Регистрация Вход

Shelby GT-350, 1967

Производитель:
AMT/Ertl
Дата размещения:
16 июня 2019 года, 22:17
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вторая моя работа, с американскими автомобилями...

 

О модели и сборке:
 
По данным, различных интернет-источников, Первые модели Ford Mustang очень много унаследовали от «Фалькона». На начальном этапе производства автомобиль оснащали двумя видами двигателей:

V6 объемом 2,7 литра, мощностью 101 л.с.

V8 с объемом 4,6 и мощностью 271 л.с.

Ford Mustang был популярен среди молодежи, за свою мощь и внешний дизайн, понятно, что не каждый мог позволить себе данный автомобиль, а тем более студент, но тем не менее чуть ли не каждый третий американский парень мечтал о своем собственном, так называемом Muscle car.

Изначально Мустанг представили в двух комплектациях, разница составляла в типе кузова (купе и кабриолет), а также салоном. Лучшая комплектация называлась «Ралли Пак», в ней кроме спидометра, уровня топлива и температуры, был также тахометр и часы.

Далее «Форд» работал над увеличением мощности имеющихся моторов:

из V8 164 л.с. объемом 4062 куб. см. получили 200 л.с.

из 101 л.с. объемом 2656 куб. см. превратился в 120 л.с. объемом 3125 куб. см.

Через некоторое время ажиотаж вокруг Мустанга стал падать и тогда руководители нашли другое направление для своих автомобилей — автоспорт! На тот момент самой популярной гонкой США была NASCAR, где господствовал «Шевроле». Компания Форд обратилась настоящему профессионалу в мире спорта — Керолу Шелби. Отсюда началась история Ford Mustang Shelby.

Рассмотрим основные доработки, которые сделали из стандартного Мустанга настоящий боевой болид:

на двигатель была установлена обновленная алюминиевая ГБЦ;

модифицирована система ГРМ;

изменена степень сжатия и система питания двигателя;

добавлен дополнительный воздухозаборник на капоте.

На выходе получаем двигатель V8, но мощностью 364 л.с. Если у стандартных Мустангов диаметр колеса составлял 32,5 и 35 см, то у Шелби Мустанга диаметр был 37,5 и ширина 19,4 см. Разгон до 100 км/ч уменьшился до 6,8 секунд. Ford Mustang Shelby GT350 выигрывал все соревнования.

Впоследствии наследником стала Кобра, полное название было Ford Mustang Shelby Cobra GT500, основным отличием от стандартной модели GT350 стало наличие механического наддува (иначе суперчарджер), который поднял мощность двигателя до 505 л.с.

Выпускался данный автомобиль достаточно короткий период — 6 месяцев и далее был снят с производства.

Стоимость этого автомобиля, в настоящее время, составляет около 350 тыс. $.


О модели и сборке:
 
Вторая моя работа, с Американскими автомобилями, от фирмы AMT/Ertl, в 25-м масштабе.

Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели и стыки пресс-форм, выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода и фототравление от "Хобби Дизайна" и "MCG". В салоне использовался флок и ремни, которые, были изготовленные из старого зонта. Пряжки ремней, были "выпилены" из остатков литника. Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях.

Для окраски деталей, использовались нитровые и акриловые краски от Тамии. В качестве цвета базы использовались краски, оставшиеся от предыдущих моделей, которые были смешаны. В качестве финишного покрытия, использован - лак TS-13. Для имитации хрома оконных рамок - Тамиевская краска TS-83.


Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0598.95
Средняя оценка: 99.0224 (все оценки)
Популярность модели: 85.5

Комментарии

Страницы: 1 2
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Здравствуйте, Уважаемые, Коллеги! Предлагаю, Вашему вниманию, свою, очередную работу. Работа, не без "косяков", ну... Куда от них денешься...
Игорь Плахов (Garris)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 24.03.2019
Игорь Плахов (Garris)
симпатично, а вот хром подкачал, особенно на фоне заводского.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
42 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Очень понравилось)))
Михаил Троян (MT23)
Волжский
38 лет
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Красавец!!!
ekha администратор
Челябинск
37 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Максим, работа, как всегда, великолепная...
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
симпатично, а вот хром подкачал, особенно на фоне заводского.

Игорь, Спасибо! Хром, это вечная, головная боль.

Цитата:
Очень понравилось)))

Цитата:
Красавец!!!

Спасибо! Приятно, что работа Вам понравилась!
Цитата:
Максим, работа, как всегда, великолепная...

Евгений, Спасибо! Так, школа-то чья? ;-)
ekha администратор
Челябинск
37 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Хых. Рад, что пошло на пользу. :)
4atlaninZ
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2016
4atlaninZ
Отличная модель!
Евгений (denzo)
37 лет
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Очень красиво!
Александр (Phoenix_q1)
34 года
На сайте с 07.10.2015
Александр  (Phoenix_q1)
И сделан и покрашен классно но не идет ему металлик (ИМХО) да и зерно крупное по мне.
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
И сделан и покрашен классно но не идет ему металлик (ИМХО) да и зерно крупное по мне.

Александр, Спасибо! Данная краска, попытка из нескольких красок Тамии, сделать подобие ксералика. Это почти удалось.
Зерно не крупное, у Тамии, его, в серии TS. нет. Так играет свет.
На фото и видео ниже, это видно.




Видеофайл, не отображается, но открывается по клику, на него.
Прикрепленные файлы:
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
32 года
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
По моему, всё отлично, классная работа! Как на ваш взгляд, краска TS-83 для имитации хромированных молдингов, пойдёт?
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
По моему, всё отлично, классная работа! Как на ваш взгляд, краска TS-83 для имитации хромированных молдингов, пойдёт?

Андрей, Спасибо! Этой краской, молдинги, оконные рамки, получаются, вполне сносно. А вот по чуть большим площадям, она уже не то. Тут либо Алклад, либо Молотов.
Игорь Плахов (Garris)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 24.03.2019
Игорь Плахов (Garris)

Цитата:
Игорь, Спасибо! Хром, это вечная, головная боль.


ну так молтов же есть. благо защитить его не проблема, и от заводского не отличишь.
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:

ну так молтов же есть. благо защитить его не проблема, и от заводского не отличишь.

На бамперах, как раз он. Под футурой. Пожалел, что смыл Алклад. Он, выглядел лучше, и реалистичней. Молотов, оказался хуже. Хоть и все по полированной базе, в обоих случаях. Молотов, все-таки, интерьерная краска. Там, она, как раз. На Эдселе, пользовался Алкладом, там лучше.
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
Очень понравилось!

+1
Николай Иванов (Ivanov_Nic)
41 год
На сайте с 06.01.2015
Николай Иванов (Ivanov_Nic)
Максим, как всегда, ШИКАРНО!!! :)
Максим (Максим_omsk)
Омск
44 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Цитата:Очень понравилось!
+1

Цитата:
Максим, как всегда, ШИКАРНО!!! :)

Алексей, Николай, Спасибо Вам, за отзывы!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
39 лет
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Красиво! Больше и сказать нечего:))
Пётр (Edison)
Владивосток
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Круто, отличная работа, как всегда!

Цвет при дневном освещении выглядит лучше имхо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим
Максим
Логин
Максим_omsk
Д.Р.
14 июня 1975 года
Город
Омск
На сайте с
9 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат