Jagdpanther Ausf.G2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию немецкую тяжелую самоходно-артиллерийскую установку Jagdpanther Ausf.G2 производства завода MNH, выпуск март 1945 года (Tamiya 35203). Собственно всё началось с известной фотографии, которая была сделана в конце марта – начале апреля 1945 года на севере Дортмунда. На ней запечатлена поздняя ягдпантера из 116-й танковой дивизии так же известной как Windhund (Борзая). «Jagdpanther 31.3/1.4.1945, Brechtener Straße» Изначально планировал собрать «охотницу» по прототипу на фото. Но, не найдя достаточного количества информации, остановился на собирательном образе машины из Windhund Division. В то время из поздних ягдпантер под рукой был только старенький набор от Тамии, требующий многочисленных доработок. Начал собирать. Примерно через год пришло осознание того, что вносить изменения в мат. часть этой тамиевской заготовки можно бесконечно. Поэтому свернул стройку и перешел к покраске. Камуфляж наносил с помощью маски «Blue Queen» Camo Masking Putty for Universal Model-kits (soft kind) от ALEXEN MODEL и акрила от AK Interactive: – Olivgrun-Olive Green RAL 6003 (RC047); – Dunkelgelb Ausgabe 44 Dark Yellow RAL 7028 (RC061); – Rotbraun-Red Brown RAL 8017 (RC068). Полученным результатом в целом остался доволен. Однако отметил бы, что данную маску нельзя долго оставлять на модели, т.к. она имеет тенденцию «съезжать» от времени и температуры. Оптимально: нанести, покрасить и убрать за один день. Машина под номером 201 из состава 2-й роты 1-го батальона 16-го танкового полка 116-й танковой дивизии. Рур, апрель 1945 года. Основные дополнения и доработки: – заменены траки (MasterClub); – заменены ленивцы (Panzer Art); – добавлены пальцеотбойники; – поддерживающий ролик заменен на металлический жёлоб; – добавлены сварные швы; – заменены/добавлены метизы (MasterClub); – заменен пулемет (Aber); – доработана проводка к фаре; – заменены буксировочные петли (Aber); – доработан дульный тормоз; – заменен трос; – доработаны надгусеничные полки; – заменены бортовые экраны (Griffon Model); – заменены крепления для запасных траков; – доработан тубус банника; – заменены/добавлены поручни и скобы; – добавлена антенна (RB Model); – заменены опоры для крана; – доработаны триплексы; – добавлен ящик на заднюю стенку рубки; – доработана надмоторная плита; – добавлены сетки МТО (Aber); – заменены сдвижные решётки на системе охлаждения (RFM); – добавлен крюк для фиксации люка рубки; – добавлены П-образные упоры люка рубки; – добавлены бронеэкраны на МТО (Voyager Model); – заменены ящики на корме (Griffon Model); – заменен крепеж шанцевого инструмента (Griffon Model); – добавлены канистры (Bronco); – добавлены декали. Грунтовка: акрил от Mr.Hobby. Покраска: акрил от AK. Тонировка: смывки Tamiya, масло Pebeo, сколы Tamiya, пигменты AK. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0627 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.49 |
Комментарии
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 02.12.2011
51 год
На сайте с 14.07.2015
48 лет
На сайте с 25.07.2015
54 года
На сайте с 18.10.2013
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Работа понравилась.
64 года
На сайте с 13.12.2010
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Посмотрел с удовольствием-отличная работа.
С уважением
54 года
На сайте с 20.03.2011
Но это мелочи! Получилось очень зрелищно...
На сайте с 30.01.2016
Цитата:
Брезент надо было кинуть как на фото!
Но это мелочи! Получилось очень зрелищно...
Брезент не получается реалистичным пока. А в целом, конечно, к мелочам нужно внимательнее относиться)
На сайте с 17.10.2016
с сайта
На сайте с 30.01.2016
Цитата:
На фотографии машина производства MIAG, MNH имели иной камуфляж, тоже полосатый, но отличающийся от данного.
А, на мой взгляд, на фотографии вполне может быть машина завода MNH. Широкие диагональные коричневые полосы, отделенные от зеленой базы тонкими желтыми полосками. На счет границ согласен. Их необходимо делать более размытыми. Задувал из аэрографа, но результат не понравился. Буду пробовать еще.
Цитата:
Так же MNH никогда не использовали защиту двигателя и решеток МТО.
Не первый раз слышу подобное утверждение. Довольно часто определяют принадлежность G2 к заводу по присутствию или отсутствию защиты МТО. У меня нет достоверной информации по этому поводу. Если она есть у Вас, поделитесь, пожалуйста, источником.
Цитата:
Кормовые ящики с вертикальной выштамповкой, вопреки информации Йентса в Трактсах, применялись таки только MIAG, и позже на MBA, которые стартовали на остатках производства MIAG.
Здесь тоже интересно узнать источник информации.
Цитата:
Так же есть нюансы по расположению бронировки антенного вывода, Тамия его не верно позиционирует. Из за этого держак лопаты не ложится как должен. По кулельблэнде тоже есть вопросы, она там не совсем стандартная, как на Пантерах, более выпуклая.
С антенным вводом и лопатой всё верно, поздно заметил и не стал заморачиваться. Шаровая установка родная тамиевская. Набор старый и требует множества переделок, которые отнимают огромное количество времени. Основной целью сборки этого набора была отработка технологии нанесения камуфляжа поздних ягдпантер. Сегодня уже есть более современные G2 от Dragon, RFM, Takom и даже Meng, поэтому сейчас за тамиевскую ягдпантеру я бы не взялся.
Цитата:
Смотрится хорошо, хотя сильно загрязненные шурцены диссонируют с довольно чистой ходовой и в целом довольно "свежей" машиной.
Шурцены по задумке НЕ грунтованные и НЕ окрашенные листы металла. Как и защита МТО.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий