Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототипом представленной модели послужил борт, на котором летал сержант Фрэнк Ролден (64th FS, 57th FG) в Египте в 1942 году. Использовался кит Italeri с добавлением травла Eduard. Поскольку прототип был "короткофюзеляжным", пришлось пилить и сращивать любезно предусмотренную производителем укороченную часть. Также, серьезной доработке подверглись воздухозаборники. Расточил патрубки, стволы пулеметов - иглы. Впрочем, на этом желание углубляться в запилы закончилось, поэтому совки, бак и многие другие элементы остались "из коробки". Использовал краску Gunze Mr. Color (верх - С19, низ - С308), сколы "солевым методом, "затем масляные точки (MIG Oilbrusher), акварельные карандаши АК.Впервые попробовал лаки Mr.Color серии GX и остался ими весьма доволен. Финишный слой лака - Tamiya LP-24 Semi-gloss. Приятного просмотра!
Цитата: пересвеченные яркостью фото , совершенно лишний semi-gloss (блестящие патрубки и шасси) и т.д и т.п.
+1 и вопрос вызывает почерневший кончик кока, на фонаре не хватает зеркала, скорпион на руле расположен заметно выше нужного (относительно триколора на киле), а бортовой номер наоборот ниже (относительно фонаря).
расположен заметно выше нужного (относительно триколора на киле), а бортовой номер наоборот ниже (относительно фонаря).
Да будет вам придираться.В целом модель оставляет хорошее впечатление,а если еще учесть,что из себя эти италовские дрова представляют,работа заслуживает похвалы вдвойне,за то что человеку хватило терпения довести эту "модель" до завершения,а не выбросить сразу.
Цитата: расположен заметно выше нужного (относительно триколора на киле), а бортовой номер наоборот ниже (относительно фонаря).
Да будет вам придираться.В целом модель оставляет хорошее впечатление,а если еще учесть,что из себя эти италовские дрова представляют,работа заслуживает похвалы вдвойне,за то что человеку хватило терпения довести эту "модель" до завершения,а не выбросить сразу.
причём здесь "придираться"? логическое завершение= матовый лак , матовые шасси, выхлоп не метелкой ,а более по потоку воздуха (карандаши для визеринга работают хорошо только по мatt), немного потертостей , нагар(низ особенно),и oilbrusher по плоскости крыльев. Вуаля. И ничего ведь сложного . И спешить ведь некуда, но надо быстрее, быстрее....
Цитата: Вуаля. И ничего ведь сложного . И спешить ведь некуда, но надо быстрее, быстрее....
Ничего не буду говорить о фактических замечаниях со стороны коллег - они все в разной степени справедливы.
Но вот эту лирику попрошу отставить - откуда Вам известно, были ли у меня причины торопиться, и вообще сколько и как делалась модель?
Да будет вам придираться.В целом модель оставляет хорошее впечатление,а если еще учесть,что из себя эти италовские дрова представляют,работа заслуживает похвалы вдвойне,за то что человеку хватило терпения довести эту "модель" до завершения,а не выбросить сразу.
а отдельные замечания это обязательно "плохое" впечатление? литники выглядят аккуратно и сама модель не вызывает никакого диссонанса, в сравнении с действительно "дровами" - не древнего Хобби Босс. кстати, Итал не древнее и не хуже альтернативы (если брать строго К) - Хасегава того же 2005-го года. и если б хотел придраться, а не обратить внимание последующих сборщиков этого варианта, то отметил бы еще, например, развал колес.
Цитата: Цитата:Вуаля. И ничего ведь сложного . И спешить ведь некуда, но надо быстрее, быстрее....
Ничего не буду говорить о фактических замечаниях со стороны коллег - они все в разной степени справедливы.
Но вот эту лирику попрошу отставить - откуда Вам известно, были ли у меня причины торопиться, и вообще сколько и как делалась модель?
Если без лирики : выложили и получили результат. С лаком вы промахнулись. По поводу пересвеченых фото(аж глаз режет), есть лайфхак : добавляете модель в личную , потом на телефоне проверяете фото, а потом публикуете в прихожую.А сколько делалась модель-да кого это волнует.
"Пересвеченных" фото ровно 3 - номера 12, 13 и 14. Это сделано сознательно, чтобы нормально было видно мелкие темные детали (кабинет и стволы). Возможно, следовало кропнуть лишнее, чтобы не возникало подобных вопросов. Остальные фото, как на полупрофессиональном правильно откалиброванном мониторе, так и на экранах обычных ноутбука и телефона выглядят нормально. И да, для проверки есть гораздо более удобные способы.
Цитата: "Пересвеченных" фото ровно 3 - номера 12, 13 и 14. Это сделано сознательно, чтобы нормально было видно мелкие темные детали (кабинет и стволы). Возможно, следовало кропнуть лишнее, чтобы не возникало подобных вопросов. Остальные фото, как на полупрофессиональном правильно откалиброванном мониторе, так и на экранах обычных ноутбука и телефона выглядят нормально. И да, для проверки есть гораздо более удобные способы.
А я всегда думал что фото кабины дают макросъемкой... В общем, дальнейший диалог с вами не имеет смысла. Жаль, что "фишку" с пересвеченным фото вы не включили в описание.Меньше было бы вопросов.
литники выглядят аккуратно и сама модель не вызывает никакого диссонанса, в сравнении с действительно "дровами" - не древнего Хобби Босс. кстати, Итал не древнее и не хуже альтернативы (если брать строго К) - Хасегава того же 2005-го года. и если б хотел придраться, а не обратить внимание последующих сборщиков этого варианта, то отметил бы еще, например, развал колес.
Это только на первый взгляд.Вы правы, с виду литники там аккуратные,прозрачное стекло,отличная декаль..Но это пока не начнешь его собирать.Про "копнуть матчасть" молчу.Например,чего стоит только боковины капота вклеить ровно.Сам ,в свое время повелся и купил это "чудо", временами пытаюсь допилить,но терпения не хватает.Модификация правда другая,но в базе там один и тот же пластик.Который вообще то довольно древний ,AMT\ERTL 80х или 90х годов,Итал просто перепак .
Комментарии
На сайте с 12.11.2010
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 05.09.2021
пересвеченные яркостью фото , совершенно лишний semi-gloss (блестящие патрубки и шасси) и т.д и т.п.
+1
На сайте с 04.12.2015
пересвеченные яркостью фото , совершенно лишний semi-gloss (блестящие патрубки и шасси) и т.д и т.п.
+1 и вопрос вызывает почерневший кончик кока, на фонаре не хватает зеркала, скорпион на руле расположен заметно выше нужного (относительно триколора на киле), а бортовой номер наоборот ниже (относительно фонаря).
На сайте с 28.06.2015
Да будет вам придираться.В целом модель оставляет хорошее впечатление,а если еще учесть,что из себя эти италовские дрова представляют,работа заслуживает похвалы вдвойне,за то что человеку хватило терпения довести эту "модель" до завершения,а не выбросить сразу.
На сайте с 18.12.2020
расположен заметно выше нужного (относительно триколора на киле), а бортовой номер наоборот ниже (относительно фонаря).
Да будет вам придираться.В целом модель оставляет хорошее впечатление,а если еще учесть,что из себя эти италовские дрова представляют,работа заслуживает похвалы вдвойне,за то что человеку хватило терпения довести эту "модель" до завершения,а не выбросить сразу.
причём здесь "придираться"? логическое завершение= матовый лак , матовые шасси, выхлоп не метелкой ,а более по потоку воздуха (карандаши для визеринга работают хорошо только по мatt), немного потертостей , нагар(низ особенно),и oilbrusher по плоскости крыльев. Вуаля. И ничего ведь сложного . И спешить ведь некуда, но надо быстрее, быстрее....
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Вуаля. И ничего ведь сложного . И спешить ведь некуда, но надо быстрее, быстрее....
Ничего не буду говорить о фактических замечаниях со стороны коллег - они все в разной степени справедливы.
Но вот эту лирику попрошу отставить - откуда Вам известно, были ли у меня причины торопиться, и вообще сколько и как делалась модель?
На сайте с 04.12.2015
Да будет вам придираться.В целом модель оставляет хорошее впечатление,а если еще учесть,что из себя эти италовские дрова представляют,работа заслуживает похвалы вдвойне,за то что человеку хватило терпения довести эту "модель" до завершения,а не выбросить сразу.
а отдельные замечания это обязательно "плохое" впечатление? литники выглядят аккуратно и сама модель не вызывает никакого диссонанса, в сравнении с действительно "дровами" - не древнего Хобби Босс. кстати, Итал не древнее и не хуже альтернативы (если брать строго К) - Хасегава того же 2005-го года. и если б хотел придраться, а не обратить внимание последующих сборщиков этого варианта, то отметил бы еще, например, развал колес.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Вуаля. И ничего ведь сложного . И спешить ведь некуда, но надо быстрее, быстрее....
Ничего не буду говорить о фактических замечаниях со стороны коллег - они все в разной степени справедливы.
Но вот эту лирику попрошу отставить - откуда Вам известно, были ли у меня причины торопиться, и вообще сколько и как делалась модель?
Если без лирики : выложили и получили результат. С лаком вы промахнулись. По поводу пересвеченых фото(аж глаз режет), есть лайфхак : добавляете модель в личную , потом на телефоне проверяете фото, а потом публикуете в прихожую.А сколько делалась модель-да кого это волнует.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
На сайте с 18.12.2020
"Пересвеченных" фото ровно 3 - номера 12, 13 и 14. Это сделано сознательно, чтобы нормально было видно мелкие темные детали (кабинет и стволы). Возможно, следовало кропнуть лишнее, чтобы не возникало подобных вопросов. Остальные фото, как на полупрофессиональном правильно откалиброванном мониторе, так и на экранах обычных ноутбука и телефона выглядят нормально. И да, для проверки есть гораздо более удобные способы.
А я всегда думал что фото кабины дают макросъемкой... В общем, дальнейший диалог с вами не имеет смысла. Жаль, что "фишку" с пересвеченным фото вы не включили в описание.Меньше было бы вопросов.
На сайте с 28.06.2015
Это только на первый взгляд.Вы правы, с виду литники там аккуратные,прозрачное стекло,отличная декаль..Но это пока не начнешь его собирать.Про "копнуть матчасть" молчу.Например,чего стоит только боковины капота вклеить ровно.Сам ,в свое время повелся и купил это "чудо", временами пытаюсь допилить,но терпения не хватает.Модификация правда другая,но в базе там один и тот же пластик.Который вообще то довольно древний ,AMT\ERTL 80х или 90х годов,Итал просто перепак .
На сайте с 17.10.2010
Смотрите комментарии к правилам в разделе "администраторы раздела: Авиация"
47 лет
На сайте с 14.12.2015
На сайте с 21.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий