Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!Сделал Ан-2 от HobbyBoss - "изкаробка" с некоторыми доработками. На работу ушел январь. Модель приятная в сборке, но китайцы меня "уделали"! И они ведь выпускают Ан-2 сами, серийно., могли бы запросто сличить результат с настоящим самолетом. После сборки интерьера, склейки фюзеляжа и установки фонаря, меня вдруг среди ночи "пробило" - что-то не так с кабиной! Поковырявшись в интернете, понял ошибку свою и производителя - переборка кабины установлена неправильно - сдвинута назад почти на 5 мм. И исправлять уже поздно.... И теперь машина постоянно смотрит на меня "с укором" - и она знает, и я знаю, что "пролетел"! Пусть коллеги, идущие по этому пути знают - HobbyBoss накосячил! А в остальном самолетик, конечно, хорош. Мне захотелось сделать сельскохозяйственный вариант. Из афтермаркета использовал двигатель от АМ, маски от KV models, фары от ELF, декали сделал сам.Доработки: - сточил ребра на плоскостях и оперении - на верхней плоскости отделил элероны от закрылков - сделал открывающуюся дверь в самолет - растяжки - фары - ПВД - антены - интерьер кабины и салона и прочее по мелочам. Краска, лаки, химия от Tamiya Наконец-то у меня нашлось время убрать пару "косяков" - я поломал винт и передвинул балансиры на винте. И убрал пыль из кабины. Прикрепил пару фото результата.
Отличный "Антонов". Смотрится очень живенько. Мне очень понравился. Вспоминаю полёты на нём, это что то с чем то...Не устаю потирать руки, так и чешутся его сделать..
Цитата: Отличный "Антонов". Смотрится очень живенько. Мне очень понравился. Вспоминаю полёты на нём, это что то с чем то...Не устаю потирать руки, так и чешутся его сделать..
Успехов вам, коллега и спасибо за отзыв, приятно! Да, полет на Ан-2 незабываем, начиная от грохота движка и подрагивания капота.... Ну, и запах полета, конечно!
Цитата: Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Цитата: Цитата:Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Интересная метода, нужно взять на заметку, где это уместно. Жаль, с фюзеляжем такие номера не проходят - нужно просто взять кисточку, сжатый воздух и почистить, чем я и займусь, когда доберусь до модели. Спасибо за хороший совет!
Цитата: Замечательная модель.Очень мечтаю собрать такой....
Евгений, спасибо за отзыв, очень приятно! И машина замечательная, и модель приятная. но нужно быть готовым к запилу по поверхности плоскостей, киля и стабилизатора и устранению "косяка" с пилотской кабиной. Удачи, коллега!
Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
Цитата: Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
Добрый день, Евгений!
Мне приятна ваша оценка моей работы. Но смотрю я каждый раз на модель и вижу жуткий косяк и именно по пилотской кабине! Обидны такие промахи до глубины души. А увидел только после сборки. Надо было перенести переборку миллиметров на 5 вперед, в аккурат на один переплет фонаря кабины.
На ваш вопрос по лючкам я не нашел ответ в РЛЭ. По верхнему крылу есть описание лючков, а по нижнему нет. Ан-2, не мой тип, просто довелось поштурвалить из Донецка в Харьков, а конструкцию глубоко не знаю.
По профессии я гражданский пилот, пока действующий.
Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Цитата: Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Добрый вечер, Евгений!
Посмотрел вашу работу- отлично, на "Каропке" такого Ан-2 ещё не было, правильный самолёт получается! С удовольствием посмотрю результат. Я понял, что попал на специалиста, спасибо за информацию. У меня Як-18Т, Ан-24/26, Ан-72/74, Боинг-767, Гольфстрим-150/450/550
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Классная работа! Но синий винт ему идёт более традиционно.
Спасибо за оценку всем коллегам! Да, синий винт тоже хорош, я колебался в выборе цвета....
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Мастерская работа! Класс!
+1
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 13.05.2020
У самого лежит такой в 1:72, ждет своего часа.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличная модель!
У самого лежит такой в 1:72, ждет своего часа.
Спасибо! Вам дождаться своего часа и получить удовольствие от сборки и результата!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличный "Антонов". Смотрится очень живенько. Мне очень понравился. Вспоминаю полёты на нём, это что то с чем то...Не устаю потирать руки, так и чешутся его сделать..
Успехов вам, коллега и спасибо за отзыв, приятно! Да, полет на Ан-2 незабываем, начиная от грохота движка и подрагивания капота.... Ну, и запах полета, конечно!
На сайте с 26.09.2015
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличный колхозник! С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, коллега!
На сайте с 27.11.2014
Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Интересная метода, нужно взять на заметку, где это уместно. Жаль, с фюзеляжем такие номера не проходят - нужно просто взять кисточку, сжатый воздух и почистить, чем я и займусь, когда доберусь до модели. Спасибо за хороший совет!
54 года
На сайте с 22.01.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Замечательная модель.Очень мечтаю собрать такой....
Евгений, спасибо за отзыв, очень приятно! И машина замечательная, и модель приятная. но нужно быть готовым к запилу по поверхности плоскостей, киля и стабилизатора и устранению "косяка" с пилотской кабиной. Удачи, коллега!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
Добрый день, Евгений!
Мне приятна ваша оценка моей работы. Но смотрю я каждый раз на модель и вижу жуткий косяк и именно по пилотской кабине! Обидны такие промахи до глубины души. А увидел только после сборки. Надо было перенести переборку миллиметров на 5 вперед, в аккурат на один переплет фонаря кабины.
На ваш вопрос по лючкам я не нашел ответ в РЛЭ. По верхнему крылу есть описание лючков, а по нижнему нет. Ан-2, не мой тип, просто довелось поштурвалить из Донецка в Харьков, а конструкцию глубоко не знаю.
По профессии я гражданский пилот, пока действующий.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Добрый вечер, Евгений!
Посмотрел вашу работу- отлично, на "Каропке" такого Ан-2 ещё не было, правильный самолёт получается! С удовольствием посмотрю результат. Я понял, что попал на специалиста, спасибо за информацию. У меня Як-18Т, Ан-24/26, Ан-72/74, Боинг-767, Гольфстрим-150/450/550
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий