Регистрация Вход

Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole

Производитель:
Aoshima
Дата размещения:
24 июня 2019 года, 20:02
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Aoshima 1/24 Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole

Данная модель, строилась в рамках проекта " Toy Gear Magazine" с марта по май 2017 года и публикуется, с разрешения владельца, данного издания...

 

Об Автомобиле:
 
    По данным Википедии " Lamborghini Countach" суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 год. Всего было произведено 1997[2] автомобилей этой модели.

    Слово countach [ˈkun.tɑʃ] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

    Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.

    Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.

    Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

    Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими.

    Оригинальный дизайн прототипа изменялся для соответствия требованиям аэродинамики, эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Эти изменения начались с первой серийной версии автомобиля, когда выяснилось, что требуются дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя. Как результат, на дверях и задних крыльях автомобиля появились воздухозаборники с малым динамическим сопротивлением (англ. NACA duct). Также на внешний вид автомобиля сильно повлияли спойлеры, крышки карбюраторов, бамперов, а также другие конструкционные изменения.

    Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей. Выдающиеся характеристики последовавших моделей Ламборгини (как Diablo, так и Murciélago) — результат работы инженеров, но эти модели уже не имели столь оригинального и вызывающего внешнего вида, который был у Countach.

    5000 Quattrovalvole. В 1985 году двигатель автомобиля был серьёзно модифицирован. Двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр (итал. quattrovalvole). Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. с.[5] Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам) — для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми. Выпуск продолжался до 1988 года.

    Стоимость этого автомобиля, в данный момент, составляет, около 550 тыс. $.


О модели и сборке:
 
    Данная модель, строилась в рамках проекта " Toy Gear Magazine" с марта по май 2017 года и публикуется, с разрешения владельца, данного издания. Сам кит, хорошего качества, с небольшим количеством дефектов литья. Детали, требуют подгонки. Из дополнений, были добавлены ремни безопасности в салон, и провода зажигания, к двигателю. Остальное - штатно.

    Финальная сборка прошла легко, правда немного была осложнена стыкуемостью дверей с кузовом, решено было их подклеить к кузову, но идеально сделать из-за недочетов кита не получилось.
В этой работе, решил сделать автомобиль в несколько нестандартном для восприятия виде, т.е. без заднего спойлера. Такое решение было принято после того, как нашел на просторах интернета информацию о том, что в 1987 году у Lаmbоrghini Countach Quattrоvаlvolе произошли некоторые изменения во внешнем облике кузова. Заднее антикрыло, как показали аэродинамические испытания, не имело особого значения в аэродинамике автомобиля, т.к. у автомобиля, в силу его обтекаемой формы не было проблем с прижимной силой. Наоборот, антикрыло добавляло сопротивления воздуха, снижало скорость, и повышало дороговизну автомобиля, и в итоге некоторое число автомобилей Countach были выпущены без антикрыльев.
Lаmbоrghini Countach Quattrоvаlvolе, которые вышли с конвейера до 1987 года, и не были оборудованы антикрылом (спойлером), считаю самыми красивыми из вcех версий Countach. Oни жe были и самыми мощными.
Поэтому детали спойлера были навсегда отложены в сторону...

 

Для окраски, использовались нитровые, и акриловые краски Тамия. Цвет базы TS-86, лак TS-13.
 
    Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0598.79
Средняя оценка: 98.9346 (все оценки)
Популярность модели: 84.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Одна из работ, построенная, пару лет назад.
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
32 года
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Красотень)
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Москва
35 лет
На сайте с 23.11.2017
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Максим, как всегда, отлично. Внимательно изучал твой ВИП в журнале, поскольку у самого лежит Countach, только от Fujimi.
Роман (Drakkarnuar)
50 лет
На сайте с 11.11.2013
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Пётр (Edison)
Владивосток
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Отличная работа, как всегда!
А зачем столько фото днища?)
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Красотень)

Цитата:
КРАСОТА!

Цитата:
Красиво!


Коллеги, Спасибо Вам за отзывы!
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Максим, как всегда, отлично. Внимательно изучал твой ВИП в журнале, поскольку у самого лежит Countach, только от Fujimi.

Андрей, Спасибо! Читал, что кит от Фуджи, чуть лучше, по копийности. Салон, у Фуджи, лучше скопирован.
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Отличная работа, как всегда!
А зачем столько фото днища?)

Петр, Спасибо! Блин, да, фото днища, много. Как для публикаций было, так и вставил сюда. Прошляпил... :-(
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Москва
35 лет
На сайте с 23.11.2017
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Цитата:
Цитата:Максим, как всегда, отлично. Внимательно изучал твой ВИП в журнале, поскольку у самого лежит Countach, только от Fujimi.
Андрей, Спасибо! Читал, что кит от Фуджи, чуть лучше, по копийности. Салон, у Фуджи, лучше скопирован.

Возможно. Но, меня больше впечатлил двигатель из 50 деталей.
ekha администратор
Челябинск
36 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Максим, очень крутая работа, как всегда!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
40 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
красивая работа .
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Возможно. Но, меня больше впечатлил двигатель из 50 деталей.

Значит, ты упомянул, какой-то другой кит Кунташа. Фуджевский 5000 Quattrovalvole, достаточно скромен, движка вообще нет.
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Максим, очень крутая работа, как всегда!

Евгений, Спасибо!
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Москва
35 лет
На сайте с 23.11.2017
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Цитата:
Цитата:Возможно. Но, меня больше впечатлил двигатель из 50 деталей.
Значит, ты упомянул, какой-то другой кит Кунташа. Фуджевский 5000 Quattrovalvole, достаточно скромен, движка вообще нет.

А я не говорил про 5000 Quattrovalvole, у меня обычный LP400. Но, твой ВИП от этого менее полезным не стал )
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
А я не говорил про 5000 Quattrovalvole, у меня обычный LP400. Но, твой ВИП от этого менее полезным не стал )

Понял, Андрей. Спасибо!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
28 лет
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Великолепное исполнение!
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
красивая работа .

Цитата:
Великолепное исполнение!


Вагиф, Владимир, Спасибо Вам за отзывы!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
40 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Классно! Великолепная модель самого классного Ламбо!
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Классно! Великолепная модель самого классного Ламбо!

Игорь, Спасибо за отзыв и оценки!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим
Максим
Логин
Максим_omsk
Д.Р.
14 июня 1975 года
Город
Омск
На сайте с
9 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат