Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Именно так, "летчик - кремень" - назвал Кирилла Алексеевича Евстигнеева его боевой товарищ Иван Кожедуб. Простой русский парень окончил всего 7 классов школы, затем работал на заводе и учился в аэроклубе. Отслужил срочную службу красноармейцем, откуда направлен на учебу в летную школу, где оставлен инструктором. На фронте с 1943 года, в 240-м ИАП/178ГвИАП. Закончил войну заместителем командира, сбил лично 52 самолета противника и 3 в группе, Дважды Герой Советского Союза. До сих пор у некоторых ходит байка, что это самолет подаренный Кожедубу колхозником Коневым, однако это не тот самолет - у Кожедуба был Ла-5Ф. Откуда взялась аналогичная надпись на этом ФН - неизвестно (возможно это еще один подарок, а может нанесли в пропагандистских целях).
Дальнейшая модификация истребителя Семена Альтовича Лавочкина получила двигатель с впрыском топлива и облегченные крылья (за счет использования алюминия в силовом наборе), что повлекло увеличение максимальной скорости. Захваченный противником самолет этой модификации получил высокую оценку немецкого испытателя. Мощность - 1850 л.с. Полетный вес - 3329 кг Максимальная скорость - 635 (на высоте) и 574 (у земли) км/ч Набор высота 5000 м - 4,6 мин, или 1215 м/мин Потолок - 11000 м Вооружение - 2х20мм пушки и до 100 кг бомб
Стройка на "скале" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=80509 Если вкратце, то доработки те же, что и у предыдущей модели Ла-5Ф, за исключением того, что капот открыт (двигатель при этом не удается разглядеть даже на фото со вспышкой), плюс под ФН: - заменил лобовой обтекатель (расширен) и добавил воздуховод нагнетателя (сточен) от модели КР, - створки выхлопа КР + обрезанные патрубки от травления Эдуарда на Ла-7, - полка с радиостанцией от КР, - добавил из фольги накладки на центроплан и борта, - убрал круглые выштамповки на щитках колес, заменив на прямоугольные накладки, - добавил под открытый капот трубку вентури, - бомбы самодельные (а-ля ФАБ-50м) с БЗ и вертушками от Ла-5 Клир проп.
Окраска - акрил ХоМа, декали из набора КР.
По причине недопустимо широких стяжек капота, неправильно выставленных стоек шасси и полей камуфляжа не соответствующих нормативам НКАП, а также отсутствия всех определенных администрацией видов на фото - после "прихожей" модель прошу отправить в "песочницу"
Цитата: Работа понравилась
Модель в галерее Цитата: Отлично! С Уважением, Андрей. Цитата: Модель понравилась, аккуратно собрана и окрашена. Как Вам в работе акрил ХоМа? Чем разбавляете? Как адгезия?
спасибо за оценку!
доволен - и лаком, и краской, качество (адгезия и укрывистость) нравится больше АКАНа. разбавляю их же ретардером, или дистиллированной водой. под сопло 0,2 желательно фильтровать краску, иначе быстро забивается сопло. за свою цену вообще вне конкуренции
Цитата: если ткнул стрелочкой не в кант, то даже не знаю, что еще сказать... особенно в свете того, как выборочно трактуются нормативы по не шибко качественному фото - значит пятна темные должны быть на борту, а кант на ОЗ нет? сразу видно стройку по ссылке не смотрели... Быков, кстати, заметил и нарисовал без пятен, как и я - на бортах пятна закрашены вместе с молниями и старыми заводскими номерами, под надписи и новые ЭБО (шевроны) с номерами под "Конева" Кожедуба. а так как кант на номерах (их просто так на заводе наносили) не имеет никакого отношения к требованию по ОЗ, то не удивительно, что новые номера остались без них - смысла никакого было возиться. а я даже оверспрей изобразил - http://scalemodels.ru/images/2020/07/1593944547_1591885380_IMG_1664.JPG
видно зря старался
Может быть не зря, но для посетителей совсем другого сайта. Раз уж вы собрались разместить здесь модель, можно было бы все эти изыскания по перекраске самолета упомянуть в описании, а не отсылать по ссылке на другой сайт. Меньше вопросов к модели было бы, и даже возможно больше плюсов!
Замечу, нормативы трактуются не по шибко качественному фото, а по определению, по утвержденной схеме. Поэтому мой вопрос о пятнах был совершенно справедлив. Другое дело перекрас. Интересно конечно, но хотелось бы об этом где то почитать, кроме того, что увидели на фотографии два мастера:Быков и вы. Вот тут буду благодарен ссылке на материал.
Цитата: Может быть не зря, но для посетителей совсем другого сайта. Раз уж вы собрались разместить здесь модель, можно было бы все эти изыскания по перекраске самолета упомянуть в описании, а не отсылать по ссылке на другой сайт. Меньше вопросов к модели было бы, и даже возможно больше плюсов!
Замечу, нормативы трактуются не по шибко качественному фото, а по определению, по утвержденной схеме. Поэтому мой вопрос о пятнах был совершенно справедлив. Другое дело перекрас. Интересно конечно, но хотелось бы об этом где то почитать, кроме того, что увидели на фотографии два мастера:Быков и вы. Вот тут буду благодарен ссылке на материал.
а чем "скала" не подходит под "где то"?) кому интересно - прочтет либо где, не вижу смысла пересказывать одно и тоже, тем более, что большинству на такие изыски абсолютно фиолетово и обычно достаточно набрать в описании пару строк с "делал/красил по инструкции", и нет вопросов... ну а спросили - ответил) материалов иных, кроме фото и обсуждения в стройке - нет.
Цитата: Умничать не буду! Понравилась модель)))
спасибо, а чего нет?) ты ж не из тех, кто "умничает" у меня и теряется в других обсуждениях, и голосованиях... где объективно обсуждаемые у меня косяки также есть у других, но офигиваю от оценок и последних мест только я
Цитата: Классно ! + две 14 -ки ))
Андрей, не находишь , что на ПиДжее фонарь выглядит мелковато ?
благодарю! на фоне других моделей (главным образом Эдуарда и особенно ХБ) может и показаться, но Закореев вроде сделал абсолютно точную копию с Ла-7 в Монино. единственно по ширине не понял... пришлось разгибать в ширь части фонаря под горячей водой, так как не садились на штатное место по ширине (наверное усадка неизбежна у смолы). и то не до конца получилось - пришлось еще борта стачивать снаружи, так как разгибать до бесконечности нельзя (чтоб в высоте не потерять заметно). в обсуждении Ф есть фото сравнительные, модели - с чертежом и настоящим, так не заметил мелкости. а вот узкость доставляет проблем...
п.с. думал у КР фонарь хоть нормальный - да где там: замыленный переплет утрировано торчит, задняя часть имеет слишком крутой спуск (в профиль). "благо" есть вариант с открытым колпаком, который скрывает косяк задней части, но в кавычках, потому что деталь колпака с задней секцией так некачественно отлита... да и поверхность пластика не гладкая - шлифовать нужно. в общем очень жаль, что ПиДжей не делает свои фонари отдельно, как дополнение(
Так я и не говорил что не верный.. Понял.
И да,есть такая фигня как не выпускают. В принципе, Муса мог бы и перезапустить свою линейку Лашек ( это не сложно на самом деле ,видимо просто не хочет отвлекаться) и они однозначно имели бы успех, по крайней мере я бы предпочел его изделия..Но я вот уже не раз намекал бывшим Пингвинам( сейчас SG по -моему),что бы декальки "бортовые номера" перевыпустил.. Ни в какую..
Цитата: И да,есть такая фигня как не выпускают. В принципе, Муса мог бы и перезапустить свою линейку Лашек ( это не сложно на самом деле ,видимо просто не хочет отвлекаться) и они однозначно имели бы успех, по крайней мере я бы предпочел его изделия..
аналогично предпочитаю, хотя автор модели на меня сильно злится) Цитата: Но я вот уже не раз намекал бывшим Пингвинам( сейчас SG по -моему),что бы декальки "бортовые номера" перевыпустил.. Ни в какую..
что за пингвины? Бегемот декаль же выпускал на ПиДжей
Цитата: Андрей, сориентируйте по цветам, пожалуйста ;)
можно конечно по отдельности брать, но в наборе вдвое дешевле, да и зеленый тоже ходовой -
https://www.hobby.dn.ua/homa-xoma-nabor3-nabor-akrilovyh-krasok-aviatsiya-rkka-p-74070.html?osCsid=8n6seacjg3ok3k888a6bqivde5
Красивая модель, поздравляю с пополнением!
Честно говоря, сразу не понял, что на фюзеляже темно-серый закрашивался, хотя обратил внимание на узкие (по непонятным причинам) полосы. Только когда ты носом ткнул, тогда стало понятно :)
Мне тоже смывка показалась темной (например, на РВ и РН). Лично мне смывка Валехо не нравится: быстро высыхает и плохо отдирается. Пользуюсь маслом на уайт-спирите (оттенок можно корректировать на усмотрение художника) ;)
Цитата: Просто замечательно!!! Цитата: Просто замечательно!!!
благодарствую! так рулевые поверхности и должны выделяться - на фоне остальной расшивки, я так думаю. ладно, Вальеха отпадает, но масло разве не сложнее оттирать? лишнее. хотя и масло со спиритом тоже купил, для опытов)
Цитата: Цитата:что за пингвины? Бегемот декаль же выпускал на ПиДжей
Извини ,ошибся )) Прост у нас среди производителей декалей сплошной "зверинец" ))))) Бегемот,Нью Пингвин,Колибри..
https://genscher-shop.ru/product/colibri-decals-72001-la-5-7-bortovyie-nomera/
Цитата: Цитата:но масло разве не сложнее оттирать? лишнее.
Масло божественно оттирать - легчайшим движением! Я глубокую расшивку на второй день протираю, а тонкую - на третий (чтобы больше подсохло и не смахнуть лишнего). Ну и про глянцевую поверхность не забываем, а то тонировка получится ;)
Цитата: Ну и про глянцевую поверхность не забываем, а то тонировка получится ;)
о, так наверное проблема в том, что сейчас обхожусь без лакового слоя под декали! и ляпаю смывкой как прежде по лаку! вот и не оттерлось так просто... надо просто аккуратнее быть.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Работа понравилась
Модель в галерее
Цитата:
Отлично! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Модель понравилась, аккуратно собрана и окрашена. Как Вам в работе акрил ХоМа? Чем разбавляете? Как адгезия?
спасибо за оценку!
доволен - и лаком, и краской, качество (адгезия и укрывистость) нравится больше АКАНа. разбавляю их же ретардером, или дистиллированной водой. под сопло 0,2 желательно фильтровать краску, иначе быстро забивается сопло. за свою цену вообще вне конкуренции
69 лет
На сайте с 15.07.2010
если ткнул стрелочкой не в кант, то даже не знаю, что еще сказать... особенно в свете того, как выборочно трактуются нормативы по не шибко качественному фото - значит пятна темные должны быть на борту, а кант на ОЗ нет? сразу видно стройку по ссылке не смотрели... Быков, кстати, заметил и нарисовал без пятен, как и я - на бортах пятна закрашены вместе с молниями и старыми заводскими номерами, под надписи и новые ЭБО (шевроны) с номерами под "Конева" Кожедуба. а так как кант на номерах (их просто так на заводе наносили) не имеет никакого отношения к требованию по ОЗ, то не удивительно, что новые номера остались без них - смысла никакого было возиться. а я даже оверспрей изобразил - http://scalemodels.ru/images/2020/07/1593944547_1591885380_IMG_1664.JPG
видно зря старался
Может быть не зря, но для посетителей совсем другого сайта. Раз уж вы собрались разместить здесь модель, можно было бы все эти изыскания по перекраске самолета упомянуть в описании, а не отсылать по ссылке на другой сайт. Меньше вопросов к модели было бы, и даже возможно больше плюсов!
Замечу, нормативы трактуются не по шибко качественному фото, а по определению, по утвержденной схеме. Поэтому мой вопрос о пятнах был совершенно справедлив. Другое дело перекрас. Интересно конечно, но хотелось бы об этом где то почитать, кроме того, что увидели на фотографии два мастера:Быков и вы. Вот тут буду благодарен ссылке на материал.
На сайте с 04.12.2015
Может быть не зря, но для посетителей совсем другого сайта. Раз уж вы собрались разместить здесь модель, можно было бы все эти изыскания по перекраске самолета упомянуть в описании, а не отсылать по ссылке на другой сайт. Меньше вопросов к модели было бы, и даже возможно больше плюсов!
Замечу, нормативы трактуются не по шибко качественному фото, а по определению, по утвержденной схеме. Поэтому мой вопрос о пятнах был совершенно справедлив. Другое дело перекрас. Интересно конечно, но хотелось бы об этом где то почитать, кроме того, что увидели на фотографии два мастера:Быков и вы. Вот тут буду благодарен ссылке на материал.
а чем "скала" не подходит под "где то"?) кому интересно - прочтет либо где, не вижу смысла пересказывать одно и тоже, тем более, что большинству на такие изыски абсолютно фиолетово и обычно достаточно набрать в описании пару строк с "делал/красил по инструкции", и нет вопросов... ну а спросили - ответил) материалов иных, кроме фото и обсуждения в стройке - нет.
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 11.05.2012
Андрей, не находишь , что на ПиДжее фонарь выглядит мелковато ?
На сайте с 04.12.2015
Умничать не буду! Понравилась модель)))
спасибо, а чего нет?) ты ж не из тех, кто "умничает" у меня и теряется в других обсуждениях, и голосованиях... где объективно обсуждаемые у меня косяки также есть у других, но офигиваю от оценок и последних мест только я
На сайте с 04.12.2015
Классно ! + две 14 -ки ))
Андрей, не находишь , что на ПиДжее фонарь выглядит мелковато ?
благодарю! на фоне других моделей (главным образом Эдуарда и особенно ХБ) может и показаться, но Закореев вроде сделал абсолютно точную копию с Ла-7 в Монино. единственно по ширине не понял... пришлось разгибать в ширь части фонаря под горячей водой, так как не садились на штатное место по ширине (наверное усадка неизбежна у смолы). и то не до конца получилось - пришлось еще борта стачивать снаружи, так как разгибать до бесконечности нельзя (чтоб в высоте не потерять заметно). в обсуждении Ф есть фото сравнительные, модели - с чертежом и настоящим, так не заметил мелкости. а вот узкость доставляет проблем...
п.с. думал у КР фонарь хоть нормальный - да где там: замыленный переплет утрировано торчит, задняя часть имеет слишком крутой спуск (в профиль). "благо" есть вариант с открытым колпаком, который скрывает косяк задней части, но в кавычках, потому что деталь колпака с задней секцией так некачественно отлита... да и поверхность пластика не гладкая - шлифовать нужно. в общем очень жаль, что ПиДжей не делает свои фонари отдельно, как дополнение(
На сайте с 11.05.2012
И да,есть такая фигня как не выпускают. В принципе, Муса мог бы и перезапустить свою линейку Лашек ( это не сложно на самом деле ,видимо просто не хочет отвлекаться) и они однозначно имели бы успех, по крайней мере я бы предпочел его изделия..Но я вот уже не раз намекал бывшим Пингвинам( сейчас SG по -моему),что бы декальки "бортовые номера" перевыпустил.. Ни в какую..
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 04.12.2015
И да,есть такая фигня как не выпускают. В принципе, Муса мог бы и перезапустить свою линейку Лашек ( это не сложно на самом деле ,видимо просто не хочет отвлекаться) и они однозначно имели бы успех, по крайней мере я бы предпочел его изделия..
аналогично предпочитаю, хотя автор модели на меня сильно злится)
Цитата:
Но я вот уже не раз намекал бывшим Пингвинам( сейчас SG по -моему),что бы декальки "бортовые номера" перевыпустил.. Ни в какую..
что за пингвины? Бегемот декаль же выпускал на ПиДжей
На сайте с 04.12.2015
Андрей, сориентируйте по цветам, пожалуйста ;)
можно конечно по отдельности брать, но в наборе вдвое дешевле, да и зеленый тоже ходовой -
https://www.hobby.dn.ua/homa-xoma-nabor3-nabor-akrilovyh-krasok-aviatsiya-rkka-p-74070.html?osCsid=8n6seacjg3ok3k888a6bqivde5
56 лет
На сайте с 20.03.2014
53 года
На сайте с 23.09.2015
Честно говоря, сразу не понял, что на фюзеляже темно-серый закрашивался, хотя обратил внимание на узкие (по непонятным причинам) полосы. Только когда ты носом ткнул, тогда стало понятно :)
Мне тоже смывка показалась темной (например, на РВ и РН). Лично мне смывка Валехо не нравится: быстро высыхает и плохо отдирается. Пользуюсь маслом на уайт-спирите (оттенок можно корректировать на усмотрение художника) ;)
На сайте с 04.12.2015
Просто замечательно!!!
Цитата:
Просто замечательно!!!
благодарствую! так рулевые поверхности и должны выделяться - на фоне остальной расшивки, я так думаю. ладно, Вальеха отпадает, но масло разве не сложнее оттирать? лишнее. хотя и масло со спиритом тоже купил, для опытов)
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 11.05.2012
Цитата:что за пингвины? Бегемот декаль же выпускал на ПиДжей
Извини ,ошибся )) Прост у нас среди производителей декалей сплошной "зверинец" ))))) Бегемот,Нью Пингвин,Колибри..
https://genscher-shop.ru/product/colibri-decals-72001-la-5-7-bortovyie-nomera/
53 года
На сайте с 23.09.2015
Цитата:но масло разве не сложнее оттирать? лишнее.
Масло божественно оттирать - легчайшим движением! Я глубокую расшивку на второй день протираю, а тонкую - на третий (чтобы больше подсохло и не смахнуть лишнего). Ну и про глянцевую поверхность не забываем, а то тонировка получится ;)
На сайте с 04.12.2015
Ну и про глянцевую поверхность не забываем, а то тонировка получится ;)
о, так наверное проблема в том, что сейчас обхожусь без лакового слоя под декали! и ляпаю смывкой как прежде по лаку! вот и не оттерлось так просто... надо просто аккуратнее быть.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий