Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Для себя назвал эту работу – «Зарисовки на аэродроме» для которой использовал долгожданную модель И-16 от «Звезды», которая принесла много положительных эмоций. Для меня это самый лучший И-16, самая проработанная, самая сложная и красивая модель этого истребителя. Я впечатлён этой новинкой! Единственно, всегда возникает вопрос – «А почему не сделать модель так, чтобы и мотор с агрегатами был, и капоты закрывались?» Ну, раз не сделали, то сделаю сам, доработав капоты. Собиралась модель хорошо, с минимальным использованием шпатлёвки. Для кабины приобрёл дополнение от Quinto Studio, как обычно, великолепное. Доработал прицел, приёмник Пито, патрубки двигателя – где нужно рассверлил и привел в смотрибельный вид. Сделал лючок над бензобаком, ведь как можно сделать бензобак на модели и спрятать его наглухо?! Попалась фотография неокрашенного И-16, только из сборочного цеха и я загорелся идеей покрасить его в цвета «перкали, древесины и алюминия» и посмотреть, как это будет выглядеть. Выкладываю пару фотографий, что из этого получилось. Фотографий оригинала я не искал, взял для прототипа вариант И-16 Серии 5 неизвестного истребительного полка, базировавшегося на аэродроме Борисполь в 1939году. Внешний облик эксплуатационного износа ЛКП собирательный из архивных фотографий. Красил набором акриловых красок от Jim Scale, дерево от ZIP, Tamia, а металлики от AK Extreme Metal. На работу ушёл месяц неторопливого труда.
Доработки:
ПВД, Пулемёты из игл.
Стойки шасси доработал тормозными тросами.
Сделал открывающимся левый борт кабины
Сделал лючок топливного бака
Сделал закрывающиеся капоты двигателя.
Сделал «обвязку» двигателя
Сделал тросы привода уборки-выпуска шасси
Оставил подвижным фонарь кабины.
Доработал АНО
Придал лётчику более интересную позу в кабине.
Что из моей идеи получилось – вам рассматривать и высказывать своё мнение. А я «развалинами Рейхстага удовлетворён!»
После обсуждения с коллегами устранил косяк по матчасти - установил окна подсвета приборной доски и приложил фото
Олег Запсельский, по поводу восстановленного летного экзмепляра с фото. Заводской №2421234 бортовой (первоначальный после восстановления) 34. Один из 6 шт. И-16, выкупленных новозеландской компанией "Alpine Fighter Collection" и восстановленных в Новосибирске. За границей был разбит при посадке, после покупки частным коллекционером из России был отремонтирован ЗАО «Авиареставрация», получил российский регистрационный номер RA-1561G. После ремонта вместе с восстановленным «Авиареставрацией» истребителем МиГ-3 был показан на авиационном празднике в Мочище 31 июля 2011 г. В дальнейшем оба истребителя приняли участие в авиасалоне МАКС-2011. Какое-то время после ввода в строй истребитель нёс бортовой номер 65, но на МАКС-2011 он снова был с номером 34 на борту.
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm
Цитата: Олег Запсельский, по поводу восстановленного летного экзмепляра с фото. Заводской №2421234 бортовой (первоначальный после восстановления) 34. Один из 6 шт. И-16, выкупленных новозеландской компанией "Alpine Fighter Collection" и восстановленных в Новосибирске. За гранией был разбит при посадке, после покупки частным коллекционером из России был отремонтирован ЗАО «Авиареставрация», получил российский регистрационный номер RA-1561G. После ремонта вместе с восстановленным «Авиареставрацией» истребителем МиГ-3 был показан на авиационном празднике в Мочище 31 июля 2011 г. В дальнейшем оба истребителя приняли участие в авиасалоне МАКС-2011. Какое-то время после ввода в строй истребитель нёс бортовой номер 65, но на МАКС-2011 он снова был с номером 34 на борту.
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm
Спасибо, за кусочек истории, Андрей! Я не отслеживал их судьбу, но был знаком с лётчиком, который первый поднимал эти И-16 Сергеем Дадыкиным и начальником собственно "Авиареставрации". Походил с камерой в Верхней Пышме вокруг этих самолётов и практически был уверен, что их поднимали в воздух. Ну, по крайней мере, гоняли на земле, поскольку под движком И-16 масло собиралось на полу.
Олег, в В.Пышме (сам там был в прошлом году) нелетный макет, построенный "Авиареставрацией" и переданный в музей в 2019 году. На с-те заменили целиком скорлупу фюзеляжа, а оригинальные детали - с разных с-тов, найденных в разных местах.
Цитата: Олег, в В.Пышме (сам там был в прошлом году) нелетный макет, построенный "Авиареставрацией" и переданный в музей в 2019 году. На с-те заменили целиком скорлупу фюзеляжа, а оригинальные детали - с разных с-тов, найденных в разных местах.
какой ужас! небось не от тех модификаций ставили! и цвет грунта не соответствовал приказу по РККА!!! : )))
Цитата: какой ужас! небось не от тех модификаций ставили!
По большому счету не суть важно каких именно. Все лучше полноразмерного макета, изготовленного в Чехии и висящего там же под потолком, или китайского макета, сваренного из листового металла)) Цитата: и цвет грунта не соответствовал приказу по РККА!!! : )))
Сарказм хорош когда он к месту.
Цитата: Красивый ишачок получился,но цвет АIIЗ сверху мне кажется должен быть гораздо темнее.
Спасибо! Цвет всегда являлся поводом длительных споров в среде моделистов, поэтому я не занимался подбором цвета, а использовал набор красок, о котором говорили, что он вполне соответствует тем стандартам - Jim Scale
Цитата: И самолёт понравился и то, что в Верхней Пышме все побывали тоже.
Автору - нравлик!
Обсуждение почитал с удовольствием. Учту на своем.
Спасибо, Иван!
И я так делаю- смотрю другие работы, набираю информацию, весьма полезно. Хорошей вам работы, интересная модель у "Звезды" получилась!
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский, по поводу восстановленного летного экзмепляра с фото. Заводской №2421234 бортовой (первоначальный после восстановления) 34. Один из 6 шт. И-16, выкупленных новозеландской компанией "Alpine Fighter Collection" и восстановленных в Новосибирске. За гранией был разбит при посадке, после покупки частным коллекционером из России был отремонтирован ЗАО «Авиареставрация», получил российский регистрационный номер RA-1561G. После ремонта вместе с восстановленным «Авиареставрацией» истребителем МиГ-3 был показан на авиационном празднике в Мочище 31 июля 2011 г. В дальнейшем оба истребителя приняли участие в авиасалоне МАКС-2011. Какое-то время после ввода в строй истребитель нёс бортовой номер 65, но на МАКС-2011 он снова был с номером 34 на борту.
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm
Спасибо, за кусочек истории, Андрей! Я не отслеживал их судьбу, но был знаком с лётчиком, который первый поднимал эти И-16 Сергеем Дадыкиным и начальником собственно "Авиареставрации". Походил с камерой в Верхней Пышме вокруг этих самолётов и практически был уверен, что их поднимали в воздух. Ну, по крайней мере, гоняли на земле, поскольку под движком И-16 масло собиралось на полу.
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Олег, в В.Пышме (сам там был в прошлом году) нелетный макет, построенный "Авиареставрацией" и переданный в музей в 2019 году. На с-те заменили целиком скорлупу фюзеляжа, а оригинальные детали - с разных с-тов, найденных в разных местах.
какой ужас! небось не от тех модификаций ставили! и цвет грунта не соответствовал приказу по РККА!!! : )))
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 14.09.2010
какой ужас! небось не от тех модификаций ставили!
По большому счету не суть важно каких именно. Все лучше полноразмерного макета, изготовленного в Чехии и висящего там же под потолком, или китайского макета, сваренного из листового металла))
Цитата:
и цвет грунта не соответствовал приказу по РККА!!! : )))
Сарказм хорош когда он к месту.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Красивый ишачок получился,но цвет АIIЗ сверху мне кажется должен быть гораздо темнее.
Спасибо! Цвет всегда являлся поводом длительных споров в среде моделистов, поэтому я не занимался подбором цвета, а использовал набор красок, о котором говорили, что он вполне соответствует тем стандартам - Jim Scale
На сайте с 20.06.2020
Автору - нравлик!
Обсуждение почитал с удовольствием. Учту на своем.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
И самолёт понравился и то, что в Верхней Пышме все побывали тоже.
Автору - нравлик!
Обсуждение почитал с удовольствием. Учту на своем.
Спасибо, Иван!
И я так делаю- смотрю другие работы, набираю информацию, весьма полезно. Хорошей вам работы, интересная модель у "Звезды" получилась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий