Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
![]() Именно так, "летчик - кремень" - назвал Кирилла Алексеевича Евстигнеева его боевой товарищ Иван Кожедуб. Простой русский парень окончил всего 7 классов школы, затем работал на заводе и учился в аэроклубе. Отслужил срочную службу красноармейцем, откуда направлен на учебу в летную школу, где оставлен инструктором. На фронте с 1943 года, в 240-м ИАП/178ГвИАП. Закончил войну заместителем командира, сбил лично 52 самолета противника и 3 в группе, Дважды Герой Советского Союза. До сих пор у некоторых ходит байка, что это самолет подаренный Кожедубу колхозником Коневым, однако это не тот самолет - у Кожедуба был Ла-5Ф. Откуда взялась аналогичная надпись на этом ФН - неизвестно (возможно это еще один подарок, а может нанесли в пропагандистских целях). ![]() Дальнейшая модификация истребителя Семена Альтовича Лавочкина получила двигатель с впрыском топлива и облегченные крылья (за счет использования алюминия в силовом наборе), что повлекло увеличение максимальной скорости. Захваченный противником самолет этой модификации получил высокую оценку немецкого испытателя. Мощность - 1850 л.с. Полетный вес - 3329 кг Максимальная скорость - 635 (на высоте) и 574 (у земли) км/ч Набор высота 5000 м - 4,6 мин, или 1215 м/мин Потолок - 11000 м Вооружение - 2х20мм пушки и до 100 кг бомб Стройка на "скале" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=80509 Если вкратце, то доработки те же, что и у предыдущей модели Ла-5Ф, за исключением того, что капот открыт (двигатель при этом не удается разглядеть даже на фото со вспышкой), плюс под ФН: - заменил лобовой обтекатель (расширен) и добавил воздуховод нагнетателя (сточен) от модели КР, - створки выхлопа КР + обрезанные патрубки от травления Эдуарда на Ла-7, - полка с радиостанцией от КР, - добавил из фольги накладки на центроплан и борта, - убрал круглые выштамповки на щитках колес, заменив на прямоугольные накладки, - добавил под открытый капот трубку вентури, - бомбы самодельные (а-ля ФАБ-50м) с БЗ и вертушками от Ла-5 Клир проп. Окраска - акрил ХоМа, декали из набора КР. По причине недопустимо широких стяжек капота, неправильно выставленных стоек шасси и полей камуфляжа не соответствующих нормативам НКАП, а также отсутствия всех определенных администрацией видов на фото - после "прихожей" модель прошу отправить в "песочницу" |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1191 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.38 |

- Логин
- На сайте с
- 4 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Если лично вам показалось, что на этом фото стоит именно БН 14, то всё равно не стоит утверждать что и всем остальным тоже так кажется.
Утверждаете только за себя.
На сайте с 04.12.2015
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
синий откуда бы взялся? я на фото ориентировался, а не Быкова. как вижу тон одинаковый носа с низом
На сайте с 04.12.2015
у того же Быкова кант есть на надписи) насчет звезд - в 44-м ОЗ должны быть с кантом и вижу его. там другая беда с декой, которая точно портит вид, в отличии от озвученных замечаний - звезда на борту должна быть большего размера. но да - иных вариантов на такой известный борт не существует и не было, "спасибо" производителям.
На сайте с 04.12.2015
Вот на фото где ФН и Ф рядом, посмотрите на коки винтов самолетов. ФН получается ниже.
не получается)
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
видно зря старался
На сайте с 04.12.2015
надеюсь так уже достаточно наглядно, чтоб не казалось и поверили, что не обманываю?)
с сайта
Смывка как по мне, то излишне контрастная.
Храповик разве не в металлике был?
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
с завода храповики не крашены, а вообще встречаются разные, если перекрашен кок и стартовал от воздуха (не царапался приводом).
п.с. и прошу заценить здесь другой вариант окраски пито)
На сайте с 26.01.2013
с сайта
смывка ХОМА серая, куда ж светлее? другое дело может с ней перебор местами... или рассмотрю более светлые варианты смывок, хотя вроде разнообразием водорастворимых нас не балуют, а мешать из гуаши пока не привлекает...
п.с. и прошу заценить здесь другой вариант окраски пито)
Серая?... Тогда я в шоке - выглядит как радикально черная гуашь (я про то, что залито в расшивку).
Кстати, я уже лет 10 работаю на гуаши (водичка+ Фейри). Степень разведения нужно подобрать и порядок.
ПИТО - тоже вариант )))). Я тебе еще в прошлый раз говорил, что на торцевые ориентировался, как на ЯК-ах (сверху и снизу в цвета базового камуфляжа)
На сайте с 04.12.2015
как вариант может еще такую попробовать - "СВЕТЛО-серую", никто не пробовал? -
На сайте с 04.12.2015
Шикарная машина!
благодарю!
с сайта
причем это я ее еще и не разбалтывал, чтоб посветлее была. а черная у них все таки темнее) самому хочется чего-то более светлого порой... буду делать Ла-9 серый - попробую гуашь, уже даже купил черную с белой.
Расшивку почище и потоньше. Смывку самой тонкой кистью точно в шов. Все подтеки и излишки убирать сразу же, пока не высохла. Вот и вся моя премудрость для смывки. Кроме черной другой не знаю ))))
На сайте с 04.12.2015
Я тебе еще в прошлый раз говорил, что на торцевые ориентировался, как на ЯК-ах (сверху и снизу в цвета базового камуфляжа)
Яки не пример - у них пито в крыле, а не под. но памятуя вопрос - нашел фото где на "лавке" трубка вроде частично отличается цветом от низа... было по всякому в общем, в зависимости от завода думаю.
спасибо за совет!
На сайте с 17.10.2010
Модель в галерее
На сайте с 26.09.2015
38 лет
На сайте с 13.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий