историчности модели.
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
найдите баночку краски HUMBROL 3 номер(металл - коте) и сухой кистью натирайте.
да, ещё, попробуйте использовать смывку...
удачи...
На сайте с 15.11.2016
привет! так вроде бы интересная машина и работа с потенциалом. но много недоделок... есть проблемы с покраской траков. не стоит их сильно намазывать серебрянкой
найдите баночку краски HUMBROL 3 номер(металл - коте) и сухой кистью натирайте.
да, ещё, попробуйте использовать смывку...
удачи...
Согласен, траки пересеребрённые получились. Дело в том, то сначала я вообще гребни не выделил, потом делал это уже в собранном виде. Именно сухой кистью. Получилось, как получилось. А смывка там есть - другое дело, что на фотографиях она практически незаметна. Да и очень уж обильных эксплуатационных эффектов на опытной машине быть не могло - неоткуда.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 23.12.2016
На сайте с 27.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
А меня Ваша модель вдохновила на создание модели "Объекта 237" №1 - с орудием С-31.
На сайте с 02.02.2016
Про "условную историчность" понятно, но всё-таки вызывает сомнение наличие ящика ЗИП от Д-25Т на правом по ходу борту...
С уважением...
На сайте с 15.11.2016
На сайте с 15.11.2016
На сайте с 15.11.2016
На сайте с 02.02.2016
Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...
С уважением...
На сайте с 15.11.2016
Приветствую!
Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...
С уважением...
Аааа. Она тут тоже не совсем плод моего воображения =) На момент постройки мной этой модели не было нормального исчерпывающего материала в сети по ИС-1. И я полагал, что выхлопные трубы а-ля Т-34 являются признаками ранних машин. Уже потом появился материал про "танк ИС: история создания", который во многих вопросах расставил точки над "i". После выхода в свет этого материала я переделал бронировку курсового пулемёта и перенёс косынки, держащие надгусеничные полки, дальше по ходу машины - в соответствии с "объектами 237". А ящик остался. Возможно, он даже с модели из тундры. Жалко отковыривать стало - его я с нуля пилил =) Потому и говорю об условной историчности модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий